
Кузов Омеги претерпел изменения с 1990 года.
Были изменены бамперы, крылья, ширина молдингов была расширена, а радиаторная решетка стала хромированной. Некоторые из моделей имели самоблокировку дифференциала в передаче, а вместо подвесных бензонасосов были установлены погружные. Передние фары стали противотуманными, появилась автоматическая коробка передач с агрегатом и двигатель Dual Ram 2. 6i мощностью 150л. с. Производство первого поколения Опеля Омеги было закончено в 1994 году.
Тогда же выла выпущена Омега второго поколения с новыми двигателями, климат контролем и подушками безопасности. Двигатели инжекторного и карбюраторного типа объемом 1, 8 уже не ставились. Появились двухвальные двигатели 16V 2л, V6 2, 5л и турбодизель 2, 5л. Подвеска стала другой: в передней части ставили McPherson, а сзади она была на косых рычагах. Тормоза были с вентилируемыми дисками, а резина 195/65 НR15.
С 1999 года стали выпускаться модели с измененными фарами, капотом, бамперами, задними фонарями и крыльями.
Они имели бензиновые двигатели 16V 2. 2л на 144л. с. и V6 2. 6л на 180л. с. , а турбодизель 2. 0DTi имел мощность 100л. с. , сменившись в 2000 году на 16V 2. 2DTi с мощностью 120л. с.
В 2000 году Opel Omega имела двигатели 218л.
с. V6 3. 2л. Задняя подвеска имела систему пассивной безопасности S-DSA. С того же года Омега начали собирать на заводе в Астралии с двигателем V8. Отличием новых моделей была измененная радиаторная решетка, темная оптика заднего вида, литые диски из 6 лучей 17 дюймов. Коробка передач - автомат из 4-х ступеней. Автомобиль имел разгон за 7 с до 100км при максимальной скорости 250 км в час. Это был действительно отличный автомобиль, который удовлетворял всем требованиям современного автолюбителя.