Содержание:
По словам Павла Костарева, директора «Мастерской ярких проектов», за годы, проведенные с аэрографом в руке, он понял одну вещь: мастерство расписывания кузова, было, есть и будет абсолютным эксклюзивом и вещью мало востребованной. И дело даже не в стоимости подготовки автомобиля, краске или оборудовании. Речь идет о времени автора, которое может быть направлено на другие финансово привлекательные проекты. Вот и получается, что симпатичный аллигатор на капоте или рыцарь на борту стоит 30-50 тыс. руб. потому, что здесь одной работы — на неделю.
«Мастерская ярких проектов» проведет:

Однако на победоносном шествии виниловых рекламных наклеек на авто встала заезженность образов и отсутствие свежих решений. Да, в Екатеринбурге ездит Auris с алыми наклейками TRD (Toyota Racing Development), есть куча праворульных Subaru с хилым 1.5-литровым движком и принтами STi и чертовски много ВАЗов с котом Саймоном и очень сомнительной надписью My life — My rules (почему сомнительной — курите Википедию). Плюс к тому заезженные БПАН, АК-47, Вежливые люди, Dolbit Normalno и популярнейший «Хулиган». А вот с красивыми наклейками как-то не удалось…
Винил как способ самовыражения.
В условиях такого вот «идейного вакуума» «Мастерская ярких проектов» взяла курс на изготовление уникальных виниловых наклеек для автомобилей. Последняя работа касалась защитных покрытий «Раптор» — их на Урале представляет федеральная компания Best Paint. Выполненный по методу трехмерной печати динозавр кажется буквально живым и все это — по цене обычного винила. Услугой по брендированию автотранспорта также воспользовались футбольный клуб «Урал», официальные дилеры Skoda, Kia, UAZ, частные охранные предприятия, спецслужбы и целая куча владельцев VAG, прошедших тюнинг REVO (спасибо легендарному Ромычу).
— Считается, что винил не по карману владельцу среднестатистического авто. Между тем, пленка весьма дешева и стоимость работ напрямую зависит от мастерства дизайнера и специалистов по нанесению. К сожалению, в 90% компаний, что занимаются наклейками на авто, нет художников — оператор вычислительной машины лишь пускает на печать заранее подготовленные макеты. Мы сделали выбор в пользу дизайнерских виниловых наклеек — и не прогадали. Имена, логотипы, бренды, фотографии, произведения искусства — винил позволяет все, — делится эксперт Cartale Павел Костарев.
Есть ситуации, где винила не обойтись, а аэрография — вообще не вариант. Это профессиональная обтяжка автомобилей, занятых в пассажиро- или грузоперевозках — службах такси, доставки, охранных предприятиях. В случае ДТП или повреждения пленка демонтируется за считанные секунды, а к вечеру на месте старого винила уже красуется новый. В числе постоянных заказчиков «Мастерской ярких проектов» есть несколько служб такси, где пленка демонстрирует принадлежность к конкретной компании и гарантирует свежий вид машины после удаления.