Opel Omega

Opel Omega постер
Opel, Тест-драйв
cartale
автор
9170
2
Первый выпуск Opel Omega был начат в 1986 году. Производители выпустили модель в двух исполнениях: с кузовом пятидверным универсалом и четырехдверным седаном. В то время это были бизнес автомобили с задним приводом, которые сразу же стали популярными у автолюбителей. Первое поколение Омеги имело 13 вариантов двигателя на бензине объемом от 1, 8л до 3л и 3 типа дизельных объемом 2, 3л. Первое поколение Opel Omega имела 4-ступенчатые автоматы и 5-ступенчатые МКПП. При этом автомобили объемом двигателя до 2л имели вентилируемые передние диски. Модели были оснащены дисковыми тормозами с вакуумным усилителем. Интерьер Омеги достаточно просторный. Передние сидения имеют механическую регулировку наклона спинки и перемещения вдоль и лифтом для регулирования по вертикали. Спинка может иметь 3 варианта посадки, что увеличивает площадь для перевозки груза. Обивка сидений могла быть кожаной или из ткани (шерсть, велюр). Определенные модификации первого поколения имела панель приборов из ценных пород дерева, что подчеркивало элегантный вид салона.




Кузов Омеги претерпел изменения с 1990 года.

Были изменены бамперы, крылья, ширина молдингов была расширена, а радиаторная решетка стала хромированной. Некоторые из моделей имели самоблокировку дифференциала в передаче, а вместо подвесных бензонасосов были установлены погружные. Передние фары стали противотуманными, появилась автоматическая коробка передач с агрегатом и двигатель Dual Ram 2. 6i мощностью 150л. с. Производство первого поколения Опеля Омеги было закончено в 1994 году.

Тогда же выла выпущена Омега второго поколения с новыми двигателями, климат контролем и подушками безопасности. Двигатели инжекторного и карбюраторного типа объемом 1, 8 уже не ставились. Появились двухвальные двигатели 16V 2л, V6 2, 5л и турбодизель 2, 5л. Подвеска стала другой: в передней части ставили McPherson, а сзади она была на косых рычагах. Тормоза были с вентилируемыми дисками, а резина 195/65 НR15.

С 1999 года стали выпускаться модели с измененными фарами, капотом, бамперами, задними фонарями и крыльями.


Они имели бензиновые двигатели 16V 2. 2л на 144л. с. и V6 2. 6л на 180л. с. , а турбодизель 2. 0DTi имел мощность 100л. с. , сменившись в 2000 году на 16V 2. 2DTi с мощностью 120л. с.

В 2000 году Opel Omega имела двигатели 218л.

с. V6 3. 2л. Задняя подвеска имела систему пассивной безопасности S-DSA. С того же года Омега начали собирать на заводе в Астралии с двигателем V8. Отличием новых моделей была измененная радиаторная решетка, темная оптика заднего вида, литые диски из 6 лучей 17 дюймов. Коробка передач - автомат из 4-х ступеней. Автомобиль имел разгон за 7 с до 100км при максимальной скорости 250 км в час. Это был действительно отличный автомобиль, который удовлетворял всем требованиям современного автолюбителя.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Иван
    # Иван 21 января 2019 00:46
    0 0
    На трассах все еще можно встретить достаточно машин этой марки, в свое время их очень много ввозили из Германии в подержанном состоянии. Стоит отметить неплохое качество движка и железа.
  2. 25-ЖЕКА-25
    # 25-ЖЕКА-25 21 января 2019 18:09
    0 0
    У моего соседа Омега. Очень любит её, говорит, что будет ездить на этой машине, пока она будет исправно работать. А работает исправно она уже лет десять. Только текущее обслуживание сосед осуществляет, и всё. Ну и расходники меняет.
Через социальные сети: