Subaru привезла в Россию спецверсию кроссовера XV Tokyo
В российских дилер-центрах Subaru открыто оформление предварительных заявок на спецверсию кроссовера XV, получившую название Tokyo. Внешне новинку можно отличить по декоративным накладкам на бамперах и порогах, наклейкам с логотипом XV в нижней части дверей и шильдикам...
В России создали экстремальный вездеход «Хаски»
Состояние российских дорог, особенно в глубинке, оставляет желать лучшего. По этой причине в нашей стране разрабатываются все новые модели внедорожной техники. Одно из таких произведений показала публике люберецкая контора «Трэкол», специализирующаяся на выпуске крутых...
7 автопроизводителей отзовут почти 50 000 транспортных средств с территории
Южнокорейского министерство транспорта сообщило в пятницу, 7 июня о намерении шести иностранных автомобилестроителей, а также отечественного производителя «СсангЙонг Мотор» по собственной воле отозвать более 49 000 автомобилей из-за присутствия в них неисправных...
В России стартовали продажи нового Range Rover Evoque
В российских шоу-румах появились паркетники Range Rover Evoque второй генерации. Россияне могут обзавестись новинкой в одном из семи вариантов исполнения, включая три «горячие» модификации и спецверсию First Edition. Рублевый прейскурант варьирует в пределах от 2,94 до...
» » Феррари Дино

Феррари Дино

224 1
cartale
Серийная Феррари Дино – представляет собой спортивную автомодель с задним приводом, силовая установка которого, центральное место ВыпускалиДино с 1968 по 1976 годы.

Феррари Дино.

История появления автомодели, тесно соприкасается с трагичным случаем в семье основателя «красной» марки –Энзо Феррари, чем двадцати четырех летний сын Дино, умер в 1956 году. Энзо, плохо перенес потерю наследника. Дино, незадолго до смерти, передал свои идеи концептных разработок силовых установок, для болидов Формулы 2.

Данные разработки, стали применятся и в модельных рядах Феррари, и в честь ушедшего сына, был назван небольшой автомобильчик Дино 206 GT.

Дино – первая дорожная автомодель, марки, со средним расположением агрегата, и самый первый автомобиль, который получил высокий рейтинг продаж. Благодаря чему, агрегат Дино, был допущен на ралли Формулы 2 в шестидесятых.

Впервые Дино, был демонстрирован, в двух вариантах под руководством дизайн ателье Пининфарина, в 1965 и в 1966 годах. Ровно через два года, итальянцы запустили серийный выпуск с отдельным логотипом Дино 206GT. Но все его великолепие, говорило о том, что это дело рук творца Феррари.

Элементы корпуса кузова, изготовлены из алюминия. Ходовые части – независимые, структура тормозов дисковая, по всем четырем колесам.

Силовая установка имела емкость в два литра. Динамические характеристики в сто восемьдесят лошадиных сил. Старую добрую сотню километров в час, Дино достигал почти за семь секунд. Предельная скорость – составила двести тридцать пять километров в час.

Дино 246 GT.

В конце шестидесятых, 206 и, «эволюционировал» в 246. Теперь, Дино, как отдельная марка, стала первой машиной длинной линейки автомоделей Феррари.

Вторая версия, оснащалась более мощной установкой. Емкость нового агрегат, составила два и четыре литра. А показатели мощи – сто девяносто пять лошадиных сил.

Предлагался 246 –GT, в двух кузовных исполнениях:
  • GT Купе, с цельной крышей
  • и с 1971 года, Spyder GTS, со съемной крышей.
В этот раз, для изготовления кузовного корпуса, использовали прочную сталь. Естественно, вес автомобиля стал в двое больше. В результате, колесное основание было увеличено на два дюйма. Динамику свою, автомобиль не потерял, все те же пределы скорости – двести тридцать пять километров в час.

В середине семидесятых, на рынки поступила новая модификация Дино - 308 GT4, выпуск которого, продлился до весны восьмидесятого года. В это раз, впервые для марки Феррари, был использован агрегат по типу V8. Внешностью, было поручено заниматься компании Бертоне, которой и удалось создать неординарную и очень красивую идею для внешнего вида автомобиля.

В этот раз, под капотом, спрятали иной агрегат, того же типа (V8), в 2.9 литра, с динамикой двести пятьдесят лошадиных сил.

С 1976 года, вместо логотипа уже привычного для всего Дино, устанавливалась эмблема Феррари – та самая, знаменитая лошадь.

Данная модификация была последней, и в 1980 году производство 308 GT4 было прекращено.
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Автолюбитель
    # Автолюбитель 24 января 2019 12:27
    0 0
    Хоть и выпускали данную модель менее десяти лет, она успела вписаться в историю своим дизайном и прекрасными для того времени техническими характеристиками. Тогда это наверняка было нечто прорывное и дерзкое. sunglasses
Через социальные сети: