Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
Спецверсия Lexus LC 500 Yellow Edition поступила в продажу в России
Российские дилер-центры Lexus приступили к реализации двухдверки LC 500 в эксклюзивном исполнении Yellow Edition. В согласии с названием, спорткупе отличается кузовом в ярко-желтом окрасе, а также оригинальной отделкой интерьера. В оформлении внутреннего пространства...
» » Как выбрать моторное масло?

Как выбрать моторное масло?

152 2
cartale
Для автотранспорта с ДВС обязательно требуется моторное масло приемлемого качества. Если оно помутнеет и в нем появится стальная стружка, то выход из строя ДВС уже в ближайшей перспективе окажется гарантированным делом. Но если не забывать периодически заезжать на СТО, сливать старое масло и заливать свежее, то ресурс эксплуатации двигателя значительно повысится.

Как выбрать моторное масло?

Наиболее ходовым остается старое доброе минеральное масло, которое в ходу у большинства атмосферных двигателей – оно имеет среднюю степень вязкости (по SAE 20w-50) и отлично подходит для плюсовой температуры. Другим достоинством «минералки» окажется возможность образования нагара, который плотно закупоривает все трещины, имеющиеся в резиновых прокладках и сальниках. Если двигатель успел выработать свой ресурс, то это ремонт можно отодвинуть на дальнюю перспективу, заливая практически ежедневно дешевое минеральное масло.

Но вышеуказанное масло плохо ведет себя при минусовых температурах. Оно становится избыточно густым, что негативным образом сказывается на заводе двигателя. И даже «свежий» аккумулятор рискует сесть. Все риски можно серьезным образом минимизировать, если начать заливать в двигатель более совершенную синтетику с пониженной вязкостью, которая вырабатывается из синтетических мономеров и в полуфабрикат добавляются все нужные присадки – от моющих и антиокислительных до противозадирных. И двигатель получает «второе дыхание» - он с легкостью способен проработать гораздо дольше, чем было предусмотрено заводом. Стоит вспомнить знаменитые корейские «Нексии», которые даже на дешевой синтетике проезжали несколько сотен тысяч километров!

Вязкость зимней синтетики может достигать по стандарту SAE 0, но чаще всего автомобили эксплуатируются в жаркие летние месяцы и в данном случае имеет смысл покупать масла с предельно высокой вязкостью – SAE 70. Если двигатель работает летом и зимой, то можно серьезным образом сэкономить, если купить всесезонное масло в виде SAE 5W-40, которое остается в стабильном состоянии при жаре или холоде.

Синтетическое масло от брендовых производителей по-прежнему стоит серьезных денег. Можно серьезно сэкономить, если покупать для собственного авто полусинтетику, часто обладающую малой вязкостью, отлично подходящую для высокой или низкой температуры воздуха. Такая синтетика, как видно из цифр, обладает сниженной вязкостью, стоит недорого и подходит к любым видам ДВС – атмосферным или форсированным.
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Георгий
    # Георгий 17 декабря 2018 09:41
    0
    У нас на работе коллеги постоянно спорят какое масло лучше, могут говорить об этом часами. Лично для меня критерием является надежность и история бренда и характеристики, рекомендуемые производителем автомобиля. При большом пробеге использую масло с большей вязкостью.
  2. Макс
    # Макс 15 января 2019 22:34
    0
    Выбираю всегда известных производителей. Минеральное масло никогда не беру. Не выдерживает оно температуру, начинает гореть. Предпочитаю покупать синтетическое масло.
Через социальные сети: