» » Тест-драйв и обзор нового Фольксваген Туарег 2019 года

Тест-драйв и обзор нового Фольксваген Туарег 2019 года

714 0
cartale
Новый Фольксваген Туарег – это весьма интересный автомобиль. Новинка выглядит более эффектно, агрессивно, мощно, спортивно и динамично по сравнению с прошлым поколением. Кроме того, этот автомобиль еще и на семь сантиметров ниже модели предыдущей генерации, что положительно отразилось на динамике авто.



Главный акцент спереди авто был сделан на оптику, которая теперь интегрирована в решетку радиатора. Все это обильно смазано хромом. Автомобиль крайне популярен в Китае, где любят подобные вещи.

Сбоку в глаза бросаются большие двадцати дюймовые колеса с эффектным дизайном, по крайней мере, в версии R-Line. По всему периметру кузова присутствуют соответствующие шильдики. Сзади автомобиль также выглядит стильно. Особенно здорово выглядит оптика, удачно сочетающаяся с рельефом над колесными арками. В автомобиле есть люк в крыше и практически все опции, за которые нужно доплачивать. В результате именно эта версия Туарега стоит более пяти миллионов рублей.



В автомобиле установлена шикарная музыка, стоят сиденья с функцией массажа и вентиляцией. Причем здесь настоящий массаж, а не пародия на него. Это автомобиль с комплектацией, близкой к самой максимальной.

Дверь багажника открывается с помощью кнопки на брелке. Сам багажник довольно большой – 810 литров. Сдвинув вперед задний диван, размер багажника можно дополнительно увеличить на целых 16 сантиметров. Правда в таком случае практически не останется места для коленок задних пассажиров. Тут уж каждый должен решить сам, либо большой размер багажника, либо комфорт для задних пассажиров.



Сев за руль автомобиля возникает вау эффект. Два экрана колоссального размера, особенно тот, который расположен по центру экрана, производят сногсшибательное впечатление. Да и пользоваться всеми этими наворотами удобно. Из интересного в новом Туареге можно отметить открытые по-американски подстаканники.

Сиденья комфортные, правда, у немцев всегда с этим было все в порядке. Рычаг переключения передач выполнен в виде штурвала самолета.

Первое время взгляд буде постоянно падать на центральный экран. И к этому нужно привыкнуть. На этот экран можно выводить абсолютно любую информацию, в том числе и огромную навигацию. Чтобы воспользоваться меню на экране, нужно просто подвести руку к сенсорным кнопкам и система срабатывает, не дожидаясь, пока вы нажмете на кнопку. Все что вы хотите можно в разных вариациях выносить на этот экран. Громкость системы мультимедиа можно регулировать с помощью рифленой шайбы, которая расположена на тоннеле между сиденьями. Это очень удобно.



Передняя консоль имеет множество ломаных линий. Но, тем не менее, это не смотрится каким-то нагромождением. Сверху панель мягкая на ощупь с искусственной прошивкой. Все материалы отделки здесь отличного качества. Единственное, что не нравится, так это обилие глянцевого пластика. Может, смотрится это и хорошо, но не практично, поскольку глянцевый пластик сильно пачкается.

В целом салон просторный за счет того, что машина увеличилась в размерах и выглядит просто великолепно. Здесь все продумано до мелочей.

Заводится автомобиль с помощью кнопки. Под капотом расположен трехлитровый дизель на 249 сил. Работает он в паре с восьми ступенчатым автоматом ZTF. Не смотря на то, что под капотом расположен дизельный мотор, работы двигателя практически не слышно. Шумоизоляция на высшем уровне. Инженеры установили двойные стекла, откуда ранее шум и проникал. В салоне нет никаких вибраций, ни на реле, ни на рычаге. В Туареге прошлого поколения звукоизоляция была также на высшем уровне, но работа двигателя была слышна отчетливо.

В данном автомобиле установлено немало систем безопасности, которые провоцируют соблюдать правила. Так, система удержания в полосе начинает сама доворачивать рулем, возвращая автомобиль в полосу, если вы перестраиваетесь из полосы и забыли включить поворот. Если же включаете поворот, то машина пересекает полосу без проблем. Электроника здесь действительно очень умная и всегда реагирует на то, как ведет себя автомобиль на дороге.

В автомобиле минимальный радиус разворота благодаря наличию системы подруливания задних колес. Радиус поворота в данном авто такой же, как и у маленького Гольфа.

Динамика у автомобиля великолепная. Ее хватает как для поездок по городу, так и при езде по трассе. Причем при ускорении машина не, просто ускоряется, а она словно подпрыгивает. У работы педали газа есть один нюанс, она срабатывает в самом низу. То есть, как только вы начинаете давить на газ, машина словно спрашивает, точно ли нужно ускорение, вы дожимаете, и происходит резкий скачек. Это без привычки несколько опасно. Как только вы к этому привыкните, то сможете либо плавно плыть по трассе, либо дожать педаль газа и взлететь.



Стоит отметить, что режим Спорт и режим Комфорт особо на динамику не влияют. А вот на подвеску выбор режима влияет, особенно когда асфальт не идеален. Дорогу автомобиль держит уверенно, все неровности обрабатывает хорошо. Настроен автомобиль, прежде всего, на комфорт. Что касается внедорожных характеристик автомобиля, то ничего не изменилось. Здесь по-прежнему полный привод. А вот клиренс у нового Туарега стал на два сантиметра ниже. В автомобиле прошлого поколения дорожный просвет составлял 22 сантиметра, а теперь 20. И поднимается теперь аппарат за счет пневмо на 7 сантиметров, то есть до 27 сантиметров. В прошлом поколении эта цифра составляла 30 сантиметров.

Коробка передач работает хорошо, переключения практически не заметны. До сотни машина разгоняется за семь секунд. Расход топлива по городу составляет 10,8 литров. По трассе расход составит менее 10 литров. При нынешних ценах на топливо это весьма приятный показатель.

Автомобиль получился великолепным. После произошедших изменений он может конкурировать даже с Ауди Q7. Но и цена на данный автомобиль также стал больше.
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: