
Стоит отметить, что никакой сенсации не произошло, даже не смотря на то, что представители бренда опубликовали сразу несколько свежих фотографий. Суть в том, что фотошпионы задолго до этого несколько раз ловили в свои объективы кроссовер, когда он проходил тесты на дорогах общего пользования, при этом камуфляж был достаточно лёгким. Несмотря на это, некоторые подробности всё же были неожиданными.

Основой для будущих паркетников стала платформа МЕВ, именно на ней и будут разрабатываться авто. Производитель уже решил, что сначала будет налажен выпуск только заднеприводных модификаций, а уже после них можно будет приступить к разработке версий с приводом 4х4. Новинка обладает запасом хода в 500 километров, насчет технической составляющей пока что ничего неизвестно, кроме того, что в Китае под капотом машины будет располагаться один 204-сильный электрический двигатель.