
От стандартного внедорожника в AWV оставили полноприводное шасси с четырьмя колесами. Рулевое колесо, кабина и элементы управления модифицированы сенсорами. Прототип оборудован GPS-приёмником, системой сенсоров для ориентирования на местности. Машина может построить маршрут в пустынной местности, горном ландшафте и т.д.
AWV оснащен специальной площадкой для крепления вспомогательного оборудования по принципу рельсов. Успешное использование данной модели было признано при транспортировке солнечных панелей в Северной Калифорнии, в Колорадо аппарат использовали при тушении пожаров, в Калифорнии машина работала на экспериментальном сельскохозяйственном угодье. Существует мнение, что на данную модель можно прикрепить разнообразные установки, но сейчас неизвестен тоннаж и бесконтрольность данного робота.
В кампании Honda говорят, что эта модель не для широкого круга потребителей. Несмотря, что испытания продемонстрировали самостоятельное управление машины, на будущей выставке будут демонстрироваться возможности ориентирования в пространстве, а не сама техника. Основная цель данной программы разработать предельно полезную в использовании технику, для замещения людей в обстоятельствах, которые могут быть опасны для здоровья.