
Пока что специалисты Брабус не оглашают стоимость доработанного Мерседеса А-класса новой генерации. Они ссылаются на то, что цена тюненного авто будет прямо зависеть от списка опций, что выберет клиент.
Брабусовцы говорят, что они охотно берутся за доводку хоть переднеприводной версии авто, хоть полноприводной А250. Чтобы иметь представление, следует отметить, что в Германии прайс-лист стокового переднеприводоного A250 стартует с отметки 36.458 евро, а версия 4MATIC с полноприводной трансмиссией придётся расстаться как минимум с 38.639 евриками. Плюс к этому, за пакет доработок от Брабус под названием PowerXtra В25S придётся заплатить ориентировочно 8.500-10.000 евро. Правда, скоро появиться и полноценный аналог и для седана.
Немного о числах и количестве цилиндров
Для сравнения, в течение многих десятилетий обозначения вроде 250 или 25 в названиях авто указывало на рабочий объём мотора, и как правило, это был шестицилиндровый мотор. Конечно, иногда были «отклонения», когда BMW 323i или Mercedes-Benz C230, это означало, что тот же мотор развивает мощность, если бы он был 2,3-литровым.Но теперь двухлитровые моторы «украли» места некогда шестицилиндровых моторов объёмом от 2,3 до 3,5 л!

И герой нашего теста не исключение – его четырёхцилиндровый двухлитровый турбомотор новой генерации выдаёт 224 л. с. и 350 Н*м тяги. И сей пакет от Брабуса гарантирует повышение мощности до 270 л. с., и тяги до 430 Н*м, что больше, чем у С300 и Е300 с тем же мотором, и даже вполне на уровне новомодного С400 или Е400, с «фальшивым» четырёхлитровым мотором. Ведь у всех по любому трудиться тот же двухитровик, но с увеличенной мощностью и тягой.
В итоге первую сотню «четырёхлитровый» хэтчбек или седан, набирают за 5,8 сек., для сравнения - стоковые модели на то же упражнение тратят 6,2 сек. Максималка немецких машин пока что электронно ограничена на том же заводском уровне 250 км/час. Однако известно, что стоковый переднеприводный седан А250 набирает 257 «кэ мэ в чэ», а с тюнинг-пакетом сможет набрать свыше 270!

Конечно, традиционно предлагается и тюнинг внешности и салона, правда, пока только для хэтчбека. Например, большой ассортимент фирменных колесных дисков при размерности от 17 до 20 дюймов. Их можно «обувать» в резину от Континенталь, Пирелли, или Йокогама. Максимальный размер в списке - 235/30 R20.
В снаряжение хот-хэтча также стильный задний спойлер-дефлектор, установленный за стеклом пятой двери и передний двухкомпонентный спойлер Брабус, который закреплён по низу бампера машины. Благодаря «квартету» труб тюненной выхлопной системы, которые изготовлены из стали и карбона, машина обретает ещё более брутальный и благородный вид и звучание. На радиаторной решетке, верхней части переднего обтекателя, центрах колесных дисков и всех выхлопных труб теперь красуются фирменные эмблемы и бейджы тюнинг-ателье с литерой «B». Надпись Брабус также наноситься на кромки дисков колёс, двери багажника и спойлер. Конечно, про интерьер, тюнеры также не забыли. Тут может быть новый мультимедийный руль с множеством кнопок и спортивного дизайна, гоночные металлические педали, рычаги КПП и ручника, множества премиальных отделочных материалов, такие как карбон, алюминий, нержавеющая сталь, и различные сорта натуральной кожи и алькантары.