» » Обзор Hyundai Ioniq 2019 – нового гибридного Ионика

Обзор Hyundai Ioniq 2019 – нового гибридного Ионика

447 0
cartale
Одно из знаковых январских событий – номинация нового гибрида Hyundai Ioniq. Первое знакомство с автомобилем, в моторном отсеке которого обитает электромотор, прошло в Южной Корее. Благодаря смелым дизайнерским и конструктивным решениям автомобильный рынок пополнится стильным городским транспортным средством с несколько футуристическим кузовом. Прибавьте к этому комфортный салон и ультрасовременную электронную начинку. Как и ранее, корейский производитель позаботился о безопасности своего детища. Редкий автомобиль может похвастаться такими достоинствами. Давайте поговорим о них.
Обзор Hyundai Ioniq 2019 – нового гибридного Ионика

Внешний вид


Первые автомобили популярного семейства с трехлетней историей были представлены на базе женевского автосалона. Речь идет о таких моделях как Hybrid, Plug-In и Electric.

По причине растущего спроса на гибридное авто руководство южнокорейского концерна решило провести рестайлинг Hyundai Ioniq, результаты которого видны в экстерьере новинки. Правда, производитель отказался от масштабных изменений кузова своего детища, но все же глазу есть чему порадоваться.

Передок новинки хвастается:


  • приподнятым капотом;
  • хищной растянутой оптикой со светодиодной начинкой. Архитектура каждой фары состоит из четырех секций;
  • недетской радиаторной решеткой. Ее особенности: хромированные прерывистые горизонтальные линии, 6-угольный кант, большой фирменный знак;
  • бампером с завидной аэродинамикой. В его конструкцию входят боковые ниши с клыками противотуманных огней и широкий невысокий воздухозаборник.


Есть на что посмотреть и на боках авто. Куполообразную крышу повторяет хромированное обрамление оконных рядов. Над дверными ручками проходит строгое ребро, начинающееся от переднего колеса и заканчивающееся у задней оптики. Глаза невольно останавливаются на легкосплавных дисках с уникальным узором, аккуратных зеркалах, вмятинах на дверях.

Главные достопримечательности задней части кузова:


  • «акулий плавник»;
  • выступающая верхняя грань двери багажного отсека, в которую интегрирована полоса светодиодов, повторяющая стоп-сигналы;
  • остроугольные плафоны фонарей, частично расположенные на крышке багажника;
  • рельефный бампер с нишей для номерного знака.


Таким образом, у специалистов концерна получился стильный хэтчбек, в экстерьере которого хорошо просматриваются фишки чистокровных спорткаров.

Раньше можно было приобрести машину с кузовом, окрашенным в один из пяти цветов. Теперь палитра состоит из восьми цветовых решений.

Интерьер


Внутри хэтчбека комфортно и водителю, и всем пассажирам.

Начнем изучать салон машины с водительского места. Здесь производитель позаботился об удобном руле с усеченной нижней частью, широкой сердцевиной, логическим продолжением которой являются боковые спицы. На последних удачно размещены блоки управления. Под козырьком находится красочная и информативная приборка.

Сместимся к передней консоли. Над ней, у дорогой версии авто возвышается 10,25-дюймовый дисплей, ниже – ультрасовременная мультимедийная система, пара горизонтальных дефлекторов, функциональные клавиши.

А теперь о передних сидениях. Их ковши оснащены надежной боковой поддержкой, системой подогрева, удобными подголовниками. Между креслами установлен широкий и длинный подлокотник.

Что касается дверных панелей, на их широких ручках имеется множество элементов, посредством которых можно управлять некоторыми функциями.

При 4,47-метровой длине ширина и высота корейского гибрида составляют 1,82 и 1,45 м.

Купив рассматриваемый автомобиль, вы станете обладателем транспортного средства, оснащенного:


  • продвинутой системой, обеспечивающей высокий уровень безопасности;
  • системой автоматического торможения при аварийных ситуациях;
  • электроникой, удерживающей авто в нужной полосе;
  • датчиками, отслеживающими слепые зоны;
  • парковочным помощником;
  • безотказным навигатором;
  • 15- или 16 дюймовыми дисками;
  • 8-дюймовым монитором развлекательного комплекса (базовый вариант авто);
  • надежной климатической системой;
  • круиз-контролем и др.

Техническая составляющая автомобиля



Особенности бензинового двигателя: объем – 1,6 л, мощность – 105 лошадок. Обороты 43,5-сильного электромотора – 173 Нм. Мощность аккумуляторной батареи – 1,56 кВт.

Видео обзор Hyundai Ioniq 2019



Ориентировочная стоимость обновленного хэтчбека – 19,8 тыс. долл. Приятная перспектива заключается в том, что обновленный кореец появится на российском рынке.

Крупным планом

Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: