Volkswagen Polo для России будет выпущен в 300 экземплярах
С нового месяца немецкий концерн Volkswagen будет производить на территории Российской Федерации специальную версию автомобиля Polo, в кузове хетчбек. Официальный источник сообщил о том, что данный автомобиль будет выпущен в количестве 300 экземпляров. Специальная...
Amarok в России получил и четвертую модификацию
Представители немецкого бренда Volkswagen на территории Российской Федерации обнародовали информацию о том, что в скором времени выйдет новая комплектация пикапа Amarok, который получит название Robust. Данная комплектация будет возможна с двигателем, объем которого...
Компания ВМW намерена выстроить завод по производству собственных автомобилей
В планах руководства компании ВМW, закончить строительство завода на территории России, который будет заниматься производством автомобилей этой баварской марки. Эта информация получена от председателя совета директоров концерна ВМW – Норберта Райтхофера. Так же, помимо...
В Сибири планируют начать собирать китайские грузовые автомобили
Совершенно недавно, стало известно, что китайский производитель задумывается о том, чтобы соорудить автомобильный завод в Новосибирской области, где будут собираться грузовые автомобили Beiben Trucks. Об этом решении Северной Китайской корпорации Norinco G и российской...
» » Тормозные колодки

Тормозные колодки

63 0
cartale
Тормоза стоят в ряду наиболее ответственных механизмов грузоподъемного оборудования. Надежность работы и, следовательно, степень безопасности кранового оборудования зависят от исправности всех конструктивных элементов данной конструкции.

Колодки тормозные представляют собой важный "рабочий" элемент тормозов, используемых в грузоподъемном оборудовании. В составе механизма он применяется в сборе с накладкой. Под данным элементом часто подразумевают именно сборочную единицу, состоящую из этих двух частей, хотя накладка является съемной частью, "расходным материалом", периодически заменяемым по причине довольно быстрого износа.

Тормозные колодки

Накладка, воспринимая через колодку усилие от рычага электромагнитного или электрогидравлического привода, входит в поверхностный контакт со шкивом, создавая за счет своих фрикционных свойств необходимый тормозной момент.

Важно отметить, что колодки, применяемые в механизмах ТКГ или ТКТ с одинаковым диаметром шкива, могут иметь различные диаметры отверстий под оси ("пальцы"), на, которые они устанавливаются. Это объясняется возможными различиями присоединительных размеров в конструкциях однотипных устройств, изготавливаемых различными производителями. Этот фактор необходимо учитывать при заказе тормозных колодок, обязательно указывая, наряду с диаметром шкива, показатель присоединительного "пальца".

Колодки при правильной регулировке основной конструкции и своевременной замене накладок не подвергаются в процессе работы механическому истиранию. При ремонте и модернизации грузоподъемного оборудования довольно часто требуется замена данных элементов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: