Subaru привезла в Россию спецверсию кроссовера XV Tokyo
В российских дилер-центрах Subaru открыто оформление предварительных заявок на спецверсию кроссовера XV, получившую название Tokyo. Внешне новинку можно отличить по декоративным накладкам на бамперах и порогах, наклейкам с логотипом XV в нижней части дверей и шильдикам...
В России создали экстремальный вездеход «Хаски»
Состояние российских дорог, особенно в глубинке, оставляет желать лучшего. По этой причине в нашей стране разрабатываются все новые модели внедорожной техники. Одно из таких произведений показала публике люберецкая контора «Трэкол», специализирующаяся на выпуске крутых...
7 автопроизводителей отзовут почти 50 000 транспортных средств с территории
Южнокорейского министерство транспорта сообщило в пятницу, 7 июня о намерении шести иностранных автомобилестроителей, а также отечественного производителя «СсангЙонг Мотор» по собственной воле отозвать более 49 000 автомобилей из-за присутствия в них неисправных...
В России стартовали продажи нового Range Rover Evoque
В российских шоу-румах появились паркетники Range Rover Evoque второй генерации. Россияне могут обзавестись новинкой в одном из семи вариантов исполнения, включая три «горячие» модификации и спецверсию First Edition. Рублевый прейскурант варьирует в пределах от 2,94 до...
» » Brabus анонсировал тюнинг-пакет для новейшего Mercedes-Benz A-класса

Brabus анонсировал тюнинг-пакет для новейшего Mercedes-Benz A-класса

257 0
cartale
Конечно, как правило, славное тюнинг-ателье Brabus всегда первым показывает свои пакеты улучшений для мерседесовских новинок. Это относится и к новому эксклюзивному автомобилю под именем Брабус Мерседес-Бенц А250, который создан на базе самой мощной версии, на данный момент, компактного «драйверского» хэтчбека Мерседес-Бенц А-класса, а точнее версии A-250 (в кузове W177). И руководство Брабуса анонсировал обзор, где: данные о технических характеристиках, детальная информация о том, что подвергается тюнингу, о комплектациях и ещё официальные снимки и видеоролики от Brabus к доработанной модели A250.



Пока что специалисты Брабус не оглашают стоимость доработанного Мерседеса А-класса новой генерации. Они ссылаются на то, что цена тюненного авто будет прямо зависеть от списка опций, что выберет клиент.

Брабусовцы говорят, что они охотно берутся за доводку хоть переднеприводной версии авто, хоть полноприводной А250. Чтобы иметь представление, следует отметить, что в Германии прайс-лист стокового переднеприводоного A250 стартует с отметки 36.458 евро, а версия 4MATIC с полноприводной трансмиссией придётся расстаться как минимум с 38.639 евриками. Плюс к этому, за пакет доработок от Брабус под названием PowerXtra В25S придётся заплатить ориентировочно 8.500-10.000 евро. Правда, скоро появиться и полноценный аналог и для седана.

Немного о числах и количестве цилиндров

Для сравнения, в течение многих десятилетий обозначения вроде 250 или 25 в названиях авто указывало на рабочий объём мотора, и как правило, это был шестицилиндровый мотор. Конечно, иногда были «отклонения», когда BMW 323i или Mercedes-Benz C230, это означало, что тот же мотор развивает мощность, если бы он был 2,3-литровым.

Но теперь двухлитровые моторы «украли» места некогда шестицилиндровых моторов объёмом от 2,3 до 3,5 л!



И герой нашего теста не исключение – его четырёхцилиндровый двухлитровый турбомотор новой генерации выдаёт 224 л. с. и 350 Н*м тяги. И сей пакет от Брабуса гарантирует повышение мощности до 270 л. с., и тяги до 430 Н*м, что больше, чем у С300 и Е300 с тем же мотором, и даже вполне на уровне новомодного С400 или Е400, с «фальшивым» четырёхлитровым мотором. Ведь у всех по любому трудиться тот же двухитровик, но с увеличенной мощностью и тягой.

В итоге первую сотню «четырёхлитровый» хэтчбек или седан, набирают за 5,8 сек., для сравнения - стоковые модели на то же упражнение тратят 6,2 сек. Максималка немецких машин пока что электронно ограничена на том же заводском уровне 250 км/час. Однако известно, что стоковый переднеприводный седан А250 набирает 257 «кэ мэ в чэ», а с тюнинг-пакетом сможет набрать свыше 270!



Конечно, традиционно предлагается и тюнинг внешности и салона, правда, пока только для хэтчбека. Например, большой ассортимент фирменных колесных дисков при размерности от 17 до 20 дюймов. Их можно «обувать» в резину от Континенталь, Пирелли, или Йокогама. Максимальный размер в списке - 235/30 R20.

В снаряжение хот-хэтча также стильный задний спойлер-дефлектор, установленный за стеклом пятой двери и передний двухкомпонентный спойлер Брабус, который закреплён по низу бампера машины. Благодаря «квартету» труб тюненной выхлопной системы, которые изготовлены из стали и карбона, машина обретает ещё более брутальный и благородный вид и звучание. На радиаторной решетке, верхней части переднего обтекателя, центрах колесных дисков и всех выхлопных труб теперь красуются фирменные эмблемы и бейджы тюнинг-ателье с литерой «B». Надпись Брабус также наноситься на кромки дисков колёс, двери багажника и спойлер. Конечно, про интерьер, тюнеры также не забыли. Тут может быть новый мультимедийный руль с множеством кнопок и спортивного дизайна, гоночные металлические педали, рычаги КПП и ручника, множества премиальных отделочных материалов, такие как карбон, алюминий, нержавеющая сталь, и различные сорта натуральной кожи и алькантары.

Крупным планом

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: