Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Сигнализации. О чем не скажет менеджер?

Сигнализации. О чем не скажет менеджер?

32 0
Установка автомобильной сигнализации — дело чрезвычайно ответственное, ведь на кону стоит сохранность автомобиля. На рынке есть множество разных марок, и всякий менеджер станет расхваливать одну-единственную, преподнося ее как панацею от угона, ущерба, кражи колес и сумки. Правда, даже у самых популярных моделей есть недостатки, о которых менеджер никогда не скажет. А CarTale — запросто!

Защита с работающим двигателем.



Как работает система автозапуска, мы рассказывали в дебютном номере CarTale. Один из автомобильных ключей с чипом «прячется» у иммобилайзера, модуль самой сигнализации находится в салоне автомобиля или под капотом. Когда владелец дает брелоком команду на запуск двигателя, блок сигнализации включает зажигание и активирует штатный иммобилайзер. Тот, «думая», что машину запускают «родным» ключом, дает команду на включение стартера и работу бензонасоса.

Но мало кто знает, что в тот самый момент, когда машина запущена, она почти на 50% снимается с режима охраны. И что бы ни делали злоумышленники — снимали колеса, разбивали стекла, проникая в салон и забирая ценные вещи — дешевая сигнализация из КНР будет молчать, оставляя машину беззащитной. А вот качественные противоугонные системы российского производства такого не допустят, продолжая работать каждую секунду.

сигнализация

Ключ под панелью — залог угона.



Выше мы написали, что в распространенных сигнализациях один из ключей прячется под панелью. А на черном рынке есть устройства под названием код-граббер, чья основная задача — имитировать сигнал брелока. Зачем, спросите вы? Злоумышленник нажимает на девайсе пару клавиш, «поддельный» электронный импульс достигает автомобиля, тот «думает», что его запускает владелец и снимается с охраны. Дальше дело техники: вставить в замок зажигания болванку и угнать машину менее чем за 60 секунд.

Есть ли выход? Есть: отказаться от дешевых сигнализаций под оригинальный ключ или установить дополнительный иммобилайзер, ключа не требующий. Это актуально не только для группы риска — Toyota, Lexus, Kia, Hyundai, Ford, Mazda — но и в ситуациях, когда заказ дополнительного ключа (вместо спрятанного под панелью) обойдется в круглую сумму.

Действия при разряде аккумулятора.



Представьте ситуацию: автомобиль был задет и включил звуковую и световую сигнализацию. После десятка-двух срабатываний аккумулятор сядет и есть два выхода: снимать и ставить дома на зарядку или просить кого-то «прикурить» автомобиль.

Между тем, на рынке встречаются сигнализации, которые дают команду на автозапуск, в том числе, и по показаниям аккумулятора. Как только электроника «поймет», что напряжение в бортовой цепи упало до минимума, она запустит мотор, дабы подзарядить аккумулятор и сохранить работоспособность автомобиля. Летом это не особенно актуально, а вот зимними ночами…

И еще: заказывая установку сигнализации, уточните, каким будет датчик температуры ОЖ — аналоговым или цифровым. Второй считается более надежным и качественным.

Дальность действия брелока.



Громкая реклама гласит, что хорошая сигнализация оповестит владельца о нештатной ситуации за один-три-пять километров. Но проверить это не удается: то вмешиваются всевозможные помехи, то вблизи стоит автомобиль со схожей сигнализацией, то садящаяся батарейка заставляет устройство работать через раз.

Это неудивительно: красивые цифры рассчитываются на компьютере и означают гипотетическую дальность в прямой видимости, при конкретной температуре воздуха, влажности, отсутствии радиопомех. А вот в реальности подавляющее количество сигнализаций (особенно производства КНР) «бьют» на 100-150 м. в городском цикле и до 500 м в режиме отклика. Если автомобиль стоит на подземной парковке (или в кузове грузовика — есть и такой способ хищения), ни один сигнал не дойдет.

Поэтому ряд современных противоугонных систем оснащается GPS и GPRS-маячками, которые «видят» машину на глубине десятков метров. Спросите у менеджера: а его сигнализация так умеет?

Установка сигнализации сделает КАСКО дешевле.



В 90% случаев установка сигнализации сделает КАСКО еще и дороже — не в последнюю очередь, из-за ключа, спрятанного в автомобиле для автозапуска. Исключение составляют спутниковые системы, да и то, если за нее внесена оплата за полгода-год, а электроника соседствует с механическими противоугонными устройствами. Производители об этом знают, поэтому, во-первых, поднимают стоимость своих девайсов, во-вторых, вводят немалую абонентскую плату за услуги.

Справедливости ради скажем, что одному из отечественных производителей сигнализаций удалось не только сделать использование спутниковой системы бесплатным, но и договориться со страховщиками — при ее установке экономия на КАСКО может достигать 80%.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать