Volkswagen Polo для России будет выпущен в 300 экземплярах
С нового месяца немецкий концерн Volkswagen будет производить на территории Российской Федерации специальную версию автомобиля Polo, в кузове хетчбек. Официальный источник сообщил о том, что данный автомобиль будет выпущен в количестве 300 экземпляров. Специальная...
Amarok в России получил и четвертую модификацию
Представители немецкого бренда Volkswagen на территории Российской Федерации обнародовали информацию о том, что в скором времени выйдет новая комплектация пикапа Amarok, который получит название Robust. Данная комплектация будет возможна с двигателем, объем которого...
Компания ВМW намерена выстроить завод по производству собственных автомобилей
В планах руководства компании ВМW, закончить строительство завода на территории России, который будет заниматься производством автомобилей этой баварской марки. Эта информация получена от председателя совета директоров концерна ВМW – Норберта Райтхофера. Так же, помимо...
В Сибири планируют начать собирать китайские грузовые автомобили
Совершенно недавно, стало известно, что китайский производитель задумывается о том, чтобы соорудить автомобильный завод в Новосибирской области, где будут собираться грузовые автомобили Beiben Trucks. Об этом решении Северной Китайской корпорации Norinco G и российской...
» » Обзор автомобиля Lexus IS 250

Обзор автомобиля Lexus IS 250

44 1
cartale
Первое поколение Lexus IS было легко признано конкурентом BMW 3 серии: компактный корпус, рядный 6 цилиндровый двигатель и задний привод. Во втором поколении 6 цилиндров в V-образной форме, корпус значительно вырос, а дизайн основан на старшем брате GS.
Обзор автомобиля Lexus IS 250

Кузов и интерьер


Кузов имеет на 17,5 дюймов в длину больше и на 7,5 дюймов шире, чем предшественник. Визуально дотягивается до размера маленького GS. Поскольку высота увеличилась только на пол сантиметра, пропорции продолжают выглядеть спортивно привлекательными. В интерьере новый размер не дает много места, но 4 людям вполне комфортно. Объем багажника ниже среднего по классу, всего 378 литров.

Шикарный интерьер


Даже в багажном отделении Lexus, по-прежнему стильный, в интерьере тоже довольно шикарный. Используемые материалы, приборная панель выглядят еще более блестящими, чем в GS. Только пластик, на перегруженной центральной консоли в стиле 90-х годов, нарушает впечатление шикарного интерьера.

Положение кресел легко регулируется. Тем не менее ветровое стекло довольно низкое. От этого страдает ощущения большого пространства.

Примечательным является очень обширное оборудование для обеспечения безопасности: десять подушек безопасности (двойная подушка безопасности для колен, двухкамерная подушка безопасности для пассажиров,задние и передние подушки безопасности) и активные подголовники (Lexus IS 250 получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP).

Подвеска и управляемость


Когда дело доходит до шасси видно, что японцы вложили много усилий в его проектирование. Несмотря на довольно большой вес (в зависимости от модели и оборудования от 1645 до 1710 килограмм), в быстрых поворотах всех видов: боковой уклон остается низким, предел очень высок, и электроника практически никогда не вмешивается. Особенно контроль стабильности остается без работы.

Много электроники



Lexus предлагает, разные электронные помощники: для дизеля есть VDIM с интенсивной настройкой (Vehicle Dynamics Integrated Management, 650 евро), своего рода супер-ESP, который объединяет в сеть все датчики (ABS, контроль тяги и устойчивости). В итоге все работает впечатляюще хорошо. При необходимости VDIM регулирует тормозное давление отдельно для каждого колеса, мощность двигателя и электро усилитель руля. В зависимости от шин, комфортность подвески варьируется, от жесткой до четкой (со спортивной подвеской линейки Sportline), но в целом достаточна.

Двигатель и трансмиссия


Lexus предлагает 2,2-литровый дизель Common-Rail (177 л.с.) от Toyota Avensis и Corolla Verso и новый 2,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском 209 л.с. Для дизеля есть только механическая 6 ступенчатая коробка, для бензина есть автоматическая (1800 евро).

Дизель радует богатым ходом (400 Нм от 2000 об / мин до 2600 об / мин). Кроме того, шумовое развитие 4 цилиндрового двигателя является сдержанным. Но используемый диапазон скоростей довольно узок. Ниже примерно 1600 оборотов, мало что делается, а 4000 оборотов дает максимум эмоций.

Бензиновый двигатель V6 идет в сочетании с очень хорошим 6 ступенчатым автоматом, дает плавные переключения передач.

Стоимость


9 600 стоит самый дешевый Лексус в виде IS 220 d. IS 250 с V6 доступен от 31 000 евро. В серию входят упомянутые 10 подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционер, и диски (16 дюймов).

Сильные стороны Лексус - это дизайн, гибкое и безопасное шасси, а также отличное качество изготовления. Двигатели также выше среднего, но несколько страдают от чрезмерного общего веса.

Видео обзор Lexus IS 250

Самым большим недостатком серии IS является отсутствие вариантов: больше не будет универсала. Поэтому скачок спроса в последние годы на практичный вариант кузова, особенно в среднем классе, удовлетворит конкуренцию.
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Дарья Воронова
    # Дарья Воронова 14 января 2019 12:35
    0
    Автомобиль мне понравился, экономичный мотор, "брутальный" дизайн. Кто владелец такого авто, подчеркивает свой выбор. Сегодня гораздо выгоднее брать Lexus, чем Toyota, так как в цене машинка дешевле.
Через социальные сети: