Subaru привезла в Россию спецверсию кроссовера XV Tokyo
В российских дилер-центрах Subaru открыто оформление предварительных заявок на спецверсию кроссовера XV, получившую название Tokyo. Внешне новинку можно отличить по декоративным накладкам на бамперах и порогах, наклейкам с логотипом XV в нижней части дверей и шильдикам...
В России создали экстремальный вездеход «Хаски»
Состояние российских дорог, особенно в глубинке, оставляет желать лучшего. По этой причине в нашей стране разрабатываются все новые модели внедорожной техники. Одно из таких произведений показала публике люберецкая контора «Трэкол», специализирующаяся на выпуске крутых...
7 автопроизводителей отзовут почти 50 000 транспортных средств с территории
Южнокорейского министерство транспорта сообщило в пятницу, 7 июня о намерении шести иностранных автомобилестроителей, а также отечественного производителя «СсангЙонг Мотор» по собственной воле отозвать более 49 000 автомобилей из-за присутствия в них неисправных...
В России стартовали продажи нового Range Rover Evoque
В российских шоу-румах появились паркетники Range Rover Evoque второй генерации. Россияне могут обзавестись новинкой в одном из семи вариантов исполнения, включая три «горячие» модификации и спецверсию First Edition. Рублевый прейскурант варьирует в пределах от 2,94 до...
» » Фиат Брава

Фиат Брава

250 0
cartale
Автомодель итальянского производителя Фиат – Брава, является малогабаритным семейным автомобилем, выпускаемый с 1995 года по 2001 год. Машина, вышла надежной, и полюбилась многим. Ее внешний облик, позволял быть потенциальным автомобилем, как и человека в солидном возрасте, так и для молодежи.

Автомобиль, выпускали в кузовном исполнении хетчбек с пятью дверьми, что и отличило Брава, от модели Фиат Браво. Историческая справка, все первые выпуски для рынка Соединенных Штатов Америки, автомодели Фиат 131, наименовали Брава. В 1995 году, сразу после поступления в продажу Фиат Брава, как и собрат Браво, стали обладателями титула – «Автомобиль года в Европе». Не каждый автомобиль, может похвастаться, столь быстрым признанием, сразу после выпуска.

Фиат Брава.

Машина, как и ее трехдверный брат Фиат Браво, были предназначены для смены, уже получившей широкое признание, однако устаревающей автомодели Фиат Типо. Соответственно, производство Типо, окончилось в 1995 году.

Для базовой версии Фиат Брава, использовался двенадцати клапанный силовой агрегат с емкостью в 1.4 литра. Динамика двигателя, составила – восемьдесят лошадиных сил. За дополнительную плату, была возможно установить и другие бензиновые силовые установки:
  • шестнадцати клапанный мотор в 1.6 литра с мощью в сто три лошадиных сил.
  • шестнадцати клапанный агрегат в 1.8 литров, с мощью в сто тринадцать лошадиных сил.
  • Самая топовая вариация, в два литра, с двадцатью клапанами – R5, с динамическими показателями в сто сорок пять лошадиных сил. Его останавливали, исключительно для вариации Браво с наименованием HGT. В конце девяностых, двигатель подвергли к улучшениям, что привело к увеличению лошадиных сил – сто пятьдесят две лошадиных сил. Предельные скоростные отметки, составили двести семнадцать километров в час.

Существовали и дизельные силовые агрегаты с турбиной:

Четырехцилиндровые двигатели с емкостью в 1.9 литров, с двумя степенями форсировки семьдесят пять и сто лошадиных сил.

Улучшения.

Под конец девяностых, машину решили усовершенствовать. Все улучшения, произвелись для гаммы силовых установок и панели с приборами. Был добавлен агрегат в 1.2 литра с шестнадцатью клапанами, с моторной гаммы модели Фиат Пунто. Динамика этого агрегата, составила восемьдесят одна лошадиная сила. Данная силовая установка, сменила, мотор с емкостью в 1.4 литра, ведь с 1998 года, агрегат с этими параметрами, больше не предлагался.

Дизельные моторы, также были доработаны, что позволило стать агрегату более экономным. Возросли и его динамические параметры – до ста пяти лошадиных сил. Всего этого, удалось достичь, за счет применения системы JTD.

В середине девяностых, на основе автоплатформы Фиат Брава, итальянцы выпустили сразу две автомодели – Фиат Мареа, и минивен Фиат Мултипла.

В начале двухтысячных, итальянцы решили остановить конвейер по производству Брава. Это случилось в 2001 году, когда на его смену, был создан новый автомобиль Фиат Стило, который не смог повторить успех Брава.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: