Содержание:

Акура Интегра.
По сути, Акура Интегра, является автомделью Хонда Интегра. Акура, отправляет большинство своих творений на экспорт американского рынка.Базовая вариация LS, выпуск которой начался в 1998 году, оснащался регулируемым рулевым колесом, электрическим приводом стеклоподъемников и приводом для регулировки зеркал, кондиционером и хорошей аудиосистемой. В качестве силового агрегата, предлагался двигатель с емкостью в 1.8 литров с автоматизированной коробкой передач. Ведущая ось – впереди. Из дополнительных предложений, имелась возможность установить айрбаги спереди и систему АБС, навигационная программа, кожаная обивка салона, люк и механическая трансмиссия.

В двухтысячных, были созданы кузова седан – «Спорт Седан» и купе «Спорт Купе». Естественно, данные вариации имели собственные наименования; GS и GS-R. В их оснащение входило: специализированные седалища, кожаная обивка и многое другое.
Существовали и комплектации LS и GS, которые обладали агрегатами с диаметральным расположением. Это был агрегат в 1.8 литров, с динамическими показателями двух типов форсировки: сто сорок две и сто семьдесят две лошадиных сил. Для трансмиссионного узла использовались пятиступенчатая механика и автоматизированная гидромеханическая коробка передач в четыре режима скоростей. Вариация GS-R Спор Купе, оснащается тем же агрегатом – VTEC, благодаря чему, данный двигатель получил 172 лошадиных сил, правда работает исключительно с механической коробкой передач.
Позже, производитель предложил новую вариацию Интегра, в кузовном исполнении купе – Тайп – Ар, дебют которого, состоялся в 1997 году. В нее также, был установлен агрегат семейства VTEC, однако более модернизированный с мощностью в 197 лошадиных сил. В этой вариации, в базовое оснащение, производитель включил: автоматизированный кондиционер, настраиваемое рулевое колесо, аудиосистему, электрический привод для стеклоподъемников, круиз – контроль.
Эра двухтысячных.
В 2002 году, на сцену выходит новое купе, RSX, которая призвана сменить Интегру в модельной линейке Акура. Она полностью превосходила Интегра, по всем параметрам.
Однако, корни Интегра, лежат в основе RSX, поэтому данную модель стоит рассмотреть, именно как продолжение Интегра.
RSX, это двухдверный хэтчбек, силовой установкой, которому служит четырехцилиндровый агрегат в два литра. Мощность данной вариации, достигает сто шестьдесят лошадиных сил.
Более того RSX, поставлялся на рынок, уже перепрограммированной системой i-VTEC, благодаря чему, машина развивает динамические характеристики до 200 лошадиных сил.
К тому же, RSX может оснащаться тремя типами трансмиссии: механическая пятиступенчатая, автоматизированная пятискоростная с режимом СпортШифт, механическая шестиступенчатая.
Оснастка автомодели, получила обновления, была доработана передняя подвеска типа МакФерсон и независимая сзади.