
Ценники на Vesta Sport стали известны неделей ранее и вызвали бурю возмущений. Модель стала первой версией Lada, которая стоит более 1 миллиона рублей. Чтобы сгладить информационный поток, АвтоВАЗ сообщил о старте продаж «дешевой» Весты.
У нее появится основная комплектация Standart (594900 рублей). В сравнении с моделью Classic (ранняя наиболее бюджетная вариация) в ней не будет теплых сидений и некоторых опций. Для южных районов подобный отказ не станет критичным. Комплектацию Standart предложат исключительно с 5-ступечантой МКПП и 106-сильным агрегатом.
Наиболее бюджетный универсал Vesta SW обзаведется аналогичным двигателем (ценник – 676900 рублей). Потребитель получит комплектацию Classic с пакетом Start. В авто не будет зеркал в козырьках, центрального подлокотника с отсеком, задних датчиков парковки, заднего подголовника, кнопок на руле, регулировки сиденья по высоте и аудиосистемы. Разница в цене с прежней версией составит 28 000 рублей.
Vesta Cross SW потеряет в стоимости 51 000 рублей. Модель лишится автовыключателя фар, боковых подушек, 3-уровневного подогрева кресел, климат-контроля, обогрева стекла и светодиодной подсветки салона. Вместе с двигателем 1,6-л комплектацию предложат за 779900 рублей. Версия с «роботом» и 1,8-литровой установкой обойдется в 829 000 рублей.
Бюджетные версии, по мнению АвтоВАЗа, позволят Lada Vesta укрепиться на лидирующих позициях, завоеванных годом ранее, когда ей удалось опередить Lada Granta и Kia Rio.