Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Hyundai IX55. Свежесть утра.

Hyundai IX55. Свежесть утра.

58 0
Незадолго до начала экономического кризиса, маркетологи азиатских автоконцернов решали, выпускать ли на российский рынок американские модели. С одной стороны, присутствие в гамме крупных кроссоверов с объемом двигателя 3.5-4 литра является стратегическим моментом. С другой, в миллионниках России осталось слишком мало места для двухтонных пятиметровых кроссоверов. Первенцем «маркетинговых рисков» стала Mazda, представившая СХ-9, практически следом вышел Honda Pilot. Встречайте третьего: Hyundai IX55.

Иной читатель сейчас поморщится: для многих Hyundai продолжает оставаться середняком, откровенно не дотягивающим ни до прогрессивных японцев, ни до феноменальных немцев. Сии товарищи забывают, что это - пятая марка мира, далеко позади оставляющая и немцев, и французов и, уж тем более, итальянцев. Сегодня Hyundai Motor Company выпустил на рынок солидные Grandeur и Genesis; ему принадлежат собственные разработки в области 6-ступенчатых автоматов и 8-цилиндровых моторов, чья мощь способна достигать 500 л.с. Да и непривычное для русского уха название IX55 (в США и Европе автомобиль называется Veracruz) содержит в себе сразу несколько характеристик. Скажем, бука I символизирует «интеллект», Х недвусмысленно указывает на возможность полного привода, первая «пятерка» это серия, вторая - кузов «кроссовер». – Знаете, как в скором времени будет называться Tucson? – Правильно, IX35.

Hyundai IX55

Сравнивая «пятьдесято пятого» с прочими детищами Hyundai Motor Company и оценивая непривычную внешность, понимаешь: имя это самое малое, что изменилось. – Куда делись «подведенные» глаза от последней Elantra? Где рубленые линии NF Sonata? Кто воспротивился мягкому силуэту Verna? – Не осталось ничего. Вместо этого появились глазки-бумеранги в духе I 30 и Genesis, агрессивный зев воздухозаборника и вычурные «ладошки» фонарей. И, не будь здесь фамильных эмблем, ничего не стоило бы спутать IX55 с любым другим кроссовером, произведенным по ту стороны Атлантики. Да, здесь нет агрессивно-вызывающих форм, не всегда уместного обилия хрома (пара-тройка планок да ручки дверей – не в счет) и прочего бреда с «подсветкой пятки левой ноги водителя-правши». Да и нужно ли это? Ставить автомобиль на волну моды, чтобы каждый день со страхом думать: а что, если все изменится, и в покупательском фаворе окажется что-то совсем иное?



Первым, что делаешь, оказавшись в недрах IX55 - тянешь левую руку к настройкам водительского сиденья. Их здесь аж десять, притом кресло имеет память регулировок. Центральная панель демонстрирует максимум качества «за свою цену», и готова похвастать целой россыпью дисплеев. На верхний выводятся показания бортовых часов и температура забортного воздуха, средний отвечает за информацию звуковой системы, нижний принадлежит двузонному климат-котролю. На приборной панели еще три экрана: левый указывает на открытую дверь, средний демонстрирует пробег и средний расход горючего, а правый отвечает за режим КПП.

Водитель получил многофункциональный руль с клавишами магнитолы и круиз контроля, систему бесключевого доступа и запуска мотора, и множество иных, облегчающих жизнь «примочек». Например, систему автоматического опускания правого зеркала при движении задним ходом и парктроник. Примечательно, что один из конкурентов IX55 такового не имеет, даром, что его цена выше на 100 с лишним тысяч.



Единственное, что откровенно не понравилось – пластиковая вставка «под карбон», разрезающая поясную линию салона. Подобный дизайнерский экзерсис не только неуместен в автомобиле за 1.5 миллиона рублей, но и недвусмысленно отсылает к азиатским концептам 5-летней давности. Сдается мне, что лакированная вставка либо псевдоалюминиевая планка здесь была бы уместнее. Зато задний диван способен полностью складываться при подъеме рычажков, расположенных в торцах сидений, в багажнике обнаружились два полноценных взрослых кресла третьего ряда, а за звук в автомобиле отвечает Infiniti: система приличная, удобная и достаточно качественная, абсолютно не вызывающая желания тут же сменить ее на что-нибудь «фирменное».

Под капотом трудится 6-цилиндрова Lambda объемом 3.8 литра и мощностью 260 л.с. К габаритам привыкать не приходится: IX55 построен на растянутой всего на 10 см платформе Santa Fe. Плавный газ – кроссовер разгоняется как обычная переднеприводная машина, вязкостный Haldex включится лишь при пробуксовке «передка». Стрелка тахометра добирается до 3.5 тысяч оборотов, в недрах шестиступенчатой Aisin включается вторая передача. Следующий цикл, третья-четвертая-пятая-шестая. Но об ураганном разгоне речи не идет: двухтонная машина ровно и степенно набирает скорость, в то время как стрелка спидометра торопится к «сотне».



Не способствует «светофорным гонкам» и мягкая Aisin: КПП с достоинством меняет передачи, скорость переключения, по субъективным оценкам, составляет чуть меньше секунды. В принципе, можно перейти в ручной режим, тогда разгон станет более динамичным, однако здесь водителя ждет небольшая эргономическая проблема. Подлокотник расположен слишком высоко, отчего кисть приходится неестественно изгибать. И, повторимся: IX55 это мощный тяжелый автомобиль, использование которого в роли спорткара бессмысленно. Его задача - дарить мягкое спокойствие, а не взрыв адреналина.

Интересно наблюдать за работой адаптивного ГУР: легкая поначалу баранка к 20 км/ч становится ощутимо упругой, к 60 км/ч – обретает «стремление к центру», а при 90 км/ч вообще – заставляет забыть о первоначальной мягкости. Порадовали настройки руля в околонулевой зоне – даже на утрамбованном снегу «расшатать» машину не удается, во многом это компенсируется общими настройками подвески. Хорошо работает тормозная система: при скорости в 20 км/ч на снегу ABS включается моментально, предотвращая даже мысли о заносе. Зато на мокром асфальте торможение со скорости 60 км/ч вообще не вызывает блокировки колес, да и ABS безмолвствует. Что до срабатывания полного привода ITCC, то момент его включения крайне мягок и предсказуем. Работа ESP, включающей ABS, TCS, EBD и BAS также, слаженна и незаметна.



Hyundai IX55. Хороший автомобиль за свои деньги, не лишенный некоторых эргономических огрех, но и не пытающийся казаться лучше, чем есть на самом деле. Мощный тяговитый двигатель, спокойный уверенный характер и более чем приличный комфорт, без сомнения, привлекут множество покупателей. Но мы хотим дать руководству Hyundai совет: коль уж вы создали новый люксовый бренд Genesis, то почему бы не превратить Hyundai IX55 в Genesis IX55? – Сдается, что тогда шансы на победу были бы еще более солидными.

PS Разгон до сотни у IX55 составляет 8.3 сек, у «заклятых друзей» Mazda CX-9 и Honda Pilot 10.1 и 9.9 сек соответственно. Вы все еще сомневаетесь в Hyundai?
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать