Ремонт бампера из пластика своими руками

Ремонт бампера из пластика своими руками постер
Запчасти и сервис
cartale
автор
8850
0
В каждом автомобиле есть бампер и именно на него предполагается вся нагрузка во время возможного удара. После мелких ДТП на дороге на этой детали автомобиля нередко появляются различного рода дефекты. Для того чтобы сделать автомобильный бампер снова привлекательным далеко не всегда есть необходимость отгонять транспортное средство в СТО. Иногда вполне можно произвести данные работы самостоятельно.


Подготовительный этап.


  1. В первую очередь требуется демонтировать бампер. При выполнении подобных работ необходимо быть очень аккуратным. Таким образом, деталь не повредится ещё больше.
  2. Демонтированное изделие следует хорошо очистить от имеющихся загрязнений. Для этого нужно применить воду и мягкую губку.
  3. После этого с повреждённого участка на бампере стоит ликвидировать ЛКП и грунтовочный состав. Важно обработать деталь с обеих сторон. Убирается лакокрасочное покрытие где-то в пределах пары сантиметров от самого повреждения.
  4. Пластмассовый бампер автомобиля может быть выполнен из разного материала по классу. По этой причине стоит предварительно определить качество обрабатываемой пластмассы. В том случае, когда на поверхности бампера отсутствует маркировка, значит это, скорее всего, стеклопластик. Если бампер устанавливался на автомобиль на заводе, то о классе пластмассы удастся узнать из документов.

Ремонтируем бампер с применением электропаяльника.


  1. Чтобы трещина на бампере не становилась больше при выполнении ремонта, необходимо на её концах просверлить небольшие дырки.
  2. После этого соединяются элементы бампера и фиксируются снаружи с использованием скотча.
  3. Затем изделие переворачивается, и начинаются работы по восстановлению. Паяльником стоит плавно провести по трещине несколько раз. Таким образом, она уменьшится.
  4. Далее дефектное место скрепляется скобами. В данном случае чтобы их было удобно брать, нужно воспользоваться пинцетом. Требуется удерживать их в месте плавления. В завершение скобы тщательно закрываются пластиком. Это делается для того, чтобы они не подвергались коррозийному процессу во время эксплуатации. Работать с паяльником необходимо крайне осторожно. Ведь существует риск образования дыры в пластмассе.
  5. После этого осуществляются такие же манипуляции и на другой стороне бампера. Только не используются скобы.
  6. В завершение дефект шлифуется и обрабатывается при помощи шпаклёвки. Затем наносится краска.


Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: