Новая Hyundai Creta шокировала своим «лицом»
На Шанхайском моторшоу компания Hyundai продемонстрировала кроссовер ix25 II генерации, известный в России под именем Creta. Чем удивил автомобиль – так это своеобразным дизайном лицевой части с 3-уровневой 8-секционной оптикой в стиле свежей Kona. Также у модели...
Турция или Болгария? Компания «Фольксваген» решает, где ей строить свой новый
На фоне многочисленного количества слухов, которые распространялись в течение последних месяцев, о том, что немецкий автомобильный гигант примет решение о том, где построить свою новую фабрику в конце ноября, Турция и Болгария остаются двумя из приоритетнейших...
Новый купе-кроссовер Haval F7x осенью получит российскую «прописку»
Компания Haval рассекретила, когда в РФ начнется локальное производство стильного кросс-купе H7x. Выпуском модели займутся на предприятии под Тулой, где также будет организована сборка вседорожника H7. Со слов представителя компании, в июне 2019 года на конвейер завода...
Новый «Aurus Senat S600» - российский премиум-седан за 12 млн
Недавно прошедший московский автосалон ознаменовался радостным событием для поклонников премиальных автомобилей. Состоялась премьера отечественного флагмана – «Aurus Senat S600». Для презентации компания тщательно подготовила автомобиль, окрасив его в необычные...
» » Настоящее немецкое качество Audi ТТ 2019 года выпуска

Настоящее немецкое качество Audi ТТ 2019 года выпуска

171 0
cartale
Европейский автоконцерн Ауди оказался в русле мировых тенденций благодаря агрессивной спортивной направленности своих автомобилей. В преддверии мотор шоу немецкие создатели анонсируют классику - купе Ауди ТТ и родстера.
Настоящее немецкое качество Audi ТТ 2019 года выпуска
Автомобили компании Ауди выгодно выделяются среди своих конкурентов за счёт:
  • умеренного рестайлинга с сохранением выгодных ярких позиций внешней и внутренней политики;
  • обновления технических данных силовых комплектующих, улучшения аэродинамических показателей и скоростных характеристик.

При этом высокая ценовая политика германского бренда положительно соотносится с достойным уровнем надежности, отличным качеством и оригинальностью автодизайна. Базовая стоимость самого скромного нового купейного варианта составляет порядка 35 000 Евро, родстер переваливает за 37 000 Евро. Скромность в изменении технического оснащения и внешнего вида спорткаров 2019 года выпуска восполняется значительным не консервативным расширением цветовой палитры и моторной линейки. Глубокий синий, яркий алый или насыщенный желтый железный конь с бензиновой двухлитровой четверкой TFSI без сомнений завоюет сердца и кошельки многочисленных автолюбителей.

Внешняя сторона.


Экстерьер автомобиля не претерпел кардинальных изменений. Отличительными особенностями кузовного облика двухдверных новинок является:
  • изысканная трехмерная моноблочная решётка радиатора с мозаикой ячеек в хромированном шестиугольнике;
  • выразительные черные воздухозаборники;
  • увесистый бампер;
  • европейские фары с динамическими поворотниками;
  • дерзко круглые колесные арки с 19R катками;
  • острая линия выштамповок боковин;
  • незамысловатая накладка псевдодиффузора под бампером.

Родстер отличается складной крышей черного или серого цвета.

Автомобиль маневренный в силу компактных габаритов: длина – 4,18 м., ширина – 1,832 м., высота – 1,353 м., клиренс – 13,5 см.

Внутренняя сторона.


Четырехместный салон в безукоризненном исполнении высококачественных материалов, с содержательной панелью приборов традиционно лишен мультимедийного дисплея, на нём расположены стильные дефлекторы воздуховодов и ряд управленческих кнопок. Оснащенность салонного тоннеля сводится к ручке селектора, небольшому количеству кнопок и шайб, гаджетовским разъемам, компактно организованному пространству для личных вещей, подстаканникам и подлокотникам.

Руль уместно вписывается в классический стиль, не отличается броскостью, зато функционален и удобен. Мультиконтурные сидения обеспечивают комфорт ездового пребывания.

Техническая сторона.


В прошлом остался дизельный мотор. Начало моторного ряда рестайлинговых спорткаров - бензиновый ДВС объемом 2 л. мощностью 197 л.с. с механической шестиступкой и передним приводом или более мощная категория с семи ступенчатым роботом и полным кватровым приводом. Подвеска автомобиля традиционна. «Тэ-тэшка» характеризуется великолепными ходовыми качествами: сотка достигается через 4 сек. В смешанном режиме автомобиль претендует на 8.2-8.4 л. на 100 км. хода.

В базовом исполнении автомобиль оборудован всем, что необходимо для полноценной защиты: подушками безопасности, шторками, различными датчиками. Автомобиль не лишен и полезных интерактивных ассистентов управления: системы автоматического торможения, предотвращения столкновений, отслеживание ухода с полосы движения.

Видео обзор Audi ТТ 2019 года

В лучших традициях немецкого бренда возможность индивидуальной комлектации этого роскошного автомобиля практически бесконечна.

Крупным планом

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: