Содержание:

Всё – от технической начинки до внешнего дизайна – в новых моделях японского трилистника направлено на решение определенных целей:
- появления естественного желания у покупателя расстаться с деньгами за автомобиль действительно высокого класса;
- восстановления достойного места в рейтингах международного автомобильного рынка;
- соответствие качественных характеристик требованиям мировых стандартов.
Последняя цель является приоритетной и должна повлечь за собой постоянное увеличение ежегодных продаж в среднем на 30%.

Семья модельного ряда Мицубиси в текущем году пополняется не только презентуемым внедорожником, но и обновленным паркетником Outlander и кроссовером Eclipse Cross. Расчет на спрос в отношении Pajero Sport, по оценкам экспертов, реально обоснован. Интерес к новинке японского автопрома вызывают:
- оригинальность внешнего вида;
- неожиданные сочетания мягкости элементов при сохранении мощи внедорожника;
- новые конструктивные двигательные и силовые решения;
- высокий уровень комфорта;
- бесспорная надежность.
Летом 2018 года модель была представлена на международном рынке, российский – в ожидании.
Внешняя сторона.
Новизной отличается внешний дизайн Mitsubishi Pajero Sport, хотя и с сохранением узнаваемых ноток, что свойственно консервативности страны восходящего солнца. Брутальная мощь в гармонии с агрессивностью воплотились в высоком, но относительно коротком передке, массивном капоте, запоминающейся хромированной решетке радиатора из ряда пластин, оригинальных фонарях переднего света в окружении хромированных гирлянд. Далее лаконично смотрятся колесные арки овально квадратной формы. Обвес автомобиля богат на хромированные элементы, интересные разрезы для забора воздуха и боковую противотуманную оптику. Классическая внедорожная черта в виде металлической защиты разбавлена пластиковыми деталями. Боковины автомобиля обогатились интересным рельефом. В завершение - обтекаемое багажное отделение.

Внушительные габариты этой модели вполне оправданы: длина – 4,785 м., ширина – 1,815 м., высота – 1,805 м., клиренс – 21,8 см., колесная база – 2,8 м. Кстати, размеры не влияют на высокую маневренность внедорожника, радиус разворота которого не более 5,6 м. Вместительность багажника - 714 л., а при сложенных задних сиденьях - 1 813 л.
Внутренняя сторона.
Несмотря на щедрость дизайнеров в декоре, перед нами предстает не приторный, слащавый, а мощный, брутальный внедорожник с содержательными техническими характеристиками и практичным салоном. В пятиместном салоне господствует классический интерьер. В центре расположен компактный сенсорный экран в окружении вытянутых воздуховодов. Мультимедийная система Mitsubishi Connect снабжена функцией интеграции к современным гаджетам.

Руль в кожаной оплетке богат мозаикой кнопок управления и удобен во хвате. Селектор выбора передач словно минимизирован в узком тоннеле. Значимыми плюсами в улучшении комфорта эксплуатации этой модели стали прекрасная шумоизоляция и сиденья, оснащенные боковой поддержкой, широкой спинкой и удобными подушками.
Техническая сторона.
Усовершенствованная увеличением диаметра переднего СПУ и коррекцией мест креплений заднего продольного рычага рама Pick Up Mitsubishi L200 стала базой для Mitsubishi Pajero Sport. Изготовитель предлагает варианты с 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным ДВС мощностью 181 л.с. и 3 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л.с. с монополией полного привода. Дизельный мотор сопровождает механическая шестиступка, остальные - исключительно восьмиступенчатый автомат. Вариатор не упоминается. Восьмиступенчатый автомат шустрый, но вместе с тем плавный. Все варианты имеют R 18-е колеса.

В богатой комплектации большой ассортимент элементов безопасности: от боковых шторок до систем отслеживания слепых зон, информирования о сокращении дистанции до впереди едущего автомобиля и препятствиях, датчики парковки и целых четыре камеры обзоров. Несомненно, отсутствие опции обогрева лобового стекла диссонирует с российскими условиями эксплуатации.
Цена вопроса.
Ценовая палитра модели такова: минимальная комплектация от 2 319 000 рублей. Самый дорогой вариант – дизельный, обойдется в 2 997 000 рублей.
Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019
Mitsubishi Pajero Sport гармонично совместил в себе отличный набор опций городского автомобиля с добавлением внедорожных преимуществ в виде высокой посадки, отличного обзора, просторного салона и надежной проходимости.