
Только представьте – владельцы самых различных автомобилей садятся за руль этого монстра и получают поистине уникальные эмоции. Кто-то, наконец, развеивает свои стереотипы, кто-то удивляется габаритам, кого-то подкупает 4.7-литровый V8, кому-то нравится подвеска и высокий профиль резины.

Некоторые люди считают главной проблемой Ленд Крузер 100 расход. Все же, подумайте сами – если человек нашел средства на приобретение внедорожника класса «люкс», «прокормить» двигатель с расходом менее двадцати литров на «сотню» он определенно сможет.

Богатая комплектация автомобиля радует очень многих владельцев. Единственное, что может удивить покупателя – отсутствие казалось бы уже ставших классикой ксеноновых ламп головной оптики. Однако избавиться от этого недостатка очень просто. Электропривод зеркал поможет вам быстро настроить автомобиль под себя, а также удобно припарковаться. Дело в том, что при включении задней передачи они перенастраиваются на показ задних колес.
Видео обзор Тойота Ленд Крузер 100
В Россию поставляется только топовая комплектация VX, однако существуют еще две: STD и GX. Распознать их, кстати, можно по распашной двери багажника. Сделано это для того, чтобы вместить еще четырех людей на откидных сидениях – чисто внедорожная «замашка». Люксовая комплектация имеет семь посадочных мест и подъемную заднюю дверь. Кроме того, между комплектациями есть различия и в техническом плане. К примеру, топовая версия отличается независимой «многорычажкой» спереди, тогда как у двух других модификаций подвеска зависимая даже спереди. Кроме того, есть разница и во внедорожном арсенале. STD и GX имеют принудительные блокировки всех дифференциалов, тогда как у VX водитель может распоряжаться только одним, а остальными руководит электронная система.