Мазда 2

Мазда 2 постер
Mazda, Тест-драйв
cartale
автор
7280
0
Мазда 2, первых выпусков, была презентована в 2003 году, на Европейском континенте. Автомодель, имело много схожих узлов и технических аспектов с американским автомобилем Форд Фиеста. Внешность и внутреннее убранство, были на любителя. На рынок России, машина не доехала, правда и Европе, она не стала особа популярной. Более того, за несколько лет, удалось реализовать сто сорок тысяч экземпляров.

Второе пришествие Мазда 2.

Все должно было изменить, появление новой генерации автомодели. Отдел дизайна, компании Мазда, потратила два года, для создания концепта – Сассоу. Проект, был представлен на автомобильном шоу в 2005 году в городе Франкфурт. Переделка, концепта в серийную модель, было поручено Икуо Маедо.

И вот, в 2007 году, в Женеве, была впервые презентована Мазда 2, второго поколения.

Конструкторам, удалось выпустить маленький, и быстрый автомобиль, который рационально отличался от своей предшествующей генерации. Мазда 2, стала на сорок миллиметров короче, на пятьдесят пять миллиметров ниже, при неизмененных параметрах колесного основания – двести сорок девять сантиметров.


Внутри, при своих малых габаритах, было достаточно комфортно. Высокий потолок, позволил всем пассажирами автомобиля, расположится в нем с удобством. Багажное отделение, имеет емкость в 250 литров, правда, если использовать функцию складывания седалищ сзади, то емкость багажного отделение составляет 787 литров.

Салон оформлен в индивидуальном стиле, однако сказать, что он выделяется нельзя. Простор относительный, главное интерьер практичный. Обзор, хороший, что получилось благодаря низкой линии окон. Приборная панель, информативная и современная.

Технические параметры Мазда 2.

Вес автомобиля, также уменьшился – девятьсот шестьдесят килограмм. Использовав рычаги, легкого сплав, для ходовых элементов спереди, и укороченных рычажков сзади, удалось избавиться от тринадцати килограмм веса. Отказавшись от дополняющего нейтрализатора, ушло еще пять килограмм. Седалища из легких материалов, уменьшили вес еще на пять килограмм. На корпусе для силового агрегата, удалось сбросить еще двадцать килограмм.


Несмотря на то, что пришлось применить тонкую высокопрочную сталь, уровень безопасности был на высшем уровне. При этом отказаться от всяческих пассивных элементов безопасности. Естественно, облегченный вес, улучшил динамику, и уменьшил потребление топлива.

В качестве силовых установок, выступают три типа бензиновых агрегатов:
  • 1.3 литра, с двумя форсировками: семьдесят пять и восемьдесят четыре лошадиных сил.
  • 1.5 литра с мощностью в сто три лошадиных сил.
На отечественный рынок, поступила вариация, только с агрегатом в 1.5 литров емкости, пятиступенчатой механической или автоматизированной коробками передач.

Стандартная вариация – Туринг, включает в свой набор функций следующее:
  • шесть айрбагов
  • АБС система
  • CD – плеер, с возможностью воспроизведения МР3
  • Мультируль
  • электропривод для передних стеклоподъемников.
В вариации Мазда 2 Спорт, добавляется климат – контроль, четыре привода стеклоподъемников, противотуманники, литые диски с радиусом в R16, борт – компьютер.

Видео обзор Мазда 2



Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: