
Экстерьер. Внешний вид кузова придумывали дизайнеры, которые стремились подтвердить статут автомобиля будущего. В связи с этим, последний Audi получился слишком футуристическим. Обтекаемый седан не имеет лишних деталей. Все внешние комплектующие аккуратно встроены в капот. Можно с уверенностью заявить, что определённую роль при создании оригинального дизайна сыграла популярность минималистических черт. Поэтому внешность спорткара может показаться очень простой, но в то же время эргономичной и утончённой. Дверная ручка расположена в углублении самой двери авто. Благодаря этому, она не выделяется на общем фоне, не нарушая общей концепции экстерьера.
Интерьер. С первого взгляда можно заметить всю роскошь салона немца. Внутри располагается 2 сидения, одно из которых является водительским. Но малая вместительность компенсируется высоким комфортом и большой вместимостью багажника. Помимо стандартной кожной отделки, присутствуют детали из карбона и алюминия. Они разбавляют общую картину материалов. Нельзя не отметить многофункциональность панели приборов. Но по-другому быть не могло, если учитывать то, каким производители его позиционируют. Вся электроника не сосредоточена в одном месте. Руль также полностью мультимедийный. Климат-контроль и прочие стандартные опции включены в обязательном порядке.
Техническое оснащение. 7-ми ступенчатый двигатель располагает объёмом в 10 литров, его мощность составляет 550 лошадиных сил. Легко разгоняется до 200 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость может достигать 330 км/ч. Коробка передач автоматическая. Была исправлена проблема колоссальной тяжести аккумуляторных батарей, что отталкивало потенциальных покупателей от приобретения Audi R8 первого поколения.