Новая Hyundai Creta шокировала своим «лицом»
На Шанхайском моторшоу компания Hyundai продемонстрировала кроссовер ix25 II генерации, известный в России под именем Creta. Чем удивил автомобиль – так это своеобразным дизайном лицевой части с 3-уровневой 8-секционной оптикой в стиле свежей Kona. Также у модели...
Турция или Болгария? Компания «Фольксваген» решает, где ей строить свой новый
На фоне многочисленного количества слухов, которые распространялись в течение последних месяцев, о том, что немецкий автомобильный гигант примет решение о том, где построить свою новую фабрику в конце ноября, Турция и Болгария остаются двумя из приоритетнейших...
Новый купе-кроссовер Haval F7x осенью получит российскую «прописку»
Компания Haval рассекретила, когда в РФ начнется локальное производство стильного кросс-купе H7x. Выпуском модели займутся на предприятии под Тулой, где также будет организована сборка вседорожника H7. Со слов представителя компании, в июне 2019 года на конвейер завода...
Новый «Aurus Senat S600» - российский премиум-седан за 12 млн
Недавно прошедший московский автосалон ознаменовался радостным событием для поклонников премиальных автомобилей. Состоялась премьера отечественного флагмана – «Aurus Senat S600». Для презентации компания тщательно подготовила автомобиль, окрасив его в необычные...
» » Обзор кроссовера Hyundai Palisade 2020

Обзор кроссовера Hyundai Palisade 2020

315 1
cartale
Прошлый год завершился знакомством с очередным шедевром корейского производителя Hyundai – новой моделью кроссовера Palisade 2020. Среди конкурентных машин кроссовер выгодно выделяется стильным дизайном кузова. Более того, новинка оснащена ультрасовременной электроникой, отвечающей за комфорт и безопасность. Прибавьте к этому мощнейший двигатель. Если верить независимым специалистам, Palisade по конкурентоспособности превзойдет многих городских вездеходов.
Обзор кроссовера Hyundai Palisade 2020
Итак, давайте рассмотрим основные фишки экстерьера, интерьера и технической части детища компании Hyundai.

Внешний вид


Производитель порадовал автолюбителей тем, что в скором будущем наладит массовое производство кроссоверов с непривычным экстерьером.

Во время разработки дизайна кузова специалисты сделали ставку на плавные линии. Это положительно сказалось на аэродинамике авто.

С какой бы стороны вы не рассматривали машину, все конструктивные элементы ее кузова создают единую завершенную композицию.

Осмотр внешности автомобиля принято начинать с его передней части. Аналогичным образом поступим и мы. Итак, передок Palisade хвастается:
  • недетской (в плане размера) решеткой радиатора. Ее 8-угольная конструкция примечательна тем, что состоит из очень широкой хромированной окантовки, горизонтальных прерывистых линий и фирменного знака;
  • рельефным капотом с приподнятой центральной частью;
  • надежной нижней защитой, выполненной в виде светлой пластины.

Пожалуй, главной местной достопримечательностью является светодиодная оптика. Ее архитектура представлена линзами и клыками дневных огней, разделенных на два яруса. Мало какой кроссовер может похвастаться чем-то похожим.

Много интересных вещей и на боках новинки. Достаточно одного быстрого взгляда, чтобы понять, что машина отличается удлиненным кузовом. Благодаря этому конструктивному решению в салоне кроссовера удобно всем пассажирам и водителю. Кроме этого в глаза бросаются оконные ряды, облагороженные хромированным кантом. За задними дверями имеются большие дополнительные окна. Было бы несправедливо ни слова не сказать о больших арках, глубоких вмятинах между ними. В качестве обувки производитель использовал легкосплавные диски с уникальным узором и низкопрофильную резину.

А теперь взглянем на заднюю часть Palisade 2020. Здесь взгляд невольно останавливается на верхнем спойлере, в который интегрированы светодиоды, дублирующие стоп-сигналы, большой двери багажного отсека с глубокой нишей для номерного знака, вертикально расположенных фонарях с интересной архитектурой, «акульем плавнике». Кстати, задняя оптика также сделана в виде двух ярусов. Низ задка защищен все той же светлой пластиной, из-под которой справа выступает пара хромированных выхлопных патрубков.

Как видите, кузов корейского кроссовера насыщен элементами, способными выделить его в общем потоке транспортных средств.

Интерьер


Заглянем в салон корейца. Каждый состоявшийся его владелец останется довольным удобным рулем, состоящим из объемной сердцевины с логотипом, удачно расположенных на боковых спицах блоков управления, раздвоенной нижней поддержки. Левее рулевого колеса находится широкий дефлектор, функциональные клавиши и закрываемая ниша (своего рода дополнительный бардачок).

Приборка информативная, но она выполнена несколько простовато. С боков прописаны круглые шкалы тахометра и спидометра, а между ними – монитор бортового компьютера.

Широкоформатный дисплей развлекательного комплекса находится почти на одном уровне с приборкой. Их объединяет козырек панели. Второй сверху ярус занят двумя широкими дефлекторами климатической системы. Под ними находится продвинутая мультимедийная система.

Производитель позаботился о двух люках – над первым рядом кресел и над зоной пассажиров. Что касается вместимости багажного отделения, она равна 510/2000 л. Кстати, задние кресла складываются после нажатия кнопки.

Вентилируемые и подогреваемые передние сидения имеют выраженные боковые поддержки. Между ними установлен широкий и длинный подлокотник.

Задним пассажирам предоставлена возможность регулировать посредством соответствующих клавиш положение кресел и работу климатической системы.

Тоннель включает элементы управления климат-контролем, АКПП, режимами эксплуатации авто.

При 4,9-метровой длине ширина и высота новинки корейской автомобилестроительной индустрии составляют 1,97 и 1,75 м.

Техническая составляющая автомобиля


Конструктивные особенности тележки, послужившей основой для кроссовера:
  • поперечное расположение мотора;
  • независимая подвеска.

Линейка силовых агрегатов:
  • 3,8-литровый 295-сильный бензиновый двигатель;
  • турбированная 2,2-литровая 200-сильная дизельная установка.

В качестве КПП выступает автомат с восемью передачами.

Видео обзор Hyundai Palisade 2020



Ориентировочная стоимость 31 тыс. долл.

Крупным планом

Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Евгений
    # Евгений 24 февраля 2019 12:32
    0
    Сразу бросается в глаза радиаторная решетка - дешевое подобие решетки от Лексуса. Зачем нужна эта светлая обивка салона - чтобы чаще заезжать на мойку? На видео кузов смотрится неуклюже чем на фотках - явно у кого-то слизали этот дизайн. За 31 тыс. долл я бы не взял
Через социальные сети: