Езда для начинающих на АКПП

Езда для начинающих на АКПП постер
Интересное
cartale
автор
1350
0
Вождение на автомобиле с автоматической КПП требует понимания особенностей режимов этой системы. Об этих особенностях сегодня и пойдёт речь, а бонусом — полезные советы. А для тех, кто желает закрепить теорию практикой с опытным наставником, работают автоинструкторы АКПП в Москве.
Езда для начинающих на АКПП

Основы


Чтобы лучше понять принципы вождения на «автомате», нужно разобраться какие режимы работы АКПП существуют и для чего они нужны. Основными режимами можно назвать:
  • «Parking» — «стоянка». В этом режиме невозможно движение, доступен только запуск двигателя. Следует использовать на стоянке. Может играть роль стояночного тормоза, если поверхность под автомобилем ровная;
  • «Reverse» — «обратный». Данный режим включает возможность движения задним ходом;
  • «Neutral» — «нейтральный». В этом режиме двигатель не подключен к трансмиссии, но автомобиль находится в движении. Нейтральный режим используется при буксировке (или катании машины вручную), пригождается во время некоторых сервисных операций. Использование режима для других целей не рекомендуется!
  • «Drive» — «движение». Основной режим при вождении. В нём АКПП самостоятельно переключается между передачами, которых обычно 4;
  • «D3» — то же, что и D, но переключение происходит только между первыми 3 передачами. Режим удобен в городе из-за частых остановок и ограничения скорости;
  • «Sport» — «спортивный». То же, что и D, но требования к оборотам двигателя для переключения передачи повышены. Также удобен в городе.
  • «Low» — «низкий». Режим включает понижающую передачу, что необходимо, когда колёсам нужно включить максимальную тягу.
  • «Manual» — «ручной». Имитирует МКПП.


Перечисленные режимы обычно обозначаются выделенной жирным буквой.

Полезные советы


«Автомат» не любит агрессивный стиль вождения. Резкие манёвры, дерзкие старты и торможения быстро истощат ресурс АКПП. Об этом следует помнить, чтобы система долго служила без поломок.

Не стоит переключаться между задним и передними режимами на скорости выше 2 км/ч. Желательно делать это после полной остановки.

Лучше избегать буксования — оно сильно вредит АКПП. Для избежания таких ситуаций нужно пользоваться понижающей передачей, а не бездумно газовать. Также следует выбирать дорогу с умом, если есть выбор, и вовремя менять шины на зимние.

Автомобиль с АКПП нельзя буксировать при выключенном двигателе. И даже при включённом не стоит делать это на слишком большие расстояния или большой скорости.

Итак, главное, в чём стоит разобраться новичку на АКПП — это правильное использование режимов «автомата». Грамотное использование функций и аккуратное вождение позволят долго не посещать сервисные центры.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: