Акура Интегра

Акура Интегра постер
Acura, Тест-драйв
cartale
автор
1 0640
2
Под конец восьмидесятых, автомодель Акура Интегра, стала определяющим автомобилем люксового сегмента спортивных купе.

Акура Интегра.

По сути, Акура Интегра, является автомделью Хонда Интегра. Акура, отправляет большинство своих творений на экспорт американского рынка.

Базовая вариация LS, выпуск которой начался в 1998 году, оснащался регулируемым рулевым колесом, электрическим приводом стеклоподъемников и приводом для регулировки зеркал, кондиционером и хорошей аудиосистемой. В качестве силового агрегата, предлагался двигатель с емкостью в 1.8 литров с автоматизированной коробкой передач. Ведущая ось – впереди. Из дополнительных предложений, имелась возможность установить айрбаги спереди и систему АБС, навигационная программа, кожаная обивка салона, люк и механическая трансмиссия.

В двухтысячных, были созданы кузова седан – «Спорт Седан» и купе «Спорт Купе». Естественно, данные вариации имели собственные наименования; GS и GS-R. В их оснащение входило: специализированные седалища, кожаная обивка и многое другое.


Существовали и комплектации LS и GS, которые обладали агрегатами с диаметральным расположением. Это был агрегат в 1.8 литров, с динамическими показателями двух типов форсировки: сто сорок две и сто семьдесят две лошадиных сил. Для трансмиссионного узла использовались пятиступенчатая механика и автоматизированная гидромеханическая коробка передач в четыре режима скоростей. Вариация GS-R Спор Купе, оснащается тем же агрегатом – VTEC, благодаря чему, данный двигатель получил 172 лошадиных сил, правда работает исключительно с механической коробкой передач.

Позже, производитель предложил новую вариацию Интегра, в кузовном исполнении купе – Тайп – Ар, дебют которого, состоялся в 1997 году. В нее также, был установлен агрегат семейства VTEC, однако более модернизированный с мощностью в 197 лошадиных сил. В этой вариации, в базовое оснащение, производитель включил: автоматизированный кондиционер, настраиваемое рулевое колесо, аудиосистему, электрический привод для стеклоподъемников, круиз – контроль.

Эра двухтысячных.

В 2002 году, на сцену выходит новое купе, RSX, которая призвана сменить Интегру в модельной линейке Акура. Она полностью превосходила Интегра, по всем параметрам.


Однако, корни Интегра, лежат в основе RSX, поэтому данную модель стоит рассмотреть, именно как продолжение Интегра.

RSX, это двухдверный хэтчбек, силовой установкой, которому служит четырехцилиндровый агрегат в два литра. Мощность данной вариации, достигает сто шестьдесят лошадиных сил.

Более того RSX, поставлялся на рынок, уже перепрограммированной системой i-VTEC, благодаря чему, машина развивает динамические характеристики до 200 лошадиных сил.

К тому же, RSX может оснащаться тремя типами трансмиссии: механическая пятиступенчатая, автоматизированная пятискоростная с режимом СпортШифт, механическая шестиступенчатая.

Оснастка автомодели, получила обновления, была доработана передняя подвеска типа МакФерсон и независимая сзади.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Alex
    # Alex 23 января 2019 11:03
    0 0
    Автомобиль Акура Интера это есть Honda Integra которая продавалась в Америке.Этот автомобиль с кузовом купе предназначен для активных водителей которые любят скорость и качество.Машины сделанные в спорт стиле оснащены спец сидениями.
  2. Иван
    # Иван 24 января 2019 22:12
    0 0
    По многим параметрам эта модель остается все еще достаточно актуальной. Когда она была на пике популярности, у нас еще было не принято высиавлять на показ свой высокий уровень благосостояния, иначе, бы в РФ у машины бы были продажи среди "золотой" молодежи.
Через социальные сети: