
Протестировали авто на одном из автодромов Швеции. По словам Блока, ведет себя электрокар совсем по другому, нежели модели, оснащенные ДВС. К примеру, замедление перед поворотом происходит чуть раньше из-за дополнительного веса, вызванного добавлением тяговой аккумуляторной батареи.

Даже несмотря на эту особенность, Кен считает электрофиесту более подходящей для трюковой езды, так-как силовая установка безумно мощная.

Так же как и другие представители поддержки Projekt E, под капотом Ford Fiesta установлен электрическим силовым агрегатом Stard с тремя электродвигателями - двумя сзади и одним спереди. Главной особенностью можно назвать две независимо работающие трансмиссии для всех моторов.

Благодаря 622-сильный установке разгон до первой сотни составляет 1.8 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч.