Новинка от Ситроен С5 Аиркросс 2021

Новинка от Ситроен С5 Аиркросс 2021 постер
Тест-драйв, Citroen
cartale
автор
2500
0

Несмотря на неоднозначное отношение к французским автомобилям в нашей стране, среди них есть очень удачные модели, рестайлинг которых с нетерпением ожидается поклонниками. К таковым относится и паркетник от «Ситроен» под названием «Аиркросс». За три года серийных продаж его внешность и внутреннее убранство несколько устарели, поэтому было решено провести обновление новинки. В итоге Citroen C5 Aircross 2021, собирающийся на одном из заводов во Франции, обзавелся яркой наружностью, практичным и удобным салоном и довольно надежным и производительным моторным рядом. Коньком этого автомобиля является его способность к решению большого количества задач, что наверняка положительно скажется на покупательском спросе не только на родине, но и на отечественном рынке.

Новинка от Ситроен С5 Аиркросс 2021

Внешний вид


Внешность новой модели является ее сильной стороной, несмотря на некоторую ее необычность. Большое количество украшений, стильная светотехника, крупные воздухозаборники и яркий рельеф определяют неповторимый облик французского паркетника, выделяя его в потоке.

Наиболее интересно у Ситроена С5 Аиркросс 2021 выполнена передняя часть. Она поставлена высоко и довольно широка, хоть и не отличается длиной. Под крупным, покатым ветровым стеклом расположилась мускулистая крышка капота с возвышением в центральной части. Она немного наклонена вперед, облегчая обзор дороги с водительского кресла. Сразу перед этим элементом можно обнаружить тонкую, длинную щель основного воздухозаборника с хромированным логотипом «Ситроен» посередине. Справа и слева от нее красуются такие же тонкие дневные ходовые огни, сразу под которыми расположена уже основная оптика с качественной галогенной начинкой.

Затем на фото можно обнаружить огромный дутый обвес с могучими рельефными углублениями по краям, площадкой под номерной знак, дополнительными трапециями воздухозаборных прорезей, отороченными хромом, а также противотуманными огнями по краям и пластиковой защитной обвязкой на нижней кромке.

Профиль нового кузова начинается с сильно выступающих рейлингов, которые могут окрашиваться в различные цвета. Под ними можно наблюдать не самую широкую, но длинную оконную линию, визуально сужающуюся к концу и соединяющуюся со стеклом задней двери черной пластиковой накладкой.


Обрамляются и разделяются окна широкими линиями из черного глянца и хрома. Нижняя кромка стекол сразу же переходит в плавные рельефные волны, которые охватывают крылья, колесные арки и упираются в стильную пластиковую обвязку порогов. Дополняют облик этой части округлые большие зеркала на тонких ножках, заметно выступающие ручки дверей и огромные, яркие колесные диски в фирменном стиле «Ситроен».

Корма новинки поднята довольно высоко и выглядит весьма агрессивно. Начинается она с мощного козырька с повторителями стоп-сигналов под округлым небольшим стеклом, продолжается крупными овалами светодиодных габаритных огней и основной частью дверцы с незамысловатым рельефом, площадкой для регистрационного знака и шильдиками. Завершается эта часть кузова обвесом, состоящим из двух частей: верхней, выкрашенной в основной цвет, с двумя вертикальными воздухозаборными прорезями по краям, и нижней, представляющей собой массивный защитный слой с противотуманками и едва заметным диффузором по центру.


Салон



Внутреннее убранство нового Ситроена С5 Аиркросс 2021 модельного года нельзя назвать роскошным, но за свои деньги оно может считаться идеальным. По всему салону используются дорогие ткани, кожа, пластмассы и вставки из металла, а мультимедийное оснащение машины ничуть не уступает тому, что можно встретить у более дорогих одноклассников.

Оформление передней части



Центральная консоль, массивная, но создающая ощущение легкости, вполне соответствует корпоративному стилю французской компании. Ее пересекают четыре вертикальные линии сдвоенных дефлекторов, а между двумя центральными разместился крупный сенсорный экран мультимедийной системы. Ниже расположилась тонкая полоса вспомогательных кнопок, а под ней – блок управления климатической системой.


Тоннель, вальяжный и широкий, может похвастаться шикарной кожаной отделкой и техническим блоком с изящным селектором коробки передач. Здесь обращают на себя внимание и подстаканники, органайзер, а также крупный подлокотник, раскрывающийся на обе стороны и предоставляющий доступ к охлаждаемому бардачку.



Отдельного внимания заслуживает довольно крупное рулевое колесо необычной, стремящейся к овалу формы с обилием вспомогательных кнопок на боковых спицах. А сразу за ним расположился симпатичный, но довольно бесхитростный приборный щиток, дающий информацию о важнейших показателях работы авто.

Посадочные места и багажное отделение



Автомобиль рассчитан на одновременную перевозку пяти человек, причем каждый расположится на отлично спрофилированном, мягком кресле, обшитом добротной кожей. Из дополнительных опций предлагается обогрев, поддержка с боков и электрические или механические настройки положения, а также откидной подлокотник для задних пассажиров.

Багажный отсек нельзя назвать слишком большим, но на 580 литров свободного пространства покупатель автомобиля может рассчитывать. Если же сложить заднее сиденье, этот показатель можно увеличить более чем вдвое.

Технические характеристики


Для модели Ситроен С5 Аиркросс 2021 будут доступны один бензиновый и один дизельный двигатели. Первый представляет собой 1,6-литровый агрегат, мощностью в 150 «лошадок». Характеристики двухлитрового дизеля немного интереснее: при объеме в два литра он выдает уже 177 сил. А вот трансмиссию и ведущие колеса на кроссовере выбрать не получится: только шестиступенчатый «автомат» и только передний привод.

Как показал тест-драйв, кроссовер сможет шустро разгоняться и довольно быстро ехать, потребляя совсем немного топлива, особенно при комплектации дизельным двигателем. А 23-сантиметровый клиренс позволит справиться даже с небольшим бездорожьем.

Комплектации и цены



Новинка будет доступна в трех комплектациях, каждую из которых можно довольно серьезно дооснастить. Цена наиболее простого автомобиля составит 1,94 миллиона рублей, а за топовую версию нужно будет доплатить еще без малого 550 тысяч единиц российской валюты.

Дата выхода в России


Вопрос старта продаж в России уже неактуален, поскольку автомобиль можно заказать и приобрести в автосалонах с начала лета 2020 года.

Конкуренты


Основными соперниками автомобиля за кошелек покупателя, помимо новомодного Рено Аркана, выступают Ниссан Кашкай, Мицубиси Аутлендер и Шкода Кодиак.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: