FIAT Idea

FIAT Idea постер
Fiat, Тест-драйв
cartale
автор
9450
1
Автомодель Фиат Айдиа – малогабаритная машина, универсального направления, представленная впервые итальянцами зимой в 2004 года. Автомобиль не получил большого признания, на европейском континенте, однако на территории Южной Америки, машина имела признание и надо признать, что в стране карнавалов и Великого Пеле, Айдиа, была одной из желанных автомоделей.

Фиат Идеа.

Автомодель Айдиа, была создан на основе автоплатформе «Проджект 188», которую уже успешно применили на другой модели Фиат Пунто, второй генерации. Отличительными чертами Айдиа, считается вместительный и универсальный салон, со способностями передвигать и трансформировать диван сзади.

Техническая характеристика.

Вся гамма силовых агрегатов, для данной автомодели, отвечали стандартам Евро 4. Линейка двигателей следующая:
  • бензиновый четырехцилиндровый с шестнадцатью клапанами с ёмкостью в 1.2 «Файр», с динамической характеристики в семьдесят девять лошадиных сил.
  • бензиновый в четыре цилиндра и с восьмью клапанами с емкостью 1.4 литра в семьдесят шесть лошадиных сил
  • «Файр», версия агрегата в 1.4 литра с мощью в девяносто четыре лошадиные силы.
  • дизельный, турбированный в шестнадцать клапанов в 1.3 литра с Мултиджет с двумя степенями форсировки в шестьдесят девять лошадиных сил и в восемьдесят девять лошадиных сил.
  • дизельная силовая установка с восьмью цилиндрами, с емкостью в 1.8 литров с мощью девяносто девять лошадиных сил. Его стали устанавливали с 2007 года.
В качестве трансмиссионного узла, выступала - механическая трансмиссия в пять и шесть положения скоростей. По усмотрению заказчика, производитель мог установить роботизированные механические трансмиссии созданная предприятием Дуалоджик.


Также была создана бразильская вариация автомодели Айдиа. В ее силовую гамму входили:
  • восьмиклапанный бензиновый агрегат в 1.4 литра в восемьдесят лошадиных сил.
  • бензиновый агрегат в восемь клапанов с емкостью в 1.8 литров с мощностью в 110 лошадиных сил.
Конструкция обоих двигателей, позволяет им работать, также на этаноле.

Данная вариация, отличается также и специальными доработками. Во – первых, для рынка Южной Америки, автомодель снабдили усиленным днищем, удлинили колесное основание и добавили высоту кузова.

Внутри, установили все от автомобиля Фиат Палио, третьей генерации, который уже получил признания на территории Южной Америки. Также, автомодель, имела опцию – СкайДом, что подразумевало собой, наличие панорамной крыши – стекло.

С осени 2006 года, в Бразильском городе Сан – Пауло, была изготовлена, еще одна вариация автомодеи Айдиа Эдвентчур. Она отличалась, доработанная подвеской, покрышками Пирели «Скорпион» 205 – 70 – R15, протекторный обвес, специализированные колесные диски в пятнадцать дюймов. В салоне были следующие изменения: панель с приборами из белого цвета и новая специальная кожа для обивки седалищ. Во всем остальном автомобиль оставался прежним.


Его производство продолжается до сих пор.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото FIAT Idea

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Иван
    # Иван 25 января 2019 00:58
    0 0
    На мой взгялд это была одна из самых привлекательных малолитражек начала этого века. Не могу понять, почему в России она не очень себя проявила, не думаю, что цена было слишком завышенной.
Через социальные сети: