
И вот, на днях лэндроверовцы показали версию с V8 для внедорожника уже пятого поколения. Это новое исполнение под названием SVX, разработку которого вручили специалистам своего «придворного» подразделения SVO (что означает Special Vehicle Operations). Это поколение дебютировало в 2016 году, без V8, более того в гамме появилось множество четырёхцилиндровых двухлитровых моторов (один бензиновый – базовый 300-сильный, и турбодизельные мощностью 180-240 л.с.)!
Но в британской фирме решили исправить это, и показали обзор технических характеристик, оснащения, официальные снимки и видео нового Дискавери СВХ V8.

В новой трехбуквенной аббревиатуре последняя буква «X» означает экстремальность и приключения – ведь по идее, прежде всего новинка адресована любителям вылазок на природу в стиле офф-роуда, которые в поисках новых, уникальных локаций, экстрима и острых ощущений.
Также, новая версия английского внедорожника Discovery пятой генерации, которая войдёт в эту гамму, станет первой представительницей марки, которая получит к своему имени ещё и шильдик SVX. Новинка обладает увеличенным дорожным просветом, собственно, бензиновым мотором V8, который генерирует мощность 525 лошадиных сил, внедорожными, «зубастыми» но высокоскоростными шинами и иными нововведениями. Внешность Discovery SVX сильно выделяется на фоне стоковой версии. Его «вычислить» помогают иные бампера нового дизайна, которые получили серебристые защитные вставки и оранжевые буксировочные проушины, пара светодиодных «люстр», реллинги на крыше, и задняя лебёдка. Картину завершают новые и большущие кованые 20-дюймовые диски колёс с внедорожной резиной серии Гудьир Рэнглер.
Подвеска и оснащение
Снаряженном масса внедорожника составляет 2.516 кг, а его максимально допустимая масса составляет 3.240 кг. Длина экстремального Discovery SVX составляют 4.971 мм, колесная база – 2.923 мм, а ширину 2.073 мм.
Данная модификация обладает «увеличенным клиренсом». Вездеход снабжён варьируемой пневмоподвеской, и её «стандартное положение» предполагает клиренс 21,8 см, который увеличивается почти на 10 см.
Также и внутри очевидны различия SVX-версии от «просто» Дискавери. Например, здесь новая отделка кресел иной цветовой гаммой, где входят такие цвета, как например Lunar и Light Oyster. Также они получили перфорацию в виде буквы икс и тиснения текста SVX, оранжевые акценты и новый джойстик АКПП, взамен привычной поворотной шайбы.
Салон, выполненный из дорогих и качественных отделочных материалов, по заказу может быть пяти, или семиместным.
О технических характеристикам Discover SVX.
Конечно, мотор не столь экстремальный, как у куда более лёгкого и асфальтового Рейндж Ровер Спорт, где 575 сил.
Но «восьмёрка» здесь также отменна, снабжена с приводным нагнетателем «Итон», двойной фазовращателей, прямым впрыском топлива. В итоге доступны 525 лошадиных сил и тяга 625 Н*м. С нуля до сотни км автомобиль разгоняется всего за 5,2 секунды.