Содержание:

Рестайлинг модели пятилетней давности оказался крайне неудачным, он не отличался глубиной дизайнерских решений и техническим переоснащением. Шанс на вторую полноценную генерацию был использован в полной мере за счет кардинального обновления кузовного дизайна, салонного убранства и технических изменений.

Интерес к новинке обусловлен:
- благородностью внешнего вида;
- неожиданными сочетания мягкости и плавности элементов при сохранении брутальности джипа;
- новыми моторными гаммами;
- высоким уровнем комфорта и достойной надежностью.
Внешняя сторона.
Поджарый ультрамодный экстерьер кроссовера из Франции примечателен выразительно рельефной крышкой капота и брутальным бампером, по центру которого расположена Т-образная обильно хромированная решетка радиатора с выпуклым фирменным ромбом. Воздухозаборник окружает ксеноновая оптика со струящимися вниз бумеранговыми гирляндами ближнего света. Противотуманки спрятались в круглых нишах. Металлическая вставка выполняет защитную функцию для днища.

Боковины отличаются плавными переходами, аккуратным хромированным периметром остекления, фирменными дисками 17R либо 19R колес спортивного стиля и вентиляционными жабрами передних дверей. Тыл автомобиля приковывает внимание брутальной дверцей багажника с оригинальным рельефом, необычной формой задних фонарей и двух вырезов выхлопных патрубков. Надежность конструкции стального кузова гарантирует хорошую управляемость. Окраска кузова доступна в девяти благородных цветовых исполнениях. Из недостатков эксперты выделяют средний уровень обзорности у кроссовера.
Внутренняя сторона.
Салонный интерьер изобилует оригинальными решениями и выглядит дорого, что оценят любители статусных автомобилей. Центральную консоль панели заполняет прямоугольный 7-дюймовый сенсорный дисплей, небольшое количество аналоговых кнопок и шайб климатического управления. Заканчивается консоль массивным боксом, дно которого не скупится на разъемы для современных гаджетов. Изящный тоннель содержит блок настроек трансмиссии, закрытый контейнер с подстаканниками, а также полноценный подлокотник с охлаждающим бардачком внутри, электронный ручной тормоз.

Простоту внешнего вида рулевого колеса нивелирует его действительная многофункциональность. По центру приборной панели расположены бортовой компьютер и спидометр цифрового формата. Сидения кроссовера удобные, оснащены системой персональных настроек. Задний трехместный диван снабжен наклоном спинок.

Размеры компактны для городского кроссовера: длина – 4,7 м., ширина – 2 м., высота – 1,7 м., клиренс – 21 см.
Техническая сторона.
Моторный ряд паркетника идентичен предыдущему поколению. Базовка комплектуется 2-х литровым бензиновым мотором с мощностью 144 л.с. Далее доступно исполнение с 1,6-литровым дизельным мотором на 130 л.с., с 2,5-литровым бензиновым или 2-х литровым дизельным ДВС мощностью 177 л.с. Механическая шести ступенчатая трансмиссия и передний привод – удел базовой комплектации, все остальные варианты - полноприводные с бесступенчатым вариатором. Изготовителю удалось существенно снизить параметры топливного расхода, которые попадают в диапазон от 5 до 10 л. на 100 км. Первую сотню детище французского автопрома достигнет за 7 сек.

Рено Колеос оснащен системами дорожной безопасности, двухзонного климат-контроля и навигации, удобным кнопочным запуском. Дополнительными платными опциями являются система автопарковки, панорамная крыша, окраска металлик.
Цена вопроса.
Цена средней комплектации бензинового железного коня начинается от 2 000 000 рублей, дизельного - 2 150 000 рублей.
Видео обзор Renault Koleos 2019
Бесспорно, кроссовер гармонично совместил в себе отличный набор опций городского автомобиля с добавлением внедорожных преимуществ.