
Напомним, что в настоящий момент «Audi» выпускает обновленную «шестерку» в единственной версии – «55 TFSI». Автомобиль комплектуется 3-литровым турбоагрегатом. Его мощность равна впечатляющим 340 «лошадкам». В паре с 6-цилиндровым «пламенным сердцем» работает 7-ступенчатый «робот» «S-tronic». Такой нешуточный потенциал заставил разработчиков прибегнуть к установке полного привода.
Заметим, что стоимость сегодняшней новинки достигает 3,9 млн. руб. Если затронуть главных конкурентов немецкой «шестерки», то среди них традиционно окажутся «BMW 5» и «E-klasse» от «Mercedes-Benz». Так вот, стоимость соперников на порядок ниже – около 3 млн. руб. С такой расстановкой сил «Audi» весьма трудно удержаться на олимпе премиального сегмента, поэтому приходится прибегать к расширению линейки модификаций.

Представители немецкого автогиганта заявили, что на российский рынок в скором времени попадет дефорсированная модификация. Она будет оснащаться 3-литровым дизелем, однако его мощность с 286 «сил» будет понижена до 249, дабы угодить регламенту отечественного законодательства. Интересный факт: такая модификация на европейском пространстве классифицируется как «50 TDI», а в России ее переименуют в «45 TDI».
Отрадно, что немцы позаботятся об отечественном покупателе и оснастят обновленную «шестерку» системой «Евро-5». Это позволит «уйти» от сложного устройства впрыска и обеспечит мотору более отзывчивый отклик акселератора.

На этом инновации не заканчиваются. «Робот» будет заменен классическим 8-ступенчатым «автоматом». Вместо нового полного привода «quattro ultra» будет применен традиционный «Torsen».
Когда же попадет новинка к отечественному покупателю? Случится это в 2019 г. Пока актуальную цену озвучить невозможно, но производитель обещает сделать это в ближайшем времени.