Бренд Субару пользуется довольно большим спросом как у себя на родине, так и за океаном, в Америке. Особенно нравятся покупателям кроссоверы компании, которые способны без проблем передвигаться по любым типам дорог, а также там, где их вообще нет. Одним из таких автомобилей является Кросстек, который недавно получил рестайлинг. Новая модель обзаведется еще более грозным внешним видом, который пополнится кучей разнообразного рельефа и большим количеством защитных элементов, благодаря чему машина еще проще будет справляться с бездорожьем. Внутри машина мало чем отличается от своего предшественника, однако отделывается все тут более качественными материалами. Характеристики Субару Кросстек 2021 также улучшатся – моторный ряд пополнится еще одним производительным силовым агрегатом.
Внешний вид
Содержание:
Довольно сильно автомобиль преобразился снаружи. Новый кузов, как видно на фото, может похвастаться большим количеством самого разного рельефа, который принимает как волнообразный, так и ступенчатый вид, более грозной воздухозаборной системой, агрессивной оптикой, большим количеством вставок, окрашенных в хром и черный глянец, более интересными по дизайну дисками и кучей защитного пластика, расположенного в нижней части.
Более агрессивно стала выглядеть передняя часть кроссовера. Все так же она располагается на небольшой высоте и обладает скромными габаритами, но количество украшений на ней увеличилось. Чтобы улучшить обзорность для водителя, капот автомобиля слегка притопили в центре, а также поместили его под наклоном. По бокам же крышка украшается небольшими тонкими выступами, улучшающими как внешний вид в целом, так и аэродинамику. Сразу за капотом следует трапециевидная воздухозаборная система небольших размеров, которая получила тонкий периметр, покрашенный в черный глянец, а также довольно крупную сетку, имеющую аналогичный окрас. Внутри конструкции можно заметить декоративную хромированную полоску и значок бренда Субару. Рядом с воздухозаборником красуются стильные головные фары, которые выглядят еще и агрессивно. Для наполнения оптики как в базовой, так и в расширенной комплектации будут применяться только светодиодные сигналы.
Очень много места на бампере выделено под обвес. Он может похвастаться наличием еще одной воздухозаборной системы в центре, углублениями по бокам, внутри которых красуются круглые противотуманные сигналы, обилием рельефа различного вида, а также пластиковыми защитными элементами в большом количестве, занимающими почти все оставшееся место.
Очень стильно стала выглядеть профильная часть кроссовера. В самом верху тут можно наблюдать сильно покатую крышу, на которой расположились рейлинги, покрашенные в черный глянец. Ниже имеется интересной формы фигура, которая состоит из окон, разделенных на части и обрамленных очень тонкими линиями, окрашиваемых также в черный глянец. Только снизу окна могут похвастаться хромированной подводкой. Еще здесь можно заметить аккуратные зеркала заднего вида, на которых располагаются всегда повторители поворотных сигналов. Основная часть профиля включает в себя довольно много интересного рельефа различной формы, а снизу можно заметить крупные колесные арки, дополненные пластиковым защитным слоем. Внутри последних красуются достаточно крупные колеса, у которых диски даже в базовой комплектации обладают очень стильным дизайном.
Довольно грозно исполнен кроссовер и сзади. Все тут начинается с немного покатого окна, над которым нависает крупный козырек, окрашенный в черный глянец. Основная часть дверцы багажника располагается почти перпендикулярно дороге и состоит из довольно большого количества различных деталей. Здесь можно наблюдать интересную габаритную оптику довольно больших размеров, кучу рельефа, хромированные шильдики, а также углубление под номерной знак. Как и спереди, достаточно много выделено здесь места под обвес, который еще и слегка выпирает наружу. Он включает в себя пластиковые защитные вставки, рельеф, а также противотуманные и стоповые сигналы.




Салон
Особо сильно облик интерьера машины не изменился. Новый Субару Кросстрек 2021 модельного года отделывается чуть более качественными тканями, пластиком, металлами и натуральной кожей, а также имеет чуть более продвинутую мультимедийную систему, получившую больше опций, повышающих комфорт как водителя, так и пассажиров.
Приборная панель машины состоит из достаточно большого количества элементов. На самом верху торпедо располагается большой козырек, под которым помещен дисплей, отображающий различную информацию по климату и состоянию машины. Далее расположился основной сенсорный монитор, окруженный по бокам вертикальными дефлекторами, а снизу – вспомогательными шайбами и кнопками. Завершается оформление торпедо панелью климат-контроля и щитком с гнездами для подключения аксессуаров. Не так много выделено тут места под тоннель, состоящий из селектора трансмиссии, ручного тормоза, небольшой технической панели, подстаканников и подлокотника.
Машина легко вмещает пять пассажиров, каждому из которых достанется удобнейшее посадочное место, отделанное натуральной кожей и оснащенное поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, подогревом и прочими полезными опциями.
Технические характеристики
Под капотом Subaru Crosstrek 2021 может находиться традиционный двухлитровый бензиновый мотор на 154 силы, новый 2.5-литровый агрегат, выдающий 185 сил мощности, а также гибрид, развивающий 150 сил. Первый вариант работает в тандеме с механикой на шесть передач, а для всех остальных двигателей полагается вариатор. Привод у любой комплектации может быть только полным.
Комплектации и цены
Цена автомобиля пока не объявлена, но вряд ли он будет дешевле прошлой генерации, которая оценивается минимум в 22 тысячи долларов.
Дата выхода в России
Старт продаж в России данной модификации не планируется.
Конкуренты
Главными соперниками автомобиля можно назвать такие модели, как Тойота Рав 4, Хендай Крета и Ниссан Кашкай.