Тотальное обновление Опель Мокка 2021 года

Тотальное обновление Опель Мокка 2021 года постер
Тест-драйв, Opel
cartale
автор
4020
0

Прошло уже без малого пять лет, как автомобили «Опель» в целом и кроссовер «Мокка» – в частности были выведены с российского рынка. Впрочем, в Европе в сегменте паркетников данная модель занимает ведущие позиции, а потому получает регулярный рестайлинг. Вот и в этот раз Опель Мокка 2021, появление которого ознаменовало смену поколений, получил совершенно иной, чем прежде, дизайн, более удобный салон и улучшенные подкапотные характеристики. Машина пока предлагается исключительно в электрической версии, однако позднее должны подъехать и классические бензиновые и дизельные модификации. В целом автомобиль вызывает только приятные эмоции, что дает основание владельцам компании-производителя быть уверенным в его коммерческом успехе.

Внешний вид


Тотальное обновление Опель Мокка 2021 года

Модернизация автомобиля привела к существенному изменению нового кузова в размерах и преобразованию облика в целом. В частности, его длина уменьшилась более чем на 10 сантиметров, при том что его база осталась практически такой же, а ширина подросла до 1780 миллиметров, сделав силуэт более поджарым и одновременно брутальным. К тому же, даже на фото можно заметить серьезные изменения в наружном дизайне за счет добавления более ярких, вычурных элементов.

Передняя часть Opel Mokka 2021 претерпела самые большие преобразования. Она чуть прибавила в высоте и стилизована теперь под визор для шлема. Этому способствуют связанные в единое целое крупные головные фары и чуть оттененная на их фоне решетка радиатора. Внутри передней светотехники всегда будет находиться качественная светодиодная начинка, а более богатые комплектации обзаведутся матричными модулями, состоящими из дюжины сегментов, каждый из которых управляется отдельно. Над всей этой конструкцией возвышается крышка капота с небольшим наклоном к передней части и минимальным количеством рельефа, слегка приподнимающим переднюю часть и опускающим боковины.

Ниже расположился очень крупный, изобилующий аэродинамическими элементами обвес, с двумя разноразмерными полосами воздухозаборников, в нижнюю из которых встроены стильные точки противотуманных огней. По бокам также будут две прорези с яркой хромовой окантовкой для охлаждения тормозов, а завершается этот элемент хорошо заметной хромированной защитой.

Профиль новой модели смотрится довольно ярко и с боков машина выглядит длиннее, чем есть на самом деле. Под обтекаемой крышей расположились небольшие стекла, собранные в каплевидную фигуру. Эта часть автомобиля поднимается к задней части, и имеет черно-глянцевое обрамление, а также разделяется довольно широкими стойками, выкрашенными в тот же цвет, что и окантовка. Ниже начинается плавно переходящий рельеф, упирающийся в вычурные пороги и огромные колесные арки, усиленные защитным слоем из черной пластмассы и находящиеся на довольно большой высоте от земли: клиренс новинки составит внушительный 21 сантиметр!

Задняя часть новинки оформлена лаконично. Начинается она с тонкого, но длинного козырька с повторителями сигналов торможения, сразу под которыми расположилось небольшое округлое окно дверцы багажника. Ниже идут аккуратные Г-образные габаритные огни, значок бренда и название модели, а также снабженная скромной рельефной «улыбкой» крышка грузового отсека. Бампер новинки – вполне обычный для подобных кроссоверов и содержит еще немного светотехники, подштамповку под номер и мощную нижнюю часть из неокрашенной пластмассы с декоративной хромированной дугой.

Салон



Внутреннее убранство нового Опель Мокка 2021 модельного года приятно удивляет лаконичной передней панелью и высоким качеством отделочных материалов, среди которых – добротные ткани, пластик и кожа, а за доплату – даже алькантара. Стоит отметить и довольно большое количество умных помощников и дополнительных опций, которые не дадут заскучать в дальней дороге как водителю, так и его пассажирам.

Оформление передней части


На торпедо привлекают внимание сдвоенные экраны виртуального приборного щитка и развлекательной системы, причем последний немного повернут к водителю и может иметь диагональ в семь либо девять дюймов. Количество физических кнопок на панели минимально, однако их с лихвой компенсируют «горячие» клавиши. Окружают всю эту систему небольшие дефлекторы, расположенные как вертикально, так и горизонтально.

Центральный тоннель автомобиля невысок, но довольно широк. Начинается он с углубления для ручной клади, за которым следует техническая панель, органайзеры, а также солидный подлокотник с охлаждаемым отделением внутри.

Посадочные места и багажник



Новинка может похвастаться отлично спрофилированными посадочными местами, коих в машине насчитывается ровно пять. Передний ряд получит электроприводы регулировок, подогрев, а также, опционально, массаж. Задний диван также будет подогреваться, а также получит возможность изменять угол наклона спинки, за доплату можно будет разжиться и некоторыми другими опциями.

Что же касается багажника кроссовера, то он немного уменьшился и вмещает теперь при пяти ездоках в салоне 350 литров поклажи. Если же сложить задний диван, этот показатель можно увеличить более чем вдвое!

Технические характеристики


Для Опель Мокка 2021 будет доступен только передний привод и полузависимая подвеска сзади. При этом разнообразию двигателей можно только позавидовать. Электрическая версия получит мотор на 136 «лошадей» с запасом хода более чем 300 километров и максимальной скоростью 150 км/ч. Возможности бензиновых и дизельных двигателей можно будет оценить только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня известно, что 1,2-литровый бензиновый агрегат, снабженный турбиной, сможет выдавать от 99 до 153 сил. Вероятнее всего, появится и турбодизель объемом в полтора литра, способный выдать 100 «лошадок». А вот насчет трансмиссии полной ясности пока нет, но, скорее всего, покупателю будут предложены как механика и классический «автомат», так и вариатор.

Комплектации и цены



По инсайдерской информации, новинка будет поставляться не менее чем в пяти комплектациях. Стартовая цена составит 1,75 миллиона рублей, электрическая версия будет стоить почти на 900 тысяч единиц российской валюты больше.

Дата выхода в России


О том, состоится ли старт продаж в России, пока информации нет. В Европе предзаказы новинки начнутся осенью этого года, а в продажу машина поступит весной 2021 года.

Конкуренты


Кроме соплатформенных Пежо 2008 и DS 3 Crossback, конкуренцию модели составят Джили Атлас, Рено Каптюр, Хендай Кона и Ниссан Кашкай.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: