Фольксваген Венто

Содержание:
В основу данной автомодели вошла автоплатформа легендарного автомобиля Фольксваген Гольф третьей генерации, можно смело сказать, что технологический и конструктивно, это один и тот же автомобиль. Единственные отличительная черта, это неординарное оформление головной оптики, фальшьрешетка радиатора, бамперов и естественно, что и формой кузова. Габариты Венто, за счет кузова седан, побольше, чем у Гольфа. Багажное отделение имеет емкость в 550 литра, однако если сложить задний ряд седалищ, то тогда емкость увеличивается до 850 литров.
Внутри Фольксвагена Венто, было достаточно просторно, для своего сегмента. Габаритные данные:
- параметры длины 4389 миллиметров
- параметры ширины 1695 миллиметров
- параметры высоты 1425 миллиметров.
Комплектации
Широкую популярность, в том время, приобрели комплектации с индексными значениями GTI и VR6. Каждая из них, отличается богатой отделкой внутри салона и мощными силовыми установками. В комплектацию GTI устанавливали двухлитровый восьмиклапанный силовой агрегат с динамическими показателями в 115 лошадиных сил. С 1994 года, данный агрегат сменился на шестнадцати клапанную версию агрегата в сто пятьдесят лошадиных сил.Для вариации VR6 использовались два типа агрегатов. Переднеприводная версия имела агрегат с емкостью в 2.8 литра в 174 лошадиных сил. Вариация полного привода – Синкро (1994 год) с силовым агрегатом в 2.9 литра с динамикой в 190 лошадиных сил. Все это входило в стандартную комплектацию
Естественно, данные агрегаты, имеют отличную динамику, что порадует потенциальных владельцев, однако, техническое оснащение данных силовых установок требуют дорогой сервис и высокое потребление топлива. К примеру, агрегат в 2.8 литра потребляет пятнадцать литров на сотню километров. Более экономичными агрегатами считаются двигатели в 1.6 литров в 75 лошадиных сил и в 1.8 литров 90 лошадиных сил.
Существовали и дизельные силовые установки. Самый экономичный, считался агрегат в 1.9 литров с мощностью в 64 литра. Турбированные вариации, того же двигателя в 75 л.с или же в 90 л.с. Правда с 1996 года, был создан агрегат в 1.9 литра турбированный дизель с повышенной мощностью в сто десять лошадиных сил.
По поводу ходовых частей, то тут полная аналогия с Гольфом третьего поколения. Впереди, типичный Макферсон, с диаметральным стабилизатором устойчивости. Сзади, полузависимая балка, у полноприводных вариаций независимая.
В модельной линейке Фольксваген, Венто, получилась одной из надежной и комфортабельной автомоделью, характеризующая престиж немецкого предприятия.
С 1997 года, автомобиль перестали выпускать, а на его смену, пришла автомодель нового поколения, продолжающая «традицию» данного сегмента – Фольксваген Бора.