Volkswagen Polo для России будет выпущен в 300 экземплярах
С нового месяца немецкий концерн Volkswagen будет производить на территории Российской Федерации специальную версию автомобиля Polo, в кузове хетчбек. Официальный источник сообщил о том, что данный автомобиль будет выпущен в количестве 300 экземпляров. Специальная...
Amarok в России получил и четвертую модификацию
Представители немецкого бренда Volkswagen на территории Российской Федерации обнародовали информацию о том, что в скором времени выйдет новая комплектация пикапа Amarok, который получит название Robust. Данная комплектация будет возможна с двигателем, объем которого...
Компания ВМW намерена выстроить завод по производству собственных автомобилей
В планах руководства компании ВМW, закончить строительство завода на территории России, который будет заниматься производством автомобилей этой баварской марки. Эта информация получена от председателя совета директоров концерна ВМW – Норберта Райтхофера. Так же, помимо...
В Сибири планируют начать собирать китайские грузовые автомобили
Совершенно недавно, стало известно, что китайский производитель задумывается о том, чтобы соорудить автомобильный завод в Новосибирской области, где будут собираться грузовые автомобили Beiben Trucks. Об этом решении Северной Китайской корпорации Norinco G и российской...
» » Акура Интегра

Акура Интегра

71 0
cartale
Под конец восьмидесятых, автомодель Акура Интегра, стала определяющим автомобилем люксового сегмента спортивных купе.

Акура Интегра.

По сути, Акура Интегра, является автомделью Хонда Интегра. Акура, отправляет большинство своих творений на экспорт американского рынка.

Базовая вариация LS, выпуск которой начался в 1998 году, оснащался регулируемым рулевым колесом, электрическим приводом стеклоподъемников и приводом для регулировки зеркал, кондиционером и хорошей аудиосистемой. В качестве силового агрегата, предлагался двигатель с емкостью в 1.8 литров с автоматизированной коробкой передач. Ведущая ось – впереди. Из дополнительных предложений, имелась возможность установить айрбаги спереди и систему АБС, навигационная программа, кожаная обивка салона, люк и механическая трансмиссия.

В двухтысячных, были созданы кузова седан – «Спорт Седан» и купе «Спорт Купе». Естественно, данные вариации имели собственные наименования; GS и GS-R. В их оснащение входило: специализированные седалища, кожаная обивка и многое другое.

Существовали и комплектации LS и GS, которые обладали агрегатами с диаметральным расположением. Это был агрегат в 1.8 литров, с динамическими показателями двух типов форсировки: сто сорок две и сто семьдесят две лошадиных сил. Для трансмиссионного узла использовались пятиступенчатая механика и автоматизированная гидромеханическая коробка передач в четыре режима скоростей. Вариация GS-R Спор Купе, оснащается тем же агрегатом – VTEC, благодаря чему, данный двигатель получил 172 лошадиных сил, правда работает исключительно с механической коробкой передач.

Позже, производитель предложил новую вариацию Интегра, в кузовном исполнении купе – Тайп – Ар, дебют которого, состоялся в 1997 году. В нее также, был установлен агрегат семейства VTEC, однако более модернизированный с мощностью в 197 лошадиных сил. В этой вариации, в базовое оснащение, производитель включил: автоматизированный кондиционер, настраиваемое рулевое колесо, аудиосистему, электрический привод для стеклоподъемников, круиз – контроль.

Эра двухтысячных.

В 2002 году, на сцену выходит новое купе, RSX, которая призвана сменить Интегру в модельной линейке Акура. Она полностью превосходила Интегра, по всем параметрам.

Однако, корни Интегра, лежат в основе RSX, поэтому данную модель стоит рассмотреть, именно как продолжение Интегра.

RSX, это двухдверный хэтчбек, силовой установкой, которому служит четырехцилиндровый агрегат в два литра. Мощность данной вариации, достигает сто шестьдесят лошадиных сил.

Более того RSX, поставлялся на рынок, уже перепрограммированной системой i-VTEC, благодаря чему, машина развивает динамические характеристики до 200 лошадиных сил.

К тому же, RSX может оснащаться тремя типами трансмиссии: механическая пятиступенчатая, автоматизированная пятискоростная с режимом СпортШифт, механическая шестиступенчатая.

Оснастка автомодели, получила обновления, была доработана передняя подвеска типа МакФерсон и независимая сзади.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: