Содержание:

Итак, давайте рассмотрим основные фишки экстерьера, интерьера и технической части детища компании Hyundai.
Внешний вид
Производитель порадовал автолюбителей тем, что в скором будущем наладит массовое производство кроссоверов с непривычным экстерьером.

Во время разработки дизайна кузова специалисты сделали ставку на плавные линии. Это положительно сказалось на аэродинамике авто.
С какой бы стороны вы не рассматривали машину, все конструктивные элементы ее кузова создают единую завершенную композицию.

Осмотр внешности автомобиля принято начинать с его передней части. Аналогичным образом поступим и мы. Итак, передок Palisade хвастается:
- недетской (в плане размера) решеткой радиатора. Ее 8-угольная конструкция примечательна тем, что состоит из очень широкой хромированной окантовки, горизонтальных прерывистых линий и фирменного знака;
- рельефным капотом с приподнятой центральной частью;
- надежной нижней защитой, выполненной в виде светлой пластины.
Пожалуй, главной местной достопримечательностью является светодиодная оптика. Ее архитектура представлена линзами и клыками дневных огней, разделенных на два яруса. Мало какой кроссовер может похвастаться чем-то похожим.

Много интересных вещей и на боках новинки. Достаточно одного быстрого взгляда, чтобы понять, что машина отличается удлиненным кузовом. Благодаря этому конструктивному решению в салоне кроссовера удобно всем пассажирам и водителю. Кроме этого в глаза бросаются оконные ряды, облагороженные хромированным кантом. За задними дверями имеются большие дополнительные окна. Было бы несправедливо ни слова не сказать о больших арках, глубоких вмятинах между ними. В качестве обувки производитель использовал легкосплавные диски с уникальным узором и низкопрофильную резину.
А теперь взглянем на заднюю часть Palisade 2020. Здесь взгляд невольно останавливается на верхнем спойлере, в который интегрированы светодиоды, дублирующие стоп-сигналы, большой двери багажного отсека с глубокой нишей для номерного знака, вертикально расположенных фонарях с интересной архитектурой, «акульем плавнике». Кстати, задняя оптика также сделана в виде двух ярусов. Низ задка защищен все той же светлой пластиной, из-под которой справа выступает пара хромированных выхлопных патрубков.
Как видите, кузов корейского кроссовера насыщен элементами, способными выделить его в общем потоке транспортных средств.
Интерьер
Заглянем в салон корейца. Каждый состоявшийся его владелец останется довольным удобным рулем, состоящим из объемной сердцевины с логотипом, удачно расположенных на боковых спицах блоков управления, раздвоенной нижней поддержки. Левее рулевого колеса находится широкий дефлектор, функциональные клавиши и закрываемая ниша (своего рода дополнительный бардачок).

Приборка информативная, но она выполнена несколько простовато. С боков прописаны круглые шкалы тахометра и спидометра, а между ними – монитор бортового компьютера.

Широкоформатный дисплей развлекательного комплекса находится почти на одном уровне с приборкой. Их объединяет козырек панели. Второй сверху ярус занят двумя широкими дефлекторами климатической системы. Под ними находится продвинутая мультимедийная система.
Производитель позаботился о двух люках – над первым рядом кресел и над зоной пассажиров. Что касается вместимости багажного отделения, она равна 510/2000 л. Кстати, задние кресла складываются после нажатия кнопки.

Вентилируемые и подогреваемые передние сидения имеют выраженные боковые поддержки. Между ними установлен широкий и длинный подлокотник.
Задним пассажирам предоставлена возможность регулировать посредством соответствующих клавиш положение кресел и работу климатической системы.

Тоннель включает элементы управления климат-контролем, АКПП, режимами эксплуатации авто.
При 4,9-метровой длине ширина и высота новинки корейской автомобилестроительной индустрии составляют 1,97 и 1,75 м.
Техническая составляющая автомобиля
Конструктивные особенности тележки, послужившей основой для кроссовера:
- поперечное расположение мотора;
- независимая подвеска.
Линейка силовых агрегатов:
- 3,8-литровый 295-сильный бензиновый двигатель;
- турбированная 2,2-литровая 200-сильная дизельная установка.
В качестве КПП выступает автомат с восемью передачами.
Видео обзор Hyundai Palisade 2020
Ориентировочная стоимость 31 тыс. долл.