Американский бренд «Кадиллак» давно заслуженно ассоциируется у автомобилистов с комфортом и надежностью, а также современным дизайном и новейшими подкапотными характеристиками. Не так давно получил долгожданное обновление один из самых симпатичных компактных кроссоверов компании. Новинка получила название Кадиллак ХТ4 2021, практически вплотную подойдя к премиальному сегменту. Благодаря яркой внешности новая модель наверняка привлечет внимание молодых водителей, предпочитающих исключительно американские автомобили. В дополнение к динамичному кузовному дизайну предлагается эргономичный и вместительный салон, а также широкий выбор всевозможных «умных» помощников и дополнительных опций. Все это в совокупности призвано привлечь к автомобилю покупательский интерес, и нет никаких сомнений, что он будет весьма высоким.
Внешний вид
Содержание:
Даже по фото можно определить, что наружность кроссовера отвечает всем эталонам современной автомобильной моды. После рестайлинга Кадиллак стал смотреться беспроигрышно даже на фоне более дорогих азиатских и европейских одноклассников. В машине сочетаются классические американские черты и яркие декоративные элементы, выгодно выделяющие новинку на дороге.
Ярче всего у Cadillac XT4 2021 получилась передняя часть. Она не самая длинная, но поставлена высоко и широко. Ярко и монументально выглядит здесь крупная крышка капота с продольными ступенями рельефа и небольшим наклоном к передней части. Сразу под ним начинается большая решетка радиатора с хромированным обрамлением в фирменном стиле Кадиллак. По краям от нее расположились ультрасовременные плафоны головной светотехники, выполненные как единое целое с вертикальными полосами светодиодных огней дневного хода. Ниже начинается крупный бампер с массивной пластиковой защитой, аэродинамическими переходами, а также дополнительными прорезями для доступа воздуха в подкапотное пространство и к передним тормозам.
Профиль нового кузова выглядит довольно ярко и в то же время дорого. Солидности боковинам придает наклоненная в сторону заднего окна линия крыши, довольно большие окна в хромовом обрамлении и разделяемые черными стойками, а также сочетание плавно переходящего и рубленого рельефа, особенно заметного в нижней части дверей. Дополняют облик этой части симпатичные крупные зеркала, а также огромные колесные ниши с яркими большими дисками внутри и декоративная пластмассовая накладка в районе порогов. Последняя выполняет еще и защитную функцию, охраняя наиболее уязвимые места кузова от повреждений.
Сзади автомобиль может похвастаться панорамным остеклением с фирменным логотипом и ярко выраженными ребрами на основной части крышки багажника. Настоящим произведением искусства можно считать вертикальные узкие габаритные огни, причудливо изгибающиеся в сторону задних крыльев автомобиля.
Обвес включает в себя двухцветные линии противотуманок, а также массивную пластиковую вставку с прорезями под пару крупных стволов системы выхлопа.




Салон
Внутреннее убранство нового Кадиллака ХТ4 2021 модельного года по ряду параметров превосходит оформление «старшего брата» — модели ХТ5. Во всех случаях салон получит качественную отделку кожей и углепластиком, дополняемую вставками из карбона и ценных пород дерева, отличную мультимедийную оснастку и удобные посадочные места, на которых даже дальняя дорога покажется легкой и приятной.
Оформление передней части
В начальных комплектациях посередине торпедо расположится наполовину аналоговая, наполовину цифровая приборная доска, состоящая из сенсорного дисплея мультимедийной системы, а также щитка с основными датчиками и бортовым компьютером. Под всем этим красуются два ряда кнопок и шайб для активации наиболее востребованных опций. Остальные элементы управления вынесены на боковые спицы многофункциональной баранки с очень удобным хватом.
Тоннель автомобиля получился нешироким и невысоким. В его начале расположилась изящная техническая панель с селектором коробки передач и крупной шайбой настройки развлекательной системы. Присутствует здесь и несколько органайзеров, а также очень удобный подлокотник с дополнительным бардачком внутри.
Сиденья и багажное отделение


Автомобиль условно можно назвать пятиместным, хотя сзади удобнее будет путешествовать вдвоем. Передние кресла выполнены в спортивном стиле. Они получат неплохую поддержку в районе поясницы, будут оснащены подогревом и вентиляцией, а также системой точных настроек на электроприводах. Задний диван оснащен гораздо скромнее, и места здесь, как уже говорилось, не так много.
Зато в багажник кроссовера можно без проблем загрузить почти 650 литров поклажи. А сложением задних посадочных мест можно увеличить этот показатель более чем вдвое.
Технические характеристики
Отличительными особенностями Кадиллак ХТ4 2021 выступает несколько увеличенная – до 4,6 метра – длина, подросшая почти до 2,8 метра межосевая база и довольно скромный клиренс: он едва превышает 17 сантиметров.
Сердцем автомобиля станет двухлитровый бензиновый агрегат с турбиной, способный выдать 241 «лошадь». Усилия мотора будут передаваться либо только на передние, либо на все колеса сразу, а вот коробка передач представлена безальтернативной девятиступенчатой гидромеханикой.
Как показал тест-драйв новинки, она прекрасно подойдет для езды в городе и по трассе, а вот на бездорожье, даже на полном приводе, нужно съезжать с осторожностью.
Комплектации и цены
Вероятнее всего, автомобильный мир увидит три модификации автомобиля, цена наиболее простой стартует от 36 тысяч долларов, а за самую навороченную нужно будет отдать на 9 тысяч единиц американской валюты больше.
Старт продаж в России
О дате выхода в России речь не идет в принципе, а вот на североамериканский и европейский рынки автомобиль должен выйти в конце 2020 – начале 2021 годов.