Использование подкрылков на авто для уменьшения шума и защиты кузова

Использование подкрылков на авто для уменьшения шума и защиты кузова постер
Запчасти и сервис
cartale_2020
автор
3060
0
Использование подкрылков на авто для уменьшения шума и защиты кузова

При движении шум в автомобильный салоне проникает буквально отовсюду: из моторного отсека, автомобильных покрышек, трущихся об асфальт, шума ветра и т.д. Тем не менее, уровень шума можно заметно снизить, установив на авто подкрылки. Правда вначале желательно знать назначение, как установка подкрылков способствует повышению комфорта в салоне, а также насколько целесообразно использование жидких подкрылков для колес.
Если Вы уже устанавливали подкрылки, задумайтесь о дополнительной шумоизоляции. Для снижения внутренних шумов в автомобиле следует применять качественные комплектующие. Следует отметить, что на уровень шума в салоне влияет не только качество дорожного покрытия, но и качество покрышек. Поэтому к решению проблемы стоит подойти комплексно. Оригинальные Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей Вы можете найти каталоге АвтоПро https://avto.pro/catalog/daewoo/lanos/

Виды шума




Итак: на заводе как известно бюджетные авто не оснащаются подкрылками. а если их и устанавливают, то довольно примитивные, которые должным образом не защищают кузов.

Именно поэтому все дорожные загрязнения с мусором атакуют днище кузова и внутренние поверхности его элементов (колесные арки, например) параллельно досаждая высоким уровнем шума, проникающим в салон. В среднем это 5-10 дБ, в зависимости от типа кузова, модели автомобиля и прочих факторов.
В связи с этим установка подкрылков способствует уменьшению шума от автомобильной резины и дорожного покрытия с обеспечением довольно эффективной защиты колесных арок от коррозии. Более того, получаете дополнительную шумоизоляцию к основной.

Виды подкрылков


Из пластика

Заметьте, что существует два основных вида подкрылков: к первым относятся обычные изделия из особого пластика, точно соответствующие форме и размерам колесных арок конкретной модели авто. При этом, изделия чрезвычайно устойчивы не только к воздействию грязи с водой, но и ударным нагрузкам камешков, гравия, щебенки и прочего дорожного мусора.

Из волокна



Другая разновидность подкрылков делается в виде панелей, в изготовлении которых применяется особый нетканый материал.

Кстати, ничего общего с фетром, как ошибочно считают многие у материала нет. Причем большинство автолюбителей называют материал – иглопробивным волокном.
Оно не промокает, не впитывает загрязнения, а ещё эффективно поглощает шумы, а ещё чрезвычайно устойчиво к механическим, ударным и прочим нагрузкам.
Впрочем, невзирая на отличные характеристики, зимой, из- за множества противогололедных реагентов и стабильной эксплуатации в условиях влажного климата, могут со временем провиснуть. Объясняется это не возможностью своевременного, нормального высыхания. Эксплуатационный срок подкрылков из нетканого материала обычно не больше пяти- семи лет, в отличие от пластиковых, какие могут служить образно говоря - «вечно», а вернее намного дольше. К тому же пластиковые подкрылки легко, быстро и просто устанавливаются. Достаточно просто обработать подкрылок сверху, а колесную арку изнутри резинобитумной мастикой и впихнуть его в колесную арку. Поверхности надежно склеятся, но для страховки желательно в двух-трех местах по ободу арки вкрутить небольшие саморезы.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: