Колесные диски являются очень важным элементом, отвечающим за безопасность движения и влияющим на износостойкость резины, так как в случае их повреждения может лопнуть и сама покрышка.
Содержание:

Именно поэтому к их выбору стоит подходить со всей ответственностью, руководствуясь результатами тестирования, проведенного независимыми экспертами Роскачества. А если задумались о покупке нештатных дисков, то не забудьте обратить внимание на их вылет. Этот важный геометрический параметр может нарушить баланс вашего автомобиля и привести к сокращению службы его деталей. Чтобы обезопасить свой транспорт можно использовать колесные проставки, более подробнее о них рассказано на сайте www.remontdiskov.ru
Надежность при ударе
Для определения прочности дисков обычно учитываются три ключевых фактора, каждый из которых имеет прямое отношение к механическому воздействию, являясь его результатом.
Так, низкокачественной будет считаться та продукция, на которой после удара появились четко визуализирующиеся трещины. Также в эту категорию попадают элементы, которые полностью теряют внутреннее давление буквально за одну минуту или отслаиваются от обода.
А чтобы понять, какие именно диски популярных производителей не могут похвастаться высокой прочностью, выходя из строя по любой из трех упомянутых выше схем, специалисты решили протестировать 29 позиций, выпускаемых в России, Китае и Италии. Только 10 из них не прошли испытания. Для понимания общей картины стоит привести результаты тестирования по всем 29 дискам:
Примечательно, что в список успешно сдавших экзамен попало 3 модели, проваливших эту же экспертизу в прошлом году. Так, учесть все выявленные недочеты и полностью исправить их смогли следующие изготовители:
Если же подводить общие итоги, то наиболее низкое качество по-прежнему демонстрируют китайские диски, притом что как минимум четыре позиции, изготовленные в КНР, и вовсе признаны опасными для эксплуатации. Среди них такие марки, как X-Race, 4GO, Replay и Alcasta.
К сожалению, попали в этот антирейтинг и два российских продукта производства Proma и Megalum, и специалисты настоятельно рекомендуют сразу же отказаться от использования на своих транспортных средствах этих шести образцов.
Сертификация
А что сертификация, ведь довольно странно, что продукция, качество которой откровенно хромает на обе ноги, вообще прошла заводскую проверку и попала на полки магазинов.
И действительно, при более детальном изучении сопровождающих шины документов сотрудников Роскачества удовлетворили только пакеты пяти исследуемых продуктов, два из которых были сделаны в России (Proma и Megalum). Остальные три были изготовлены в Германии (BBS), Австрии (Dezent) и Италии (Borbet).
В документах всех остальных брендов были выявлены различные недочеты, большинство из которых сводились к внушительной сертификационной просрочке.
И чаще всего подобная разница указывает на то, что товар длительное время хранился на складах или полках магазинов, что не самым лучшим образом сказывается на его качестве и износостойких характеристиках. К слову, подобные нюансы также должны учитываться автолюбителями перед покупкой, заставляя их выбирать более свежие диски, даже если им предлагают купить просрочку премиальных компаний по более чем доступной цене.