Столичные полицейские пересаживаются на спорткары
Московская Госавтоинспекция получит новые машины. Как ни странно, эта новость вызвала большой интерес у автомобильных экспертов, все дело в том, какие именно автомобили требуются московским полицейским. Так, например, стало известно, что дорожная полиция столицы,...
АвтоВАЗ откроет продажи «дешевой» Lada Vesta
АвтоВАЗ снизит цены на отдельные версии Lada Vesta. Это вовсе не означает, что автомобиль подешевеет. Уменьшение стоимости произойдет за счет отказа от некоторого оборудования. Ценники на Vesta Sport стали известны неделей ранее и вызвали бурю возмущений. Модель стала...
Volvo страдает из-за санкций США
Политические процессы практически никогда не оказывали серьёзного воздействия на автомобильную отрасль в целом. Естественно, по тем или иным причинам мог быть ограничен экспорт автомобилей, но это максимум из возможного. Если говорить о производственных процессах, они...
Закон о такси
Депутаты Государственной Думы рассмотрели закон о такси в конце восемнадцатого, и продолжили работать над ним с 1 января нынешнего года. Принятие окончательного законопроекта планируется на первую половину 2019 года. Стаж и разрешение Закон о такси с 1 января 2019...
» » Настоящее немецкое качество Audi ТТ 2019 года выпуска

Настоящее немецкое качество Audi ТТ 2019 года выпуска

100 0
cartale
Европейский автоконцерн Ауди оказался в русле мировых тенденций благодаря агрессивной спортивной направленности своих автомобилей. В преддверии мотор шоу немецкие создатели анонсируют классику - купе Ауди ТТ и родстера.
Настоящее немецкое качество Audi ТТ 2019 года выпуска
Автомобили компании Ауди выгодно выделяются среди своих конкурентов за счёт:
  • умеренного рестайлинга с сохранением выгодных ярких позиций внешней и внутренней политики;
  • обновления технических данных силовых комплектующих, улучшения аэродинамических показателей и скоростных характеристик.

При этом высокая ценовая политика германского бренда положительно соотносится с достойным уровнем надежности, отличным качеством и оригинальностью автодизайна. Базовая стоимость самого скромного нового купейного варианта составляет порядка 35 000 Евро, родстер переваливает за 37 000 Евро. Скромность в изменении технического оснащения и внешнего вида спорткаров 2019 года выпуска восполняется значительным не консервативным расширением цветовой палитры и моторной линейки. Глубокий синий, яркий алый или насыщенный желтый железный конь с бензиновой двухлитровой четверкой TFSI без сомнений завоюет сердца и кошельки многочисленных автолюбителей.

Внешняя сторона.


Экстерьер автомобиля не претерпел кардинальных изменений. Отличительными особенностями кузовного облика двухдверных новинок является:
  • изысканная трехмерная моноблочная решётка радиатора с мозаикой ячеек в хромированном шестиугольнике;
  • выразительные черные воздухозаборники;
  • увесистый бампер;
  • европейские фары с динамическими поворотниками;
  • дерзко круглые колесные арки с 19R катками;
  • острая линия выштамповок боковин;
  • незамысловатая накладка псевдодиффузора под бампером.

Родстер отличается складной крышей черного или серого цвета.

Автомобиль маневренный в силу компактных габаритов: длина – 4,18 м., ширина – 1,832 м., высота – 1,353 м., клиренс – 13,5 см.

Внутренняя сторона.


Четырехместный салон в безукоризненном исполнении высококачественных материалов, с содержательной панелью приборов традиционно лишен мультимедийного дисплея, на нём расположены стильные дефлекторы воздуховодов и ряд управленческих кнопок. Оснащенность салонного тоннеля сводится к ручке селектора, небольшому количеству кнопок и шайб, гаджетовским разъемам, компактно организованному пространству для личных вещей, подстаканникам и подлокотникам.

Руль уместно вписывается в классический стиль, не отличается броскостью, зато функционален и удобен. Мультиконтурные сидения обеспечивают комфорт ездового пребывания.

Техническая сторона.


В прошлом остался дизельный мотор. Начало моторного ряда рестайлинговых спорткаров - бензиновый ДВС объемом 2 л. мощностью 197 л.с. с механической шестиступкой и передним приводом или более мощная категория с семи ступенчатым роботом и полным кватровым приводом. Подвеска автомобиля традиционна. «Тэ-тэшка» характеризуется великолепными ходовыми качествами: сотка достигается через 4 сек. В смешанном режиме автомобиль претендует на 8.2-8.4 л. на 100 км. хода.

В базовом исполнении автомобиль оборудован всем, что необходимо для полноценной защиты: подушками безопасности, шторками, различными датчиками. Автомобиль не лишен и полезных интерактивных ассистентов управления: системы автоматического торможения, предотвращения столкновений, отслеживание ухода с полосы движения.

Видео обзор Audi ТТ 2019 года

В лучших традициях немецкого бренда возможность индивидуальной комлектации этого роскошного автомобиля практически бесконечна.

Крупным планом

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: