Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
Спецверсия Lexus LC 500 Yellow Edition поступила в продажу в России
Российские дилер-центры Lexus приступили к реализации двухдверки LC 500 в эксклюзивном исполнении Yellow Edition. В согласии с названием, спорткупе отличается кузовом в ярко-желтом окрасе, а также оригинальной отделкой интерьера. В оформлении внутреннего пространства...
» » Феррари Дино

Феррари Дино

140 1
cartale
Серийная Феррари Дино – представляет собой спортивную автомодель с задним приводом, силовая установка которого, центральное место ВыпускалиДино с 1968 по 1976 годы.

Феррари Дино.

История появления автомодели, тесно соприкасается с трагичным случаем в семье основателя «красной» марки –Энзо Феррари, чем двадцати четырех летний сын Дино, умер в 1956 году. Энзо, плохо перенес потерю наследника. Дино, незадолго до смерти, передал свои идеи концептных разработок силовых установок, для болидов Формулы 2.

Данные разработки, стали применятся и в модельных рядах Феррари, и в честь ушедшего сына, был назван небольшой автомобильчик Дино 206 GT.

Дино – первая дорожная автомодель, марки, со средним расположением агрегата, и самый первый автомобиль, который получил высокий рейтинг продаж. Благодаря чему, агрегат Дино, был допущен на ралли Формулы 2 в шестидесятых.

Впервые Дино, был демонстрирован, в двух вариантах под руководством дизайн ателье Пининфарина, в 1965 и в 1966 годах. Ровно через два года, итальянцы запустили серийный выпуск с отдельным логотипом Дино 206GT. Но все его великолепие, говорило о том, что это дело рук творца Феррари.

Элементы корпуса кузова, изготовлены из алюминия. Ходовые части – независимые, структура тормозов дисковая, по всем четырем колесам.

Силовая установка имела емкость в два литра. Динамические характеристики в сто восемьдесят лошадиных сил. Старую добрую сотню километров в час, Дино достигал почти за семь секунд. Предельная скорость – составила двести тридцать пять километров в час.

Дино 246 GT.

В конце шестидесятых, 206 и, «эволюционировал» в 246. Теперь, Дино, как отдельная марка, стала первой машиной длинной линейки автомоделей Феррари.

Вторая версия, оснащалась более мощной установкой. Емкость нового агрегат, составила два и четыре литра. А показатели мощи – сто девяносто пять лошадиных сил.

Предлагался 246 –GT, в двух кузовных исполнениях:
  • GT Купе, с цельной крышей
  • и с 1971 года, Spyder GTS, со съемной крышей.
В этот раз, для изготовления кузовного корпуса, использовали прочную сталь. Естественно, вес автомобиля стал в двое больше. В результате, колесное основание было увеличено на два дюйма. Динамику свою, автомобиль не потерял, все те же пределы скорости – двести тридцать пять километров в час.

В середине семидесятых, на рынки поступила новая модификация Дино - 308 GT4, выпуск которого, продлился до весны восьмидесятого года. В это раз, впервые для марки Феррари, был использован агрегат по типу V8. Внешностью, было поручено заниматься компании Бертоне, которой и удалось создать неординарную и очень красивую идею для внешнего вида автомобиля.

В этот раз, под капотом, спрятали иной агрегат, того же типа (V8), в 2.9 литра, с динамикой двести пятьдесят лошадиных сил.

С 1976 года, вместо логотипа уже привычного для всего Дино, устанавливалась эмблема Феррари – та самая, знаменитая лошадь.

Данная модификация была последней, и в 1980 году производство 308 GT4 было прекращено.
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Автолюбитель
    # Автолюбитель 24 января 2019 12:27
    0
    Хоть и выпускали данную модель менее десяти лет, она успела вписаться в историю своим дизайном и прекрасными для того времени техническими характеристиками. Тогда это наверняка было нечто прорывное и дерзкое. sunglasses
Через социальные сети: