Кастомные Феррари для богатейшего итальянца в современной истории.

Кастомные Феррари для богатейшего итальянца в современной истории. постер
Автоновости, Ferrari
Matvey_Starcev
автор
1270
0

На новой выставке в музее "Энцо Феррари" в Италии представлены все Ferrari, сделанные на заказ для Джанни Аньелли.


Кастомные Феррари для богатейшего итальянца в современной истории.

Эта уникальная коллекция автомобилей теперь доступна широкой публике на выставке в Италии. Данные творения являются сильным доказательством исключительных отношений среди самых харизматичных фигур в истории автомобилестроения: Энцо Феррари и Джанни Аньелли.
Выставка называется «Элегантность легенды» и является данью уважения партнеру и верному другу Энцо Феррари - Джанни Аньелли (сегодня исполняется 100 лет со дня его рождения).


Аньелли, еще до того, как он приобрел контрольный пакет акций Ferrari, был одним из самых больших поклонников компании и самого Энцо Феррари. Со своей стороны, сам Феррари глубоко ценил Аньелли, его идеи и проницательность. Благодаря такому тесному сотрудничеству дуэт создал редкую коллекцию красивых, индивидуализированных и соблазнительных автомобилей, которая принадлежала личной коллекции Джанни Аньелли!

Одним из таких автомобилей был Ferrari 166 MM.

Аньелли был настолько очарован увиденным на Туринском автосалоне в 1948 году, что придумал совершенно новый термин для описания гладких линий автомобиля. Слово «барчетта» (маленькая лодка или лодка), которое он дал этой модели, с тех пор используется в промышленности для описания автомобилей открытого типа. Чрезвычайно адаптированный к «желаниям» Аньелли, автомобиль был создан в зеленом цвете и с множеством дополнительных деталей в салоне. Это был первый кастомный Ferrari, сделанный по заказу Аньелли.



Следующим автомобилем был Ferrari 212 Inter в 1952 году. Синий кузов с белой крышей (в оттенке магнолии) привнес в автомобильную промышленность совершенно новую тенденцию. Кроме того, у автомобиля были дополнительные, более мощные фары для ночных поездок.


Выставка продолжается великолепным и вневременным купе 375 America, созданным Ferrari в 1955 году в сотрудничестве с Pininfarina. Аньелли получил его напрямую, попросив их настроить внутреннюю отделку с использованием цветов и материалов по своему выбору, даже поместив часы ручной работы в центр приборной панели.


Еще одним Ferrari, который полюбил Аньелли, был 400 Superamerica 1959 года. По мнению Pininfarina, это прекрасное творение открыло для Ferrari новую главу в категории автомобилей Grand Touring.
В 1966 году Аньелли приобрел 365 P Speciale, трехместный автомобиль был окрашен в серебристый цвет с тонкой черной полосой, проходящей через его кузов от края до края.

В 1984 году Ferrari представляет легендарную Testarossa! По слухам, Аньелли сошел с ума от дизайна модели и попросил Феррари построить открытую версию, которая, по его мнению, идеально вписалась бы в линии автомобиля. Хотя итальянская компания не планировала выпуск открытой версии Testarossa, желание Аньелли сбылось! Серый цвет кузова, белый верх и темно-синий цвет салона.

Пять лет спустя, а точнее в 1989 году, 68-летний Аньелли не смог устоять перед очарованием и жестким характером F40. Естественно он получил эту модель, но поскольку из-за травмы левой ноги, полученной в раннем возрасте, ему было трудно переключать передачи, он попросил Феррари построить ему автомат F40! Ferrari объединилась с Valeo, чтобы создать механическую коробку передач с автоматическим режимом. Система имела интеллектуальное электронное сцепление, которое автоматически срабатывает, когда двигателю необходимо переключить передачи.


Последним заказом Аньелли для Ferrari был 360 Spider. Но это было не для его личной коллекции, а для свадебного подарка Луке ди Монтедземоло, сильному человеку времен Ferrari. 360 Spider был окрашен в серый цвет с тонкими синими линиями.



Выставку завершает Ferrari 2003 г. Он был реализован в память Джанни Аньелли, скончавшегося 24 января. Это был искренний жест всей семьи Ferrari в память о столь любимом друге компании.
«Через эти творения можно понять отношения любви и признательности, которые существовали между моим дедом и Энцо Феррари » - действующий президент Ferrari - Джон Элканн.







Фото Кастомные Феррари для богатейшего итальянца в современной истории.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: