Содержание:

Внешняя сторона
Экстерьер кроссовера воплощен в стиле спортивной строгости. Укороченный капот с небольшими боковыми выступами теряется над возвышенностью большого лобового стекла кроссовера. Плафоны передней оптики утонченной формы. Уместная решетка радиатора с черными сотами по праву украшена хромированной скобой с фирменной эмблемой. Ниже расположился воздухозаборник в окружении квадратных ниш противотуманной оптики. Боковины базового цвета играют контрастом с черными порогами, колесными арками и рейлингами. Массивная дверь багажного отделения включает в себя нетривиальные фонари, спойлерный козырек с хищным плавником, выделяющиеся пластиковые вырезы под габариты в обвесе. Классическая внедорожная черта в виде металлической защиты в одно цветовом исполнении с кузовом. Патрубок выхлопной трубы «спрятался» в днище автомобиля.

Габаритные характеристики кроссовера следующие: длина – 4,46 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,6 м., колесная база – 2,67 м., дорожный просвет – 22 см. Объём багажного отделения достигает 380 л. со скрытым подполом, где хранятся запасное колесо и набор инструментария.
Внутренняя сторона
Интерьер японского паркетника выигрывает за счет высококачественных отделочных материалов и классической организации. Салон просторный и напрочь лишен навязчивости в деталях. Центральную консоль заполняют экраны бортовой компьютер и мультимедийная система, шайбы и кнопки оперативного управления.

Многофункциональное круглое рулевое колесо с рядом кнопок управления на трех спицах вносит спортивный вихрь в интерьер. Тоннель традиционного наполнения рычагом выбором передач, стояночным тормозом и кнопками настроек шасси, боксом для клади, двумя нишами для стаканов и подлокотником. Все кресла автомобиля имеют хороший уровень комфорта и безопасности, они оборудованы системами полноценной регулировки, имеют боковую поддержку, приподнятое сидение, плоский подголовник и поясничную подушку. Средняя часть заднего дивана может стать столиком.
Техническая сторона
Дуэт моторной гаммы японца: бензиновые 1,6 и 2 литровые атмосферники (мощностью 114 л.с. и 156 л.с. соответственно) с бесступенчатыми вариаторами и полным приводом.

Наполнение систем безопасности признается внушительным. Оно представлено подушками, системой обзора по кругу, функциями дорожной устойчивости и недопущения ущерба от столкновений. Варианты комплектации отличаются за счет опций, обеспечивающих безопасную эксплуатацию: датчики парковки и обнаружения слепых зон и препятствий, бесключевой доступ.
Цена вопроса
Цена базовой комплектации составит 1 600 000 рублей. Полмиллиона к цене добавится при топовой версии.
Видео обзор Subaru XV 2019
Конечно, рассмотренный автомобиль не может похвастаться обилием технических и обликовых «наворотов», но классическая надежность в добротном техническом воплощении традиционно заслуживают весомый спрос со стороны автолюбителей-консерваторов.