Содержание:

Согласно предварительным данным, массовое производство авто начнется нынешней весной. Оно будет собираться на базе завода GM.
Внешний вид
Рассматриваемый кроссовер занимает золотую середину между популярными кадиллаками XT5 и Escalade.

Американская новинка относится к моделям с удлиненным 5-дверным моделям. Ее передок выгодно выделяется:
- большим лобовым стеклом с нешироким темным кантом;
- рельефным капотом, приподнятую центральную часть которого образует три острых ребра;
- огромной хромированной решеткой радиатора. Ее внутренняя конструкция состоит из коротких хромированных горизонтальных линий;
- хищной и растянутой оптикой со светодиодной начинкой;
- брутальным бампером, в который входят центральный и боковые воздухозаборники. В ниши последних интегрированы клыки противотуманных фар.
Все это образует эффектную и строгую композицию, характерную для чистокровных американских кадиллаков.

Положительные эмоции возникают и в процессе изучения боков новинки. К главным местным достопримечательностям относятся стильно оформленные оконные ряды, обрамленные хромом, большие арки почти правильного радиуса, аккуратные зеркала с глубокими корпусами и повторятелями поворотных сигналов. Ради справедливости надо отметить четкие линии, проходящие через дверные ручки, вмятины между арками, хромированные накладки внизу дверей. Обувкой автомобилю служат легкосплавные диски с шестью парами спиц и низкопрофильная резина.

Если вы назовете заднюю часть эффектной, то будете правы на все сто процентов. Над обзорным задним окном нависает спойлер-козырек с полосой светодиодов, дублирующей стоп-сигналы. Низ кузова защищен пластиной, из которой слегка выступают хромированные трапециевидные выхлопные патрубки. Особого внимания заслуживает оптика. Горизонтальная часть плафонов расположена на двери багажного отсека, а вертикальная – на крыльях.
Салон
Машина премиум класса рассчитана на шестерых человек. При этом в каждом из трех рядов находится по два места. В салоне менее дорогого варианта новинки во втором ряду имеется три посадочных места.

Производитель решил не нарушать своих традиций и использовал в интерьере дорогие отделочные материалы и элементы декора. Также руководство компании приятно удивила ультрасовременной электронной начинкой, отвечающей за комфорт и безопасность.
Для водителя предусмотрен удобный руль с объемной сердцевиной и удачно размещенными блоками управления.

Под козырьком панели находятся круглые шкалы спидометра и тахометра, а между ними – красочный монитор бортового компьютера.
Не подвели специалисты концерна и с передними сидениями. Их ковши по максимуму подогнаны под анатомию человека и включают выраженные боковые поддержки. Прибавьте к этому хорошо продуманные подголовники. Между креслами установлен широкий и длинный подлокотник.
Cadillac XT6 2020 – это своего рода грузовик, вместимость багажника которого при сложенных сидениях равен 2228 л.
При 5,5-метровой длине ширина и высота машины составляют 1,9 и 1,75 м.

Что касается комплектации, рассматриваемый новый кроссовер будет оснащаться 20- или 21-дюймовыми дисками, полностью оцифрованной приборкой, 3-режимной климатической системой, подогреваемым рулевым колесом, надежным навигатором, видеокамерой кругового обзора, 14 динамиками, парковочным помощником, системой, отслеживающей слепые зоны, удерживающей авто в пределах полосы движения и прочей актуальной электроникой.
Техническая составляющая автомобиля
Машина создана на базе тележки GM C1. На перспективу в продажу поступит как переднеприводной, так и полноприводной кадиллак.

Основным обитателем моторного отсека станет бензиновый 3,6-литровый 310-сильный мотор, выдающий 366 Нм. Парой такому силовому агрегату послужит 9-диапозонный автомат. Авто с данным сердцем сотню покрывает за 8 с.
Видео обзор Cadillac XT6 2020
Скорее всего, под капотом появится и 404-сильная бензиновая установка.
Ориентировочная цена новинки – 47 тыс. долл.