Электрохэтчбек Volkswagen ID.3 2021 года

Электрохэтчбек Volkswagen ID.3 2021 года постер
Тест-драйв, Volkswagen
cartale
автор
2760
0

Компания Фольксваген позиционирует новую модель Volkswagen ID.3 2021 в кузове «хэтчбек» в качестве самого массового и доступного по стоимости европейского электромобиля 2021 года.

Электрохэтчбек Volkswagen ID.3 2021 года

В активе электроприводного авто третьего поколения – стильный внешний вид, комфортный и лаконичный салонный интерьер, продвинутые по отношению к конкурирующим аналогам ходовые характеристики. Модель ориентирована на водителей разных возрастных групп, неравнодушных к проблемам окружающей среды.


Внешний вид


В кузовном дизайне электрического хэтчбека внимание привлекают элементы выразительного спортивного и футуристического стиля. В достоинствах новинки – превосходная аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления 0,267, сочетание традиционного брендового оформления и успешной реализации ряда оригинальных дизайнерских наработок.


На фото в фасадном ракурсе Volkswagen серии ID.3 образца 2021 года демонстрирует:

  • панорамную конфигурацию и пологий наклон переднего остекления;
  • приподнятые боковины короткого капота;
  • хромированные периметры соединённых декоративной накладкой блоков базовой светодиодной или топовой матричной оптики.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента передка, блочная компоновка нижнего вентиляционного воздуховода и компактных боковых диффузоров. Передний кузовной декор представлен яркой хромировкой фирменного логотипа и некоторым количеством динамичного ребристого рельефа.

Стильно и выразительно смотрится новый кузов электрического хэтчбека в не менее выигрышной профильной проекции. В зоне внимания – наклонная к багажнику купольная крыша, чёрный пластик обвязки боковых окон и модерновые овальные зеркала.

Нижняя часть боковин украшена двумя продольными ребристыми рельефами и выступающими обводами высоких колёсных арок. В общий стиль органично вписывается эксклюзивный дизайн 18-дюймовых дисков.

В дизайне тыльной стороны корпуса преобладают узнаваемые с первого взгляда особенности классической кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • угловатая форма дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;
  • традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости украшенной фирменной символикой компактной двери багажного отсека;
  • футуристический дизайн многофункциональных фонарей.

Менее интересен слегка выступающий бампер с нишей для регистрационного знака и укомплектованный противотуманными плафонами массивный пластиковый ступенчатый обвес.




Салон



По заключению экспертов, второй по счёту рестайлинг положительно сказался не только на внешности, но и на модернизации салонного интерьера. В частности, для оформления салона использованы новые образцы отделочных и декорирующих материалов.

  • В комплектации передней панели доминирует минимализм. Две механические клавиши отвечают за активацию аварийной сигнализации и работу стеклоподъёмников.
  • Остальной командный функционал сосредоточен на кнопках полифункционального спортивного руля и сенсорном 10-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса.
  • На торпедо также расположен блок вентиляционных дефлекторов. Малогабаритный центральный тоннель предлагает подстаканники, раздельные для каждого кресла подлокотники и несколько полезных в дальних поездках органайзеров.

Следует отметить, что по составу и функционалу электронной оснастки новый Volkswagen ID.3 2021 модельного года не уступает однотипным аналогам более высокого ценового класса.

Бюджетный статус новинки обозначен в перечне сервисных функций всех пяти посадочных мест. Передние кресла с имитацией боковой поддержки укомплектованы номинальным набором эксплуатационных регулировок.

Задний диван сможет предложить наклон спинки и трансформацию центрального сиденья в откидной подлокотник.

Конструктив корпуса предусматривает функцию увеличения объёма багажного отсека с 385 до 1270 литров за счёт упрощённой укладки диванных спинок.

Технические характеристики



Внешние габаритные размеры реализованы в номинальных для кузова «хэтчбек» соотношениях: 4260 х 1810 и 1550 мм. Очередной апгрейд позволил задействовать монтажные и эксплуатационные достоинства задне- или полноприводной модульной платформы серии MEB.

В конструктивных особенностях ходовой части:

  • удлинённая до 2770 межосевая база;
  • комфортность комбинированной стоечно-рычажной подвески;
  • наличие стабилизаторов, полного комплекта дисковых тормозов и систем активной безопасности.

Новая модель в разных модификациях укомплектована асинхронным двигателем с выходом 150 или 204 л.с, запитанным от батареи энергоёмкостью 45, 58 или 77 кВт/ч.

Тест-драйв подтвердил длину пробега соответственно 330, 420 или 550 км, время выхода на первую сотню от 7,5 до 8,5 сек, верхний предел максимальной скорости 160 км/ч. В качестве опции обещан полный привод с установленным на заднем мосту двигателем мощностью до 75 кВт.

Для полного восстановления энергоёмкости тягового аккумулятора требуется 7-8 часов. Уже после 30 минутной подзарядки электромобиль может преодолеть расстояние до 290 км.

Комплектации и цены



В новом поколении элекрохэтчбек заявлен в трёх разных по мощности и длине пробега модификациях. По предварительной информации, цена базовой модели стартует от 37 тысяч долларов.

Старт продаж в России


На отечественном рынке электромобили не популярны. Причина этого явления – сложные климатические условия и отсутствие в регионах развитой сети зарядных терминалов. Если дата выхода в России нового Фольксвагена будет обозначена, то исключительно для небольшой по количеству пробной партии.

Конкурирующие модели


В довольно объёмном перечне реальных соперников лидируют однотипные аналоги других авторитетных брендов. Это Hyundai Kona Elektro, Opel Ampera, Polestar 2, Nissan Leaf, Chevrolet Volt 2 и BMW i3s.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: