Начала работать онлайн - карта мест Москвы, где нельзя парковаться
В новой версии приложения «Помощник Москвы» теперь можно увидеть места города, где парковаться запрещено. Приложение появилось несколько лет назад. Оно помогает наказывать парковочных нарушителей за счет фотофиксации фактов нарушений, которое осуществляются...
Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
» » Обзор автомобиля Lexus IS 250

Обзор автомобиля Lexus IS 250

142 2
cartale
Первое поколение Lexus IS было легко признано конкурентом BMW 3 серии: компактный корпус, рядный 6 цилиндровый двигатель и задний привод. Во втором поколении 6 цилиндров в V-образной форме, корпус значительно вырос, а дизайн основан на старшем брате GS.
Обзор автомобиля Lexus IS 250

Кузов и интерьер


Кузов имеет на 17,5 дюймов в длину больше и на 7,5 дюймов шире, чем предшественник. Визуально дотягивается до размера маленького GS. Поскольку высота увеличилась только на пол сантиметра, пропорции продолжают выглядеть спортивно привлекательными. В интерьере новый размер не дает много места, но 4 людям вполне комфортно. Объем багажника ниже среднего по классу, всего 378 литров.

Шикарный интерьер


Даже в багажном отделении Lexus, по-прежнему стильный, в интерьере тоже довольно шикарный. Используемые материалы, приборная панель выглядят еще более блестящими, чем в GS. Только пластик, на перегруженной центральной консоли в стиле 90-х годов, нарушает впечатление шикарного интерьера.

Положение кресел легко регулируется. Тем не менее ветровое стекло довольно низкое. От этого страдает ощущения большого пространства.

Примечательным является очень обширное оборудование для обеспечения безопасности: десять подушек безопасности (двойная подушка безопасности для колен, двухкамерная подушка безопасности для пассажиров,задние и передние подушки безопасности) и активные подголовники (Lexus IS 250 получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP).

Подвеска и управляемость


Когда дело доходит до шасси видно, что японцы вложили много усилий в его проектирование. Несмотря на довольно большой вес (в зависимости от модели и оборудования от 1645 до 1710 килограмм), в быстрых поворотах всех видов: боковой уклон остается низким, предел очень высок, и электроника практически никогда не вмешивается. Особенно контроль стабильности остается без работы.

Много электроники



Lexus предлагает, разные электронные помощники: для дизеля есть VDIM с интенсивной настройкой (Vehicle Dynamics Integrated Management, 650 евро), своего рода супер-ESP, который объединяет в сеть все датчики (ABS, контроль тяги и устойчивости). В итоге все работает впечатляюще хорошо. При необходимости VDIM регулирует тормозное давление отдельно для каждого колеса, мощность двигателя и электро усилитель руля. В зависимости от шин, комфортность подвески варьируется, от жесткой до четкой (со спортивной подвеской линейки Sportline), но в целом достаточна.

Двигатель и трансмиссия


Lexus предлагает 2,2-литровый дизель Common-Rail (177 л.с.) от Toyota Avensis и Corolla Verso и новый 2,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском 209 л.с. Для дизеля есть только механическая 6 ступенчатая коробка, для бензина есть автоматическая (1800 евро).

Дизель радует богатым ходом (400 Нм от 2000 об / мин до 2600 об / мин). Кроме того, шумовое развитие 4 цилиндрового двигателя является сдержанным. Но используемый диапазон скоростей довольно узок. Ниже примерно 1600 оборотов, мало что делается, а 4000 оборотов дает максимум эмоций.

Бензиновый двигатель V6 идет в сочетании с очень хорошим 6 ступенчатым автоматом, дает плавные переключения передач.

Стоимость


9 600 стоит самый дешевый Лексус в виде IS 220 d. IS 250 с V6 доступен от 31 000 евро. В серию входят упомянутые 10 подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционер, и диски (16 дюймов).

Сильные стороны Лексус - это дизайн, гибкое и безопасное шасси, а также отличное качество изготовления. Двигатели также выше среднего, но несколько страдают от чрезмерного общего веса.

Видео обзор Lexus IS 250

Самым большим недостатком серии IS является отсутствие вариантов: больше не будет универсала. Поэтому скачок спроса в последние годы на практичный вариант кузова, особенно в среднем классе, удовлетворит конкуренцию.

Крупным планом

Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Дарья Воронова
    # Дарья Воронова 14 января 2019 12:35
    0
    Автомобиль мне понравился, экономичный мотор, "брутальный" дизайн. Кто владелец такого авто, подчеркивает свой выбор. Сегодня гораздо выгоднее брать Lexus, чем Toyota, так как в цене машинка дешевле.
  2. Иван
    # Иван 24 января 2019 23:31
    0
    Не все опции, которые тянут за собой цену, для меня особенно актуальны. но машина безусловно выглядит на те деньги, которые за нее просят. И отсутствие варианта с кузовом универсал вряд ли можно считать серьезным минусом.
Через социальные сети: