
Новое антикрыло представляет из себя крепление стоек сверху вместо привычного крепежа в нижней части. Главная роль в развитии прижимной силы выполняется потоком воздуха, проходящий под крылом и разрезающийся стойками.

Набегающий поток воздуха используется куда лучше, благодаря новому решению, не делая при этом крыло чересчур большим и возвращая половину потерянной прижимной силы. Результат куда лучше, чем с использованием крыла больших размеров.

Согласно данным Which Car Australia, новинка не будет отличаться более высокой мощностью по сравнению с нынешним поколением. Отдача составляет около 500 лошадиных сил. Мотор как и раньше атмосферный, а сочетается с механикой или роботом PDK с двойным сцеплением. Выбор будет за покупателем.

Что касается премьеры нового поколения, то Porsche 911 GT3 появится в первом квартале следующего года.