Subaru привезла в Россию спецверсию кроссовера XV Tokyo
В российских дилер-центрах Subaru открыто оформление предварительных заявок на спецверсию кроссовера XV, получившую название Tokyo. Внешне новинку можно отличить по декоративным накладкам на бамперах и порогах, наклейкам с логотипом XV в нижней части дверей и шильдикам...
В России создали экстремальный вездеход «Хаски»
Состояние российских дорог, особенно в глубинке, оставляет желать лучшего. По этой причине в нашей стране разрабатываются все новые модели внедорожной техники. Одно из таких произведений показала публике люберецкая контора «Трэкол», специализирующаяся на выпуске крутых...
7 автопроизводителей отзовут почти 50 000 транспортных средств с территории
Южнокорейского министерство транспорта сообщило в пятницу, 7 июня о намерении шести иностранных автомобилестроителей, а также отечественного производителя «СсангЙонг Мотор» по собственной воле отозвать более 49 000 автомобилей из-за присутствия в них неисправных...
В России стартовали продажи нового Range Rover Evoque
В российских шоу-румах появились паркетники Range Rover Evoque второй генерации. Россияне могут обзавестись новинкой в одном из семи вариантов исполнения, включая три «горячие» модификации и спецверсию First Edition. Рублевый прейскурант варьирует в пределах от 2,94 до...
» » Suzuki Forenza

Suzuki Forenza

240 0
cartale
Автомодель Судзуки Форенза – компактный автомобиль, предназначенный для семейного класса. Компания Судзуки, презентовала данную модель в 2004 году и сразу после этого, машину отправили на экспорт.

Судзуки Форенза.

В частности, Форенза – это клон, автомодели Шевроле Лачети. Японская вариация, по планам производителя автомобиль должен был отправиться на экспорт на рынок США. Совместно с Форенза, покорят американцев, была отправлена другая модель - Судзуки Рено. Кстати говоря, Лачети, была выпущена в 2003, что говорило об ее успешности.

Судзуки Форенза, предлагается в двух вариациях кузовного исполнения:
  • Седан четырехдверный, с кузовной длиной в 45000 миллиметров
  • Пятидверный универсал, с кузовной длиной 4564 миллиметра.
Высота седана, меньше универсала на пятьдесят пять миллиметров – 1445 миллиметров. Ширина, идентичная – 1725 миллиметров.

Полная масса автомобиля, составляет 1220 килограмм в кузовном исполнении седан, и 1290 килограмм универсал.

Дизайн внешнего облика, был доверен знаменитому итальянскому автоателье Пининфарина, руководитель которого, в то время, дизайнер Джорджетто Джударо. Поэтому, внешний облик автомобиля вышел оригинальным.

Салон, оснащался следующими опциями: зеркала с приводом подогрева и регулировки, аудиосистема, айрбаги спереди и по бокам. За дополнительную сумму, могли установить люк на крыше кузова.

Техническая часть.

В качестве силовой установки, послужили несколько типов двигателей:
  • двухлитровый с динамическими параметрами в сто двадцать семь лошадиных сил
  • агрегаты с емкостями в 1.6 и 1.8 литра с динамикой сто шесть и сто двадцать лошадиных сил.
Трансмиссионным узлом, выступали, как и пятиступенчатая механическая, так и автоматизированная в четыре положения скоростей. Предельная скорость машины, варьируется от ста восьмидесяти четырех до двухсот километров в час.

Ходовые части, представляют собой МакФерсон спереди, и независимой двухрычажной задней, с реактивными рычагами, что обеспечивает направление угла схождения колес, а также повышает выносливость ходовых элементов.

Благодаря такому сочетанию, Форенза с мягкостью и комфортом, передвигается даже по дорогам с плохими покрытиями. Система тормозной конструкции, представлена в виде дисковых тормозов спереди и тормозными механизмами сзади. Имеет антиблокировочная система АБС созданная предприятием «БОШ», и система ЭБД. Для удобства при управлении автомобилем, производитель установили гидравлический усилитель рулевой колонки, он устанавливался уже в стандартных вариациях.

Автомобиль, вышел на более чем надежный, обладал огромным ресурсом запаса многих детальных узлов. Более того, он оправдал свое предназначение, его потенциальными клиентами, были семейные люди. Однако, и многие бизнес компании, охотно приобретали автомодель, для перевозки своих сотрудников.

Судзуки Форенза, все еще продолжает выпускаться, ее сборку и выпуск осуществляет завод на территории Южной Кореи – «Бапйонг».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: