Volkswagen Polo для России будет выпущен в 300 экземплярах
С нового месяца немецкий концерн Volkswagen будет производить на территории Российской Федерации специальную версию автомобиля Polo, в кузове хетчбек. Официальный источник сообщил о том, что данный автомобиль будет выпущен в количестве 300 экземпляров. Специальная...
Amarok в России получил и четвертую модификацию
Представители немецкого бренда Volkswagen на территории Российской Федерации обнародовали информацию о том, что в скором времени выйдет новая комплектация пикапа Amarok, который получит название Robust. Данная комплектация будет возможна с двигателем, объем которого...
Компания ВМW намерена выстроить завод по производству собственных автомобилей
В планах руководства компании ВМW, закончить строительство завода на территории России, который будет заниматься производством автомобилей этой баварской марки. Эта информация получена от председателя совета директоров концерна ВМW – Норберта Райтхофера. Так же, помимо...
В Сибири планируют начать собирать китайские грузовые автомобили
Совершенно недавно, стало известно, что китайский производитель задумывается о том, чтобы соорудить автомобильный завод в Новосибирской области, где будут собираться грузовые автомобили Beiben Trucks. Об этом решении Северной Китайской корпорации Norinco G и российской...
» » Как выбрать моторное масло?

Как выбрать моторное масло?

92 2
cartale
Для автотранспорта с ДВС обязательно требуется моторное масло приемлемого качества. Если оно помутнеет и в нем появится стальная стружка, то выход из строя ДВС уже в ближайшей перспективе окажется гарантированным делом. Но если не забывать периодически заезжать на СТО, сливать старое масло и заливать свежее, то ресурс эксплуатации двигателя значительно повысится.

Как выбрать моторное масло?

Наиболее ходовым остается старое доброе минеральное масло, которое в ходу у большинства атмосферных двигателей – оно имеет среднюю степень вязкости (по SAE 20w-50) и отлично подходит для плюсовой температуры. Другим достоинством «минералки» окажется возможность образования нагара, который плотно закупоривает все трещины, имеющиеся в резиновых прокладках и сальниках. Если двигатель успел выработать свой ресурс, то это ремонт можно отодвинуть на дальнюю перспективу, заливая практически ежедневно дешевое минеральное масло.

Но вышеуказанное масло плохо ведет себя при минусовых температурах. Оно становится избыточно густым, что негативным образом сказывается на заводе двигателя. И даже «свежий» аккумулятор рискует сесть. Все риски можно серьезным образом минимизировать, если начать заливать в двигатель более совершенную синтетику с пониженной вязкостью, которая вырабатывается из синтетических мономеров и в полуфабрикат добавляются все нужные присадки – от моющих и антиокислительных до противозадирных. И двигатель получает «второе дыхание» - он с легкостью способен проработать гораздо дольше, чем было предусмотрено заводом. Стоит вспомнить знаменитые корейские «Нексии», которые даже на дешевой синтетике проезжали несколько сотен тысяч километров!

Вязкость зимней синтетики может достигать по стандарту SAE 0, но чаще всего автомобили эксплуатируются в жаркие летние месяцы и в данном случае имеет смысл покупать масла с предельно высокой вязкостью – SAE 70. Если двигатель работает летом и зимой, то можно серьезным образом сэкономить, если купить всесезонное масло в виде SAE 5W-40, которое остается в стабильном состоянии при жаре или холоде.

Синтетическое масло от брендовых производителей по-прежнему стоит серьезных денег. Можно серьезно сэкономить, если покупать для собственного авто полусинтетику, часто обладающую малой вязкостью, отлично подходящую для высокой или низкой температуры воздуха. Такая синтетика, как видно из цифр, обладает сниженной вязкостью, стоит недорого и подходит к любым видам ДВС – атмосферным или форсированным.
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Георгий
    # Георгий 17 декабря 2018 09:41
    0
    У нас на работе коллеги постоянно спорят какое масло лучше, могут говорить об этом часами. Лично для меня критерием является надежность и история бренда и характеристики, рекомендуемые производителем автомобиля. При большом пробеге использую масло с большей вязкостью.
  2. Макс
    # Макс 15 января 2019 22:34
    0
    Выбираю всегда известных производителей. Минеральное масло никогда не беру. Не выдерживает оно температуру, начинает гореть. Предпочитаю покупать синтетическое масло.
Через социальные сети: