Дочернее предприятие итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles компания Ram Trucks выводит на латиноамериканский рынок новую модель компактного грузовичка – Рам 700 2021. По заключению специалистов, новая модель за исключением отдельных деталей представляет собой рестайлинг популярного во всём мире итальянского пикапа Fiat Strada.
Новинка фирменного модельного ассортимента заявлена в комплектациях с одинарным и двойным салоном и в трёх модификациях с вариантами базовой, промежуточной и топовой оснастки. Производитель обещает весьма комфортный интерьер, современные характеристики технического и электронного оборудования.
Содержание:
В новом поколении практичный функциональный и достаточно комфортный пикап представляет интерес для малого и среднего бизнеса, а также любителей разновидностей активного, в том числе туристического, отдыха.
Внешний вид
Несмотря на грузопассажирский статус пикапа, его кузовной дизайн идентифицируется с оформлением премиальных внедорожников. В оформлении передка присутствуют элементы агрессивного стиля, дополненные сочетанием ступенчатого и волнового рельефа.
Наиболее выразительно и презентабельно смотрится новый кузов пикапа во фронтальном ракурсе. В зоне внимания:
- массивный хромированный полупериметр ветрового остекления;
- сходящиеся к передней кромке наклонного капота ребристые продольные профили;
- крупноячеистая сетка и сложная конфигурация облицовки радиатора;
- совмещённые с поворотными и ходовыми огнями блоки светодиодной многофункциональной оптики.
Нижний сегмент передка демонстрирует скошенные боковины выступающего бампера, большой формат сетки нижнего воздухозаборника и расположенный в боковых нишах комплект противотуманных плафонов.
Завершается компоновка передка ребристым обвесом. Фронтальный кузовной декор представлен хромировкой брендового логотипа и большим количеством ступенчатых рельефов.
На фото в боковой проекции Рам 700 2021 просматриваются характерные для внедорожников конструкционные и компоновочные решения. В наличии:
- сопряжённые с задними стойками грузовой платформы серебристые рейлинги крыши;
- массивная пластиковая обвязка двух секций высокого бокового остекления;
- эстетичная геометрия просторных дверных проёмов;
- крупноформатные зеркала и малогабаритные дверные ручки.
В нижней части новый кузов привлекает внимание ступенчатыми продольными рельефами боковин, массивными пластиковыми вкладышами квадратных колёсных арок. Заявленные производителем вездеходные функции подтверждает высокий клиренс и диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной 19-дюймовых цельнолитых дисков.
Больше положительных эмоций от обзора кормовой части пикапа. В поле зрения – украшенный логотипом бренда и шильдиком откидной борт грузовой платформы, клиновидная форма задних фонарей, дополненный площадкой для номерной таблички, противотуманными огнями и буксировочными кронштейнами фигурный пластиковый обвес.



Салон
Тканевая или кожимитовая отделка одно- или двурядного салонного объёма дополнена хромированными декоративными вставками и тоновыми акцентами. В комплектации и конструктивных особенностях передней панели:
- футуристический дизайн аналогового приборного щитка;
- блочная компоновка медийно-командного дисплея и вертикальных ламелей двух воздушных дефлекторов;
- в наличии также пульт с шайбами настройки комфортного салонного микроклимата и открытый перчаточный ящик.


Многофункциональный спортивный руль укомплектован двумя блоками командных кнопок, предназначенных для быстрой активации комплектующих функциональных и комфортообразующих систем.
Следует заметить, что уровень технической и электронной оснастки пикапа отвечает рекомендациям европейских комплектовочных стандартов.
Малогабаритный тоннель состоит из ниши для мелкой клади, рычага переключения силовой передачи и минимального комплекта органайзеров. Между передними креслами находится рычаг механического стояночного тормоза.


Эргономичные и отлично спрофилированные кресла первого ряда предлагают элементы боковой поддержки, несколько регулировочных диапазонов, предполагается наличие систем подогрева и охлаждения сидений. Три седока заднего дивана могут изменить угол наклона спинки и воспользоваться откидным подлокотником.
Технические характеристики
По американским стандартам, кузовные габариты в соотношениях 4444 х 1664 и 1525 мм считаются номинальными. В зависимости от комплектации объём грузовой платформы варьируется от 691 до 1143 литров, максимальная нагрузка до 750 кг. Длина межосевой базы составляет 2737 мм, а высота дорожного просвета 208 мм.
В активе шасси: независимая макферсоновская подвеска переднего моста, торсионная, с длинно-ходовыми гидропневматическими амортизаторами – заднего.
- Базовая модель получит силовой тандем, состоящий из 1,5-литрового бензинового атмосферника с выходом 84 л.с./118 Нм пиковой тяги. В топовой комплектации мощность турбонаддувного двигателя увеличена до 98 л.с., а крутящий момент до 128 Нм.
- Тяговые характеристики в полном объёме реализует переднеприводная 5-ступенчатая механическая КПП. Пикап может буксировать прицеп грузоподъёмностью до 400 кг.
- Проходимость проблемных участков повышена за счёт электронной блокировки дифференциала.
Тест-драйв завершен, но его результаты, в частности, стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные параметры, будут опубликованы после полной обработки полученных данных.
Комплектации и цены
На латиноамериканском рынке пикап повышенной комфортности Ram 700 2021 будет доступен в базовой, промежуточной и топовой модификациях. На этот час отпускная цена новинки находится на стадии формирования.
Старт продаж в России
Уже на этапе модернизации новый Рам 700 2021 модельного года ориентирован на характерные особенности и запросы латиноамериканского рынка. Следовательно, дата выхода в России в обозримом будущем озвучена не будет.