Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Hyundai Sante Fe. Наслаждение дизелем.

Hyundai Sante Fe. Наслаждение дизелем.

47 0
Hyundai Santa Fe второго поколения пережил рестайлинг. Об этом можно было бы написать как-то вскользь, перечислив десяток-другой цифр и ограничившись дежурными фразами вроде «в конкуренты записаны» или «цены стартуют от», если бы не две значимых детали. Во-первых, Сантик получил новейший 2.2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с., во-вторых, модель распрощалась с архаичным 4-ступенчатым автоматом и познакомилась с современной 6-диапазонной АКПП.



Мы не зря вывели в лид слово «рестайлинг» - несмотря на любовь корейцев к кардинальным изменениям, обновление Santa Fe можно считать одним из наиболее удачных за последние годы. Видя, что модель расходится на ура не только в США (а именно для североамериканского рынка она и разрабатывалась), дизайнеры обошлись мелкими штрихами: там чуть-чуть подправили решетку радиатора, тут подвели реснички головной светотехнике, там поменяли облик фонарей, здесь наделили передний бампер мягкими линиями в духе fluidic sculpture. Получилось не только свежо и современно, но и, не боюсь этого слова, дорого. Это вроде черного платья от Коко Шанель: все мило и скромно, но стоит прибавить крошечную серебряную брошь, как…



«Мальчики и девочки, я сегодня тоже покаталась на машиночке, и я вообще так обрадовалась! В общем, внешне этот джипчик немножечко злюка – не то, что у меня Peugeot 207, который всегда улыбается. Он как посмотрит своими глазищами с ксеноновыми фарами – так я сразу становлюсь в шоке. А еще когда я по трассе ехала в левом ряду, то за мной собралась целая вереница машин, но никто даже и не помигал фарами и не посигналил. А кто особо куда-то спешил, почему-то обгоняли справа – наверное, им было интересно, кто сидит на пассажирском сидении». Виолетта "Джоконда" Ресничкина.



Santa Fe второго поколения и дотоле вызывал уважение соседей по потоку за счет своих размеров (он построен на платформе NF Sonata), а после модернизации вообще избавился от имиджа рубахи-парня. Ведь, если раньше в одном, не совсем законопослушном сообществе считалось, что ездить на корейском – несерьезно (настоящий пацан должен эксплуатировать исключительно «немца», пусть и 20-летнего), то сейчас мало кому придет в голову упрекнуть владельца того же Сантика и iX55 в отсутствии чувства стиля. Подумайте, что стоимость бренда прямо пропорциональна качеству товаров, а Hyundai-Kia – на пятом месте в мире по объемам продаж…



«Что, товарищи, дали старику Никофорову прокатиться на своем Санта Флаусе, разбили ему сердце и успокоились? Думаете, что я не заметил все эти 6 подушек безопасности? Думаете, я не видел ксеноновые фары и оптитронную приборную панель? Решили, что если старый-добрый Степан увидит транспондерный ключ-карту, охлаждаемый бардачок, раздельный климат-контроль и кожаный салон, он промолчит? А, я, кажется, догадался: вы хотели, чтобы я умер от разрыва сердца от ваших шторок в багажнике или от модуля подключения USB, iPod и AUX! Ага, а добить меня решили поддержкой Bluetooth, мультифункциональным рулем и круиз-контролем? Так не дождетесь же! Я буду жить и мечтать». Степан «Невера» Никифоров.



Наш Santa Fe оснащается 2.2-литровым турбодизелем CRDI и 6-ступенчатым автоматом, сменившим на боевом посту 4-диапазонную установку. И, если к трансмиссии нет особых пожеланий (хотя, ей стоило бы выйти на года 2 раньше), то пару слов о моторе стоит сказать особо. Этот 197-сильный V6 пришел на место старого 150-сильного агрегата того же объема и, благодаря оптимальным настройкам, сбалансированности и применению последних технологий выдает аж 437 Н/м!

При этом корейцы не говорят, является ли новый мотор вариацией старого или нарисован, что называется, «с чистого листа». Зато, с присущей им азиатской скромностью, шепчут: на разработку ушло два года работы и 250 миллионов долларов!



«Ха, брачо, могу вам сказать по делу, что дизель – это реальная тема, и за дизель можно заморочиться, когда пойдете покупать себе новую машину. Ведь дизель это что? Это, значит, дешевый соляр, это сумасшедшая тяга во всем диапазоне, это низкий расход топлива и это, брачо, драйв. Ну, смотрите: я сегодня гонял на этом Сантике по Екатеринбургу и Тюменскому тракту. Крутить, конечно, не старался – потому что машина еще новая - там пробегу 300 км - а поражать Оками своим водительским искусством я не собирался. Так вот: у меня на трассе машина брала 4.8-5.2 л/100 км, а в городе – 7.8-8.5 л/100 км. И это притом, что я пару раз пояснил кое-кому, как ездят реально хорошие машины». Колян «Бешеный» Жиганов.



Мотор и КПП образуют отличный дуэт: при плавном наборе газа «низовой» тяги двигателя вполне хватает для ускорения на текущей передаче, при щелчке кик-дауна коробка подсовывает именно ту, которая нужна в конкретный момент. И осталось непонятным, зачем вообще здесь нужен преселективный режим: на мало-мальски серьезную горку машина взбирается безо всяких проблем, время на переключение «типтроником» не меньше чем автоматом, почувствовать момент перехода выше или ниже в обоих режимах практически невозможно.



«Кстати. Помимо визуальных изменений, нового мотора и коробки, инженеры уделили огромное внимание управляемости Santa Fe и работе подвески. Сейчас руль отличается завидной прозрачностью, а сам процесс управления доставляет удовольствия не в пример больше. Что до подвески, то она, как и прежде, с честью отрабатывает и гребенку, и глубокие ямы, отвечая на них лишь забавным уханьем. Но, будь моя воля, я бы заменил штатные амортизаторы, отличающиеся специфичным звуком работы, на нечто более спортивное и бесшумное. И готов поклясться: тогда Санта Фе стал бы самым тихим из одноклассников, не оснащенных дополнительной шумоизоляцией».

Подведем итог: автомобиль, пережив свой первый рестайлинг, превратился из просто хорошей в очень хорошую машину – улучшилось качество отделочных материалов, решены последние вопросы по части управляемости и работы в сложных условиях. Честно говоря, сравнивать обновленный Santa Fe не с кем – слишком уж самобытный и яркий это автомобиль. Хотя, если говорить о послушности, то ближе всего к Сантику стоит Mitsubishi Pajero IV, а по части общих водительских ощущений – Lexus RX350 второго поколения.

Автомобильный журнал "Картель" благодарит автосалон "Оками Восток" и лично Татьяну Русакову за отличный автомобиль Hyundai Santa Fe.



Кстати: одним из экспертов по части Santa Fe New выступила Екатерина 8 месяцев от роду. Сложно сказать, что она подумала об автомобиле (слова вроде мама-папа-баба-мама-баба официальным комментарием вряд ли являются), однако, ухватившись за переднее водительское колесо девушка и не думала его оставлять. Пришлось звать маму в качестве тяжелой артиллерии, которая, заманив ребенка пустышкой, сумела отвести дочь в сторону. Аналогично выглядела ситуация, когда ребенок добрался до руля. Восторг неописуемый.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать