Содержание:

Главными особенностями новинки являются адаптивный круиз контроль и замечательно настроенная подвеска, что положительно сказывается как на передвижении по городу, так и по пересеченной местности.

Экстерьер
Дизайн кроссовера получился оригинальным и непохожим на другие автомобили марки, но все же сохранил в себе фирменные черты Вольво. Внешне он мало чем отличается от концепта 40.1, показанного еще в 2016 год.

Перед автомобиля, дизайнеры, пытались сделать более агрессивным, что у них не совсем получилось. Все же он получился достаточно спокойным и строгим., что соответствует стилю компании. Передняя оптика обладает светодиодной начинкой и выполнена в фирменном стиле. Радиаторная решетка, выполненная в черном цвете, смотрится достаточно стильно, но основное внимание приковано к логотипу компании.

С боку он выглядит все также круто. Задняя арка машины выглядит массивно, благодаря раздутости и углубленной штамповки снизу. Также достаточно оригинальной является задняя стойка. Боковые зеркала расположены на изящных ножках. На дверях выделяется достаточно глубокое углубление, которое неплохо сочетается со стилистикой автомобиля.
Задняя часть – самое схожее место с другими кроссоверами компании. Задняя оптика практически идентична им. На крышке багажника нет явно выделенных элементов. Сверху над ней расположилось большое антикрыло, что добавляет агрессивности.
Интерьер
Салон нового Volvo XC 40 идентичен своему старшему собрату XC 60, но некоторые отличия все же присутствуют. Сиденья автомобиля частично обшиты натуральной кожей. В них также присутствуют подогрев и электрорегулировка. Задний диван, как и передние сиденья обшит кожей. На нем могут комфортно разместиться трое человек, что в принципе неплохо для данных габаритов автомобиля.

Панель приборов виртуальная с разрешением экрана в 12,3 дюйма, что вполне естественно для современных автомобилей. Она способна показывать всю нужную водителю информацию, что очень удобно. Новый руль обшит кожей и состоит из трех, достаточно широких спиц, на которых расположилось большое количество различных кнопок управления бортовым компьютером.

Центральная консоль обладает девяти дюймовым сенсорным дисплеем, который поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и голосовое управление, что является большим плюсом. Также он способен раздавать сеть Wi-Fi. В качестве приятного бонуса на передней панели расположены несколько USB портов и место для смартфона с поддержкой выстрой зарядки.
Технические характеристики
В данный момент на выбор покупателю представлены только два двухлитровых 4-х цилиндровых мотора: бензиновый, мощностью в 230 л/с и крутящим моментом в 350 Н*м и дизель, на 190 л/с и 400 Н*м. Бензиновый агрегат обладает большей динамикой, и максимальной скоростью, в сравнении с дизелем, но и большим расходом топлива. Но для города вполне хватает динамики дизельного мотора. Так что при меньшем расходе топлива он будет более экономичным вариантом, чем бензиновый.

В пару с двигателями идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Полный привод обеспечивает многодисковая муфта, способная передавать до 50% тяги на заднюю ось, когда это необходимо.
Спереди подвеска автомобиля оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами. Сзади стоит многорычажная система с идентичными стабилизаторами и амортизаторами. Тормоза работают очень хорошо и обеспечивают эффективное торможение даже в экстренных случаях.
Стоимость
Для покупки данный кроссовер доступен в 4-х комплектациях: XC 40, Momentum, R-Design и Inscription. В базовой комплектации авто обойдется в 2,2 млн руб. В более продвинутой Momentum и R-Design – 2,4 и 2,9 млн руб. соответственно. Топовая же комплектация Inscription стоит 2,7 млн руб.
Видео обзор Volvo XC40 2019
Подводя итоги стоит добавить, что Volvo XC 40 получился крайне удачным. В данном классе он вполне может составить конкуренцию немецкой тройке, которая уже давно закрепилась на этом месте. Единственный его минус – это высокая стоимость.