Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
Спецверсия Lexus LC 500 Yellow Edition поступила в продажу в России
Российские дилер-центры Lexus приступили к реализации двухдверки LC 500 в эксклюзивном исполнении Yellow Edition. В согласии с названием, спорткупе отличается кузовом в ярко-желтом окрасе, а также оригинальной отделкой интерьера. В оформлении внутреннего пространства...
» » Обзор BMW X5 (G05)

Обзор BMW X5 (G05)

242 1
cartale
Совершенно новый, уникальный автомобиль. Именно таким позиционирует компания BMW свой новый флагман – BMW X5 G05.
Обзор BMW X5 (G05)
Начнем с внешнего вида, который претерпел ряд серьезных изменений. Во-первых, автомобиль стал длиннее (+36 мм) и чуть шире – на 66 мм. Колесная база увеличилась на 42 мм, что не может не радовать.

Посмотрев на новую BMW спереди, сразу же бросаются массивные «ноздри» - решетка радиатора, которая прилично прибавила в размерах. Теперь она объединена хромированной перемычкой и смотрится такое решение весьма выигрышно, по сравнению с предшественниками. В другом же, формы, обводы передней части автомобиля остались неизменны, все тот же «Х». Кроссовер получил новые лазерные фары, которые построены на светодиодах.

Отдельное внимание следует уделить задней части автомобиля, которая кардинально изменилась. Не совсем понятно концепция задних фонарей, т.к. они похоже на фонари других производителей автомобилей, но никак не BMW.

Несмотря на увеличение габаритов нового флагмана, визуально не заметна эта прибавка.

Стоит отметить, что разработчики BMW продумали абсолютно все. Теперь на данном автомобиле установлена куча опций, связанных с безопасностью. Авто может пилотироваться в автоматическом режиме со скоростью до 60 км/ч, все намекает на будущее автомобильной индустрии. Х5 может сам парковаться, причем от водителя не требуется никаких усилий, все происходит автоматически, за счет многочисленных сенсоров и датчиков, расположенных на кузове.

Интересный факт – «ноздри» автомобиля могут как открываться, так и закрываться. Это решение помогло справиться с постоянным нагревом двигателя, а помимо этого, специальные датчики определяют движение по воде и автоматически закрывают решетку радиатора, чтобы вода не попала внутрь. Так же, снизу бампера расположен воздухозаборник с аналогичными функциями.

Стоит отметить, что это единственный автомобиль из линейки «Х», который получил пневмоподвеску, которая ранее не устанавливалась на кроссоверах от BMW.

Попадая в салон, сразу же ощущаешь себя за рулем роскошного автомобиля. Теперь здесь установлена новая мультимедиа 7-ого поколения с привычным управлением (колесико управления находится справа от ручки селектора). Также около лампы освещения салона стоит инфракрасная камеры, поэтому поддерживается управление мультимедией с помощью жестов.

В новом автомобиле отсутствуют традиционные круги на приборной панели, теперь здесь установлен 12-дюймовый экран с совершенно новым отображением всех индикаций, начиная спидометром и заканчивая навигацией.

Схема расположения камер и датчиков. В распоряжении Х5 их аж 19 штук! iCAM: камеры кругового обзора; DCS: камера наблюдения за водителем; FRR: радар дальнего действия; SRR: радар ближнего действия; KaFAS: камера водительских ассистентов; PDC и PMA: ультразвуковые датчики парковочных систем.

Что под капотом? Как только поднимается крышка капотного отделения, сразу и не понять – почему так низко расположен двигатель, не часто встречающееся решение. Это сделано для того, чтобы центр тяжести автомобиля был как можно ниже. Ведь не стоит забывать, что BMW — это не только комфорт, но автомобиль со спортивным характером.
Видео обзор BMW X5 (G05).

Данный агрегат оснащается 4-мя различными двигателями. Самый маломощный мотор выдает 249 л.с., а самая богатая комплектация оснащена бензиновым двигателем мощностью в 462 л.с.

Крупным планом

Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. 25-ЖЕКА-25
    # 25-ЖЕКА-25 23 января 2019 13:48
    0
    Ну что тут скажешь - красавец! Бренд BMW всегда был и остаётся синонимом качества и удобства, что не может не радовать его поклонников, к коим отношусь и я))) Решётка радиатора с индикатором воды - очень крутая опция. Всем бы машинам такую.
Через социальные сети: