
Сбоку в глаза бросаются изгибы в области дверных ручек. Сзади автомобиль по-прежнему узнаваем с продолговатыми фарами, которые объединены в единое целое. Багажный отсек стал на 200 литров больше.
Несмотря на то, что автомобиль, представленный в белом цвете, смотрится, не так выигрышно, все равно он получился просто потрясающим, как впрочем, и все автомобили Инфинити. Кстати, раньше автомобили Инфинити только и покупали из-за презентабельной внешности. Но, на дорогах машины вели себя не особо хорошо, да еще и имели слишком большой расход топлива. Сейчас же все изменилось, и теперь QX50 имеет еще и отменное техническое оснащение. Снизился и расход топлива.
Новый компактный кроссовер QX50 идеально подойдет для женщин. Салон не смотря на компактный размер авто довольно просторный. Кроме того, здесь все правильно сделано по цветам. Снизу салон темный, а сверху светлый.
Оформление центральной консоли такое же, как и во всех новых автомобилях Инфинити. Сверху на передней панели расположен большой экран мультимедиа, а под ним блок управления климатом, также с небольшим экраном.

Что касается картинки, которая передается с камеры заднего вида, то оно оставляет желать лучшего, как и качество самого экрана.
Вокруг блока климатической системы расположено большое количество кнопок, притом, что сам экран сенсорный.
Переключатель света расположен не на поворотнике, а на внизу панели слева. Этот автомобиль не позволяет выключить полностью свет. То есть, если на обычном автомобиле можно оставить только ходовые огни и потушить заднюю оптику, то здесь постоянно горят, либо габариты, либо ближний, либо автомат, который сам решает. Дальний свет здесь также на полном автомате.
Торпеда немного простовата, как и панель приборов, которая представлена в виде двух цифровых шкал и экрана посередине. Что касается материалов отделки, то они самого высокого качества. На панели можно увидеть кожу и дерево, а сверху алькантару.
Под капотом новинки расположен 2 – литровый 249 сильный turbo движок, который работает в паре с вариатором, который временами тупит, а временами рвет. Вариатор должен привыкнуть к манере езды водителя и только тогда он начинает работать без рывков. Мотор теперь расположен поперек, и работает он с подключаемым задним приводом. Двигатель стал короче, а салон больше.
Автомобиль имеет уникальные настройки подвески. Особенно на трассе машина ведет себя как немец. От вождения получаешь настоящее удовольствие. За рулем QX50 совершенно не устаешь.
В целом автомобиль получился неплохим. Да у него есть недостатки, но достоинств также не мало.