
По-народному можно извлечь неисправный радиатор только путем вырезания куска корпуса под обшивкой. Если не принципиально и уже имеется внушительный пробег, можно сэкономить внушительную сумму денег. Итак, если вы готовы, то нужно загнать машину в яму, заглушить мотор и откинуть проводки с АКБ.
Тепловой контур печки содержит антифриз, его нужно слить. Нужно выкрутить внизу болтик, там и находится слив. Бачок с антифризом в капоте имеет пробку, ее лучше не трогать, тогда жидкость будет меньше разбрызгиваться, пусть потихонечку сливается. В салоне нужно отодвинуть сиденья впереди, и если водитель внушительной комплекции, то лучше кресло у руля вообще снять, а место пассажира застелить чем-то теплым вроде одеяла или просто клеенкой. Далее снимается обшивка руля, потребуется открутить 4 болтика. Далее нужно заняться педалью газа, ее нужно отвести в сторону и открутить крепеж.
Шток вакуумного усилителя имеет стопорное кольцо, снимаем его. Под капотом нужно откинуть патрубки, по которым происходит циркуляция антифриза. Потом нужно взять маленькую болгарку и вырезать по технологии, нужно через вырез достать подтекающий радиатор. Нужно посмотреть устройство автомобиля и где точно резать, чтобы печку беспрепятственно вынуть.
Затем радиатор достается и на его место устанавливается новенький. Теперь остается только собрать все как было, соблюдая обратную последовательность. Так заменить печку в Калине гораздо проще и быстрее. Во всяком случае в семь раз дешевле, чем в автосалоне.