
Машина отличается прекрасной шумоизоляцией, дающей ощущение полной оторванности от мира. В салоне почти идеальная тишина, лишь слегка нарушаемая шелестом от соприкосновения резины с дорожным покрытием, слышный снизу, через колесные арки. И шум, который издают движущиеся автомобили в Ставрополе и Пятигорске, в салоне слышится отдаленным подобием ровного гула. Нельзя не сказать о превосходной саунд-системе класса hi-end, позволяющей услышать тончайшие оттенки и нюансы воспроизводимой композиции.
На этой машине имеется переключатель «Four-C», позволяющий настроить подвеску для движения в одном из предусмотренных режимов – «комфортном» или «спортивном». Кроме того, включенные ксеноновые фары при выполнении поворотов способны направлять свет в сторону отклонения рулевого колеса и точно на такой же угол. Практически единственное, что отсутствует в этом претендующем на совершенство представителе шведской автомобильной аристократии – это навигатор. А жаль.
Volvo S60 снабжена отличным турбированным 20-клапанным двигателем с 5 цилиндрами объемом 2,5л, способным выдать мощность 210л.с., оборудованным пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Машина легко разгоняется до 100 км/ч за 7,7 сек. Конечно, при езде на высокой скорости бросается в глаза большой расход бензина – до 15 литров в городских условиях! Но таковы уж двигатели Volvo, которые не привыкли отказывать себе в значительном расходе топлива.
Вот такая она, Volvo S60, прекрасная и удивительная. И, конечно, человек, который в состоянии приобрести подобный автомобиль в Ставрополь Авто, вряд ли расстроится из-за сколь угодно больших затрат на бензин. Обожание, испытываемое по отношению к этой прекрасной машине, затмит все меркантильные соображения.