Subaru привезла в Россию спецверсию кроссовера XV Tokyo
В российских дилер-центрах Subaru открыто оформление предварительных заявок на спецверсию кроссовера XV, получившую название Tokyo. Внешне новинку можно отличить по декоративным накладкам на бамперах и порогах, наклейкам с логотипом XV в нижней части дверей и шильдикам...
В России создали экстремальный вездеход «Хаски»
Состояние российских дорог, особенно в глубинке, оставляет желать лучшего. По этой причине в нашей стране разрабатываются все новые модели внедорожной техники. Одно из таких произведений показала публике люберецкая контора «Трэкол», специализирующаяся на выпуске крутых...
7 автопроизводителей отзовут почти 50 000 транспортных средств с территории
Южнокорейского министерство транспорта сообщило в пятницу, 7 июня о намерении шести иностранных автомобилестроителей, а также отечественного производителя «СсангЙонг Мотор» по собственной воле отозвать более 49 000 автомобилей из-за присутствия в них неисправных...
В России стартовали продажи нового Range Rover Evoque
В российских шоу-румах появились паркетники Range Rover Evoque второй генерации. Россияне могут обзавестись новинкой в одном из семи вариантов исполнения, включая три «горячие» модификации и спецверсию First Edition. Рублевый прейскурант варьирует в пределах от 2,94 до...
» » Тормозные колодки

Тормозные колодки

221 0
cartale
Тормоза стоят в ряду наиболее ответственных механизмов грузоподъемного оборудования. Надежность работы и, следовательно, степень безопасности кранового оборудования зависят от исправности всех конструктивных элементов данной конструкции.

Колодки тормозные представляют собой важный "рабочий" элемент тормозов, используемых в грузоподъемном оборудовании. В составе механизма он применяется в сборе с накладкой. Под данным элементом часто подразумевают именно сборочную единицу, состоящую из этих двух частей, хотя накладка является съемной частью, "расходным материалом", периодически заменяемым по причине довольно быстрого износа.

Тормозные колодки

Накладка, воспринимая через колодку усилие от рычага электромагнитного или электрогидравлического привода, входит в поверхностный контакт со шкивом, создавая за счет своих фрикционных свойств необходимый тормозной момент.

Важно отметить, что колодки, применяемые в механизмах ТКГ или ТКТ с одинаковым диаметром шкива, могут иметь различные диаметры отверстий под оси ("пальцы"), на, которые они устанавливаются. Это объясняется возможными различиями присоединительных размеров в конструкциях однотипных устройств, изготавливаемых различными производителями. Этот фактор необходимо учитывать при заказе тормозных колодок, обязательно указывая, наряду с диаметром шкива, показатель присоединительного "пальца".

Колодки при правильной регулировке основной конструкции и своевременной замене накладок не подвергаются в процессе работы механическому истиранию. При ремонте и модернизации грузоподъемного оборудования довольно часто требуется замена данных элементов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: