Subaru привезла в Россию спецверсию кроссовера XV Tokyo
В российских дилер-центрах Subaru открыто оформление предварительных заявок на спецверсию кроссовера XV, получившую название Tokyo. Внешне новинку можно отличить по декоративным накладкам на бамперах и порогах, наклейкам с логотипом XV в нижней части дверей и шильдикам...
В России создали экстремальный вездеход «Хаски»
Состояние российских дорог, особенно в глубинке, оставляет желать лучшего. По этой причине в нашей стране разрабатываются все новые модели внедорожной техники. Одно из таких произведений показала публике люберецкая контора «Трэкол», специализирующаяся на выпуске крутых...
7 автопроизводителей отзовут почти 50 000 транспортных средств с территории
Южнокорейского министерство транспорта сообщило в пятницу, 7 июня о намерении шести иностранных автомобилестроителей, а также отечественного производителя «СсангЙонг Мотор» по собственной воле отозвать более 49 000 автомобилей из-за присутствия в них неисправных...
В России стартовали продажи нового Range Rover Evoque
В российских шоу-румах появились паркетники Range Rover Evoque второй генерации. Россияне могут обзавестись новинкой в одном из семи вариантов исполнения, включая три «горячие» модификации и спецверсию First Edition. Рублевый прейскурант варьирует в пределах от 2,94 до...
» » Nissan GT-R R35

Nissan GT-R R35

237 0
cartale
Всё началось в 1969, когда Nissan пустила спортивный выпуск седана Skyline. По идее производителя он должен был получить большое распространение в гонках, а также доставлять удовольствие обычным людям при вождении данного авто. Была оборудована шести поршневым «движком» объёмом два литра и мощностью 160 л.с., с механической коробкой передач с пятью ступенями.

Nissan GT-R R35

А вот вторая модель «Джитиэра», представленная в 73 году прошлого века, не получила такой известности. Виной всему топливный мировой кризис в те годы. Просто было не выгодно покупать требовательные к топливу спортивные машины. Для компании Nissan это было большой обидой, поэтому модель GT-R забыли на целых 15 лет.

Но выпуск «Скайлайнов» не прекратился. Время кризиса прошло, но индекс GTR на этих машинах так и не появился. Прогресс не стоял на месте, и каждый выпуск был мощнее и мощнее. А начиная со Skyline с индексом R30 авто выпускались с турбированными двигателями, мощность которых начиналась от 205 «лошадок».

И вот, начиная с 2007 года выходит новая R35, и уже не Skyline GT-R, а просто GT-R. Причина была одна – машины с индексом до R34 считались изменёнными версиями «Ская», то машины с индексом R35 считаются уже отдельной моделью, а не просто обновлением.

Тех-характеристики:

Разгон до 100 км/ч у этой модели обычно, по словам водителей, осуществляется за 2.9 секунды. Но более достоверно звучат такие цифры, как 3.5-4 секунды. И для такой машины, стоимостью с завода примерно 10 800 000 рублей, этот результат очень хорош. Двигатель установлен V6, объём которого 3.6 литра и мощность 550 «зверских» лошадиных сил, мало того он ещё и турбированный. Максимальная скорость, которую можно достичь на этом автомобиле примерно 310-315 км/ч. Вряд ли хотя бы один авто за такую стоимость покажет подобные результаты. Ещё можно воспользоваться и заводской доработкой, которая даёт прирост мощности чуть ниже 180%, то есть 820 л.с.

Что качается трансмиссии, то тут очень интересная технология: при старте активируется полный привод для более быстрого разгона (в результате более сильного сцепления с дорогой), но полный привод не даст набрать максимальную скорость, т.к. даёт слишком сильную нагрузку на двигатель. Поэтому при наборе определённой скорости привод автоматически переключается на задний, что обеспечивает набор максимальной скорости за короткое время. КПП представлена 6-ступенчатой, и ещё имеет и 2 диска сцепления. Немаловажная особенность, это и то, что она расположена сзади. А скорость переключения составляет 2/10 секунды!



Карданы, передающие крутящий момент от двигателя к колёсам, выполнены даже не из металла, а из композитных волокон, что делает их сверхлёгкими. Это тоже даёт положительный эффект на разгонный потенциал суперкара.

Салон:

Свободного место просто предостаточно, что не может не радовать. Места на передних сидениях завались, а вот что касается задних, то они, можно сказать, для декора, т.к. там тесно. Водительское кресло кроме особой отделки удивило ещё и множеством регулировок положения.

Внутренняя отделка вызывает восторг, особенно модный дисплей, расположенный на приборной панели. В нём множество функций, и например, одна из них – это индикатор схемы передач. Эта функция позволит либо выжать максимум из авто, либо сэкономить топливо (полезно в городской среде, при езде на низкой скорости).

Вывод:

Вывод можно сделать такой: хоть этот «зверь» и не идеален, но по отношению цена-качество и цена-потенциал он оправдывает себя более чем на 100%. Практика показывает, что данная машина более подходит для водителей-энтузиастов, желающих просто «погонять от души».

Конечно, здесь уже смело можно сказать, что этот суперкар действительно является «жемчужиной» для любителей автоспорта. К слову, были и другие машины, превосходящие эту в несколько раз (например, Toyota Supra, Honda NSX и др.), но их выпуск приостановился, а выпуск «Гэтээра» продолжается, и с каждым разом он совершенствуется.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: